«Начало положено»
Мне по-прежнему нужны были деньги, чтобы поддерживать свой имидж, и я опять устроилась на работу. Теперь расходы увеличились, ведь, как выяснилось, моя мать стала много пить после разрыва с отцом, и я должна была обеспечивать нас обеих. Плюс ко всему, я должна была хорошо учиться, ведь после окончания школы я собиралась поступать в институт.
Сначала я очень сильно уставала: с утра шла в школу, после школы - в кафе, где я работала, и только часам к одиннадцати вечера я приходила домой и делала домашнюю работу.
Вскоре я привыкла и даже по утрам успевала вставать на пробежку. Просыпалась в пять утра, приводила себя в порядок, одевалась и отправлялась бегать. К семи приходила домой, шла в душ, заново приводила себя в порядок и отправлялась в школу. И дальше по расписанию.
Большая часть учеников тогда продолжала меня игнорировать, но некоторые перешли на мою сторону. Обычно, когда я проходила по коридору, то всегда чувствовала на себе взгляды учащихся. В этих взглядах читалось только одно: «Что же стало с вечно ноющей Кэтрин, над которой все так любили издеваться?» Ответ был прост, но его никто не мог узнать. Ведь это был мой секрет, который я похоронила внутри своего сердца и заперла на десятки замков. Думаю, я надежно его спрятала.
Дни шли, и сторонников у Сьюзен становилось все меньше и меньше. Девушка постоянно ходила растерянная и подавленная. В ее густо подведённых глазах больше не было того азарта и блеска, что раньше. Её всё реже приглашали на вечеринки, на которых обязательно была я.
В один из зимних дней она обвинила меня в том, что я заняла её место и переманила её друзей на свою сторону.
- Если они твои друзья, то почему сейчас они не с тобой? Почему после того, как ты стала никем, они бросили тебя? – спросила я. – Разве это друзья? Разве друзья - это не те люди, которые поддержат тебя в трудную минуту? Где же твои друзья? Правильно. Нигде. Они бросили тебя, как крысы, когда ты стала никем. Настоящие друзья так не поступают. Они перебежали ко мне, потому что никогда и не были твоими друзьями.
С этими словами я оставила ее рыдать в уборной. Перед тем как закрыть за собой дверь, я услышала её дикий вопль и увидела, как она с грохотом упала на холодный кафель.
Ни одна мышца не дрогнула на моем лице. Я переживала и худшее время. Но я не опускалась до её уровня: не унижала Сьюзен и не издевалась над ней. Быть может, я когда-нибудь дождусь своего спасибо?
После этого происшествия Сьюзен больше со мной не говорила. Девушка даже не смотрела на меня - просто игнорировала. Будто меня никогда и не существовало. Наверное, ей было так проще.
Спустя какой-то промежуток времени девушка окончательно замкнулась в себе и перестала с кем-либо общаться. Ее, похоже, вообще перестало волновать чье-то мнение, потому что в один день в школу она пришла в поношенном спортивном костюме, ненакрашенная и, похоже, нерасчёсанная. Да, было ужасно смотреть, как она полностью игнорирует окружающий её мир, в то время, как над ней издеваются.
Поначалу я находила это немного забавным, но вскоре это стало действовать мне на нервы и однажды, когда какой-то парень пытался над ней пошутить, я ударила его по лицу. Знаю, что это очень бестактно с моей стороны, но я не смогла больше держать себя в руках и на секунду потеряла самообладание. И знаете, что самое ужасное в этой ситуации?
Парень, которого я ударила, совершенно спокойно отнесся к этому и все, кто присутствовал при этом инциденте, рассмеялись. Это по-настоящему ужасно. В наше время у человека совершенно нету собственного мнения - только мнение общества. Интересно, если бы я его убила, они бы тоже рассмеялись? Наверное, да. Хотя, кто знает, может, они не настолько глупы.
Так или иначе, ребята перестали издеваться над Сью. Именно это мне и нужно было - все остальное меня не интересовало.
Чем дольше я находилась в обществе этих людей, тем более противно мне становилось с ними общаться. Я узнавала этих людей совершенно не такими, какими они мне казались, хуже. Я узнавала грязные тайны каждого из них, и хуже всего было то, что я не могла рассказать эти секреты кому-либо еще. Я должна была жить с этими ужасными подробностями и делать вид, что уважаю этих гнилых людей за их откровения.
Меня тошнило от этого общества, но я терпела. И знаете, если долго что-то терпеть, вы к этому привыкнете. Вот и я привыкла к этим испорченным подросткам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусство лжи
Teen FictionАннотация: Так легко ошибиться, только раз и так трудно обрести свой истинный путь. Так легко врать, скрывать свои чувства под маской лжи и обман. И так трудно говорить правду, показывать окружающим свои настоящие чувства. Слишком легко быть лицемер...