Chapter 22.

1.8K 72 7
                                    


Chapter 22.
"Что бы это могло значить?"

Когда мы с мамой, наконец, успокоились, я сообщила ей, что мне пора на работу.

Мама выпустила меня из своих объятий.
Я быстро побежала наверх. Нашла в шкафу джинсы с цветочным принтом и кофточку, все это благополучно надела на себя и собрала все необходимое в сумку.

Спустилась на первый этаж, накинула куртку, обула сапоги и на прощание крикнула маме:

- Не скучай, я скоро вернусь.

На улице меня встретил поток ледяного воздуха и я поежилась от холода. Потеплее укуталась в куртку и надела шапку, которую предварительно положила в сумку на всякий случай. И ускорила шаг, чуть ли не срываясь на бег.
На остановке мне стоять долго не пришлось, быстро подъехал нужный мне автобус.

Странно, но в этот раз закономерность работала на меня. Обычно, когда человек спешит, чаще всего он опаздывает, уж таков закон природы.

Что ж, значит, я не поддаюсь законам этого мира, хмыкнув, я вошла в автобус и прошагала в самый конец. Поудобнее уселась на самом дальнем месте в транспорте и уставилась в окно.

Чувство ностальгии внезапно охватило меня, ведь я уже столько раз ездила в этом автобусе и точно так же, как и сейчас, сидела именно на этом месте и смотрела в окно.

Столько раз думала, вспоминала и обдумывала свою жизнь.
Только, что-то во мне переменилось с того последнего раза, как я думала обо всем.
Мои мысли стали более глубокими, философскими. Время давало о себе знать, оно лечило мои раны, и сердце постепенно заживало. В душе опять цвела весна. И я снова становилась той девушкой, что прежде, вот только теперь я не дам себя в обиду. Я стала более упрямой и целеустремленной и точно знала, что судьба теперь обязательно будет на моей стороне.
Больше нет той девушки, которая боролась со своими проблемами болью и огораживала себя от окружающего мира, боялась, что все ее предадут; никогда больше не оправится после очередного предательства, но это было тогда. Сейчас же я знала, что все пройдет и боль утихнет. Удивительно, но каким-то непостижимым образом я была готова на этот раз к атаке от внешнего мира, я готова к боли и предательству. Не знаю почему. Может быть, все дело в том, что у меня какое-то странное предчувствие того, что скоро белая полоса в моей жизни закончится и наступит черная? Возможно. Но что, же это за предчувствие? И что я должна сделать, чтобы от него избавиться и спокойно продолжать жить? К сожалению, ответа на эти вопросы я не знала, впрочем, как и всегда. Только вот беда в том, что я не могу просто так сидеть на месте, сложа руки, должна хоть что-то предпринять. И внезапно мне на ум пришла одна очень интересная и занимательная мысль. А что, если все мои чувства и мысли записывать на бумагу, чтобы потом раз за разом перечитывать и вдумываться в каждое словечко, пропитанное тоской, боль и обидой, а потом, когда мне будет хорошо достать эти записи, прочесть и понять, насколько была глупа и наивна, и просто расхохотаться над этими мыслями? Да, наверное, я хочу именно этого.

Поддавшись какому-то порыву, я внезапно осознал, что достала небольшого размера блокнотик из своей сумки и принялась записывать все свои мысли на данную секунду.

Я исписала много листов, когда поняла, что нужно выходить. Моя остановка. Расплачиваюсь с водителем, говорю спасибо и выбегаю из транспорта.

Чувствую, как за спиной заводится автобус, набирает скорость и скрывается вдали.

Я провожаю груду железа взглядом, или если быть точнее начало чего-то нового, ведь именно в этом автобусе я решила вести записи. Я всегда буду об этом вспоминать, когда буду проходить по салону или просто видеть его проезжающим в ночи, днем.

Не успела я пройти вглубь здания, как на меня налетела Джанет, кудахча что-то себе под нос. Я улыбнулась.

- Кэтрин? Рада тебя видеть, очень, пожалуйста, приступай к работе,- сразу же распорядилась хозяйка.

Я молча кивнула и только сейчас оглянулась. Зал был битком набит людьми. Ни одного свободного столика. Официанты с заказами снуют туда-сюда и выдавливают из себя улыбки.

Такого количество людей, даже, за почти год работы этого заведения, ни разу не было.

Быстро переодевшись, я поспешила принимать заказы от клиентов. Немало меня удивил тот факт, что почти все посетители заказывали одно  и тоже блюдо.

Как выяснилось позже, это блюдо сегодня у нас по акции и по низкой цене. Что ж, тогда понятно, почему так много народу.

Мой рабочий день закончился только ближе к часам одиннадцати. Я как раз собиралась уже уходить, как услышала, что меня кто-то зовет. Это был Саймон. Паренек тоже оказался «жертвой» нашей кафешки.

- Чего ты тут одна? - вместо приветствий деловито спросил он у меня.

- И тебе привет, - проигнорировал я его вопрос, но видя хмурую гримасу все, же ответила. - Я здесь вообще-то работаю. Кстати, не сочти, конечно, за наглость, но не подвезешь ли ты меня домой?

- Конечно, - парень добродушно улыбнулся мне, и мы вышли на улицу.

Снаружи стало еще холоднее.

- Скорее забирайся в машину, - скомандовал друг и я кивнула.

Я забралась в машину, и мое внимание привлекла тень из-за здания, с боку.

Уличный фонарь как раз светил под нужным мне углом.

Луч фонаря попал на лицо силуэта, и я четко смогла разглядеть сквозь дымку лицо.

Это был Адриан.

Наши глаза встретились, и его выражение лица стало испуганным.

Я поспешно вылезла из машины.

Силуэт резко развернулся и побежал.

- Адриан, - закричала я и ветер унес мои слова.

Силуэт побежал еще быстрее и вскоре скрылся где-то в темноте.

Порыв ветра сильно ударил мне в лицо.

Искусство лжи Место, где живут истории. Откройте их для себя