«Дневник»«От лица Адриана»
Я отвратителен. Я жалок. Я ничтожен.
Как я мог с ней так поступить? Как, черт возьми?! Разве она заслужила такое?!
Господи, Кэтрин…как я перед тобой виноват. Ты имеешь полное право меня ненавидеть.
Я должен сделать хоть что-то.
Я поднялся с постели, на которой лежал все это время и пошел бродить по дому, в поисках своих ключей от машины.
***
Ровно год назад.Кафе «Бистро»
«От лица автора»
За барной стойкой сидел молодой человек лет семнадцати, он лениво обводил взглядом кафе и, будто нехотя, потягивал мартини из своего стакана.
Алкоголь уже успел ударить подростку в мозг и затуманить его рассудок.
Взгляд юноши остановился на одной особе. Внешность девушке была очень интересной. У нее были длинные, вьющиеся каштановые волосы и завораживающие карие глаза.
Девушка, изящным движение руки, отвела прядь выбившихся волос за ушко и скучающе, посмотрела на экран своего мобильного.
Парень смотрел на нее с замерившем сердцем в груди и не мог понять, что же его так привлекло к ней? Неужели красивая внешность? Или грация кошки, которая присутствовала при каждом движение?
Он еще с минуту понаблюдал за ней, а потом, чтбы не привлекать внимания, уставился на свои руки.
У него были ухоженные руки. Думаю, каждый смог бы понять, что он ни разу в жизни не брал ни тряпки, ничего либо еще, чтобы убраться в комнате или даже помыть посуду. Эти руки не были приспособлены к труду, впрочем, как и сам их обладатель.
Юноша уже собирался уходить, когда внезапно дверь кафе распахнулась, и в проеме показался его давний знакомый, собственно говоря, чего скрывать не просто знакомый, но еще и директор этого заведения.
Парень брезгливо покосился на него, когда директор кафе уселся рядом с ним, но ничего не сказал.
Перед ним сидел такой же молодой парень, как и он сам.
Джейкоб – так звали хорошего знакомого нашего главного героя. Джейкоб был не на много старше парня, ему было всего-то двадцать три года, но выглядел он гораздо младше. На вид ему было лет девятнадцать, а то и все шестнадцать.
- Здравствуй, Адриан, - Джейкоб говорил с нотками самовлюбленности в голосе. – Не ждал тебя сегодня здесь увидеть.
Адриан кивнул, мысленно придумывая план, как бы сегодня не ввязаться бы в какое-нибудь дерьмо, в которое так любил впутывать его собеседник.
Джейкоб славился тем, что обожал споры и, как правило, любил выходить из них победителем. Парень был очень богатым сынком состоятельного бизнесмена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусство лжи
Roman pour AdolescentsАннотация: Так легко ошибиться, только раз и так трудно обрести свой истинный путь. Так легко врать, скрывать свои чувства под маской лжи и обман. И так трудно говорить правду, показывать окружающим свои настоящие чувства. Слишком легко быть лицемер...