"Я в тебя верю. Ты сможешь."
С той ночи прошло ровно две недели и наконец-то меня выписали из этого дурдома. Хотя, если честно признаться, то без Саймона мне было бы совсем тоскливо. Парень заметно скрашивал мой досуг и не давал мне особо скучать, за что я ему очень благодарна.
За какой-то небольшой промежуток, три недели, я полюбила его всем сердцем, разумеется, как брата.
На данный момент я упаковывала свои вещи по сумкам в больнице и тщетно пыталась запихать свою осеннюю куртку, которую Саймон зачем-то мне принёс.
- Кэтрин? - я подняла голову на звук своего и имени и посмотрела на парня, который с комичной мимой наблюдал за моими действиями. Он явно веселится. - Что ты делаешь?
- Пытаюсь запихать в сумку куртку, - обиженно ответила я. - Зачем ты её вообще принёс?
- Кэт, сколько ты пролежала в больнице? - ещё чуть-чуть и, по-моему, парень будет валяться на полу от хохота. Вот же идиот.
- Три недели.
- Тебе это ни о чем не говорит? - вот теперь он нахмурился. - На улице конец октября, начало ноября. Там осень, причём холодно.
Я с тоской посмотрела за окно в надежде увидеть там солнышко, улыбающееся небо, но вместо этого заметила хмурую погоду, и небо, кажется, вот-вот разразится громом, и пойдёт дождик.
Солнца и нет даже на горизонте.
Что поделать, осень.
Не особо люблю ее. Осень - время унылое и печальное, многие люди ходят в это время, исключительно в депрессии, что немало раздражает. Нет, ну, почему, если ты в депрессии, то окружающие обязательно должны об этом знать. Можно подумать это кого-то волнует.
Я натянула куртку на себя и застегнула её на молнию. Не хочу болеть, и так достаточно пролежала в больнице.
Саймон подхватил мои чемоданы и молча вышел из здания. Я последовала за ним.
"От лица Саймона"
Я вышел из здания , Кэтрин сразу за мной.
За какие-то три недели девушка стала мне, как родная. О себе она мало чего рассказывала, и я понял, что у неё было очень трудное прошлое.
Наше прошлое и наши воспоминания - неотъемлемая часть нашей жизни, от который мы не можем избавиться. Кто-то скажет, что это ужасно, ведь бывает очень трудное прошлое и вспоминать его очень и очень больно, трудно. Кто-то же скажет наоборот, потому что его прошлое не настолько дерьмово, как его настоящее.
Я отнес Кэтрин к первой группе, хотя знал, что не имею на этого права.
Девушка остановилась на крыльце, при выходе из здания и оглянулась.
Особа тут смотреть не было на что, но ведь её перевезли сюда без сознания.
Я тоже огляделся.
Двор, в котором мы находились, был достаточно просторным. Тут было несколько клумб перед самим зданием, в них росли цветы, хотя если быть честным, больше сорняков было.
В некоторых местах стояли дорогие иномарки пациентов.
Возле чёрного забора вырос небольшого размера кустарник. И уже отцвел.
Под высокими и статными деревьями валялись разноцветные листья. Цветовая гамма играла от тускло-зелёного, до ярко-красного.
Кэтрин вздохнула и посмотрела на мой автомобиль, сначала я не понял, почему она так смотрит на него с опаской, но осознание меня вскоре настигло.
Я виновато опустил голову. Это ведь из-за меня она теперь боится машин.
- Прощай, дурдом, - девушка растянула губы в улыбке и с весельем посмотрела на возвышающиеся над ней здание. - Хей, ты ведь не бросишь меня?
Я с удивлением отметил, что это она сказала, обращаясь ко мне.
- Куда ты от меня денешься, - взъерошив ей волосы, я сел в машину.
Катерина юркнула следом.
В салоне автомобиля она пристегнулась ремнем безопасности и уставилась на панель управления.
- Поехали?
- Да.
Как только я выехал на проезжую часть, девушка сразу же вжалась в сидение.
Я видел её страх, и это было ужасно, но ещё ужасней было осознавать то, что это все из-за меня.
Её лицо выражало полный ужас, испуг и страх.
Я должен что-то сделать. Не могу больше на это смотреть.
Я съехал на обочину.
"От лица Кэтрин"
Парень съехал на обочину. Волна облегчения затопила меня.
- Что происходит? - спросила я у него.
- Садись за руль.
Парень знал, что я умею водить машину.
- Что? - мои глаза расширились, не от удивления, нет. От страха.
- Кэтрин, - парень наклонился ко мне и взял мои руки в свои. - Пожалуйста. Ты должна побороть свой страх.
Я сглотнула внезапный ком в горле.
И... кивнула.
Со страхом нужно бороться страхом. И если ты чего-то боишься, то надо обязательно побороть себя.
Я молча вышла из машины и залезла на водительское место.
Давай, Кэтрин, ты сможешь.
Я завела мотор автомобиля и тронулась с места.
Машина плавно, медленно, но все же поехала.
Адреналин, страх сразу дали о себе знать, но я не обращала на чувства внимания.
Я просто отдалась инстинктам. Порой это все, что нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусство лжи
Teen FictionАннотация: Так легко ошибиться, только раз и так трудно обрести свой истинный путь. Так легко врать, скрывать свои чувства под маской лжи и обман. И так трудно говорить правду, показывать окружающим свои настоящие чувства. Слишком легко быть лицемер...