"Где моя Кэтрин?"
"От лица Джея"
- Вон из класса, - визгнула учительница биологии и указала мне рукой на дверь. - Мистер Сомерхрлдер? Вы меня слышите? Я говорю вон.
А мне плевать, что ты там говоришь. Так и хочется рыкнуть на неё, но вместо этого я молча собираю вещи в портфель и выхожу из кабинета.
На прощание заявив:
- Не больно-то и хотелось слышать ваши бредни.
В классе послышались смешки.
- Я сказала вон, - милое личико биологички стало пунцовым от злости. Обычно я не позволяю себе так общаться с учителями, потому что знаю, что меня могут к директору отправить, а это может плохо сыграться на моём спортивном будущем. Но только не с этой.
Мисс Свон молодая особа, у которой кишка тонка, настучать на меня директору. Ей всего-то двадцать четыре года. В нашей школе она работает меньше года и уже заработала себе авторитет "Будешь нарушать дисциплину - вон". Достаточно одного замечания в свой адрес, дерзкого ответа, и вас выставят за дверь.
Ненавижу ее. Она меня порядком раздражает.
Медленно плетусь по коридору, заворачиваю налево и прошмыгиваю в кабинет социального работника, дверь всегда открыта.
Не знаю, как в остальных школах, но у нас "социальный Работник" - это тот, кто выписывает тебе справки и наказания. Все пропуски значатся у него.
В кабинете светло и просторно, за столом сидит девушка лет двадцати трёх. Она очень худая. Некоторые говорят, что она болеет анорексией, не знаю, правда это или нет, но думаю, это объяснило бы её худобу.
У неё светло-русые волосы, почти блондинка. И голубые глаза. Взгляд всегда добродушный, и вот даже сейчас она отрывает свой взгляд от монитора перед ней и, улыбнувшись, смотрит на меня.
- Здравствуй, - приветствует она меня. Я киваю в ответ. - Я могу чем-то вам помочь, молодой человек?
- Думаю, да, - отвечаю я. - Вы можете мне, пожалуйста, сказать, почему Кэтрин Охары уже нету больше трёх недель, что с ней? Она моя одноклассница, - поспешно добавляю, когда она хмуро смотрит на меня.
- Ты не пробовал сходить к ней домой? - мягко спрашивает она.
- Я не знаю, где она живёт, - вру я.
Конечно же, я приходил к ней домой, но её всегда не было там. А от её вечно пьяной мамаши хрен чего дождешься, только нервы потреплешь. Да и она сама, по-моему, не знает, где находится её дочь. Нет, я, конечно, не виню миссис Охару, ведь она переживает развод, но разве так можно?
Так глупо бороться.
"А кто сам так борется?" шипит зловещий голос во мне.
Ты ведь тоже употребляешь алкоголь.
Мне потребовалась все моё самообладание, чтобы не вздрогнуть от внезапно настигшего на меня чувства вины.
Нельзя осуждать человека, прежде чем хорошенько подумать над своими собственными поступками.
- Вы мне поможете? - с надеждой в голосе снова спрашиваю я блондинку.
Она устало вздыхает.
- Как ты говоришь её имя? - она достаёт небольшого размера папку из стола, наверное, это все пропуски за этот месяц.
- Кэтрин, - тараторю я. - Кэтрин О'Хара.
От одного её имени меня будоражит.
- Ох, - девушка-работник прикрывает рот рукой, от удивления. Она заметно побледнела, а я напрягся. Что, чёрт возьми, она прочла? - Прости, но о ней запретили разглашать. Но с ней все хорошо, уже.
Что значит запретили? Что значит уже?
Меня трясет от страха, отчаяния и ещё чего-то непонятного.
- Пожалуйста, - почти молю я.
Соц. работница лишь отрицательно качает головой и переводит все своё внимание снова на монитор компьютера.
Стон отчаяния вот-вот вырвется из меня, и я поспешно выбегаю из кабинета. И быстрым шагом иду в сторону выхода.
Выбегаю на улицу и вдыхаю в лёгкие чистый воздух, как когда-то делала Кэтрин.
Где же она сейчас? Что с ней?
Опускаю взгляд на свои ноги и вижу перед собой смятую железную бутылку из-под пива.
Внезапно вспоминаю те мысли про алкоголь в кабинете и с психу пинаю бутылку.
На улице холодно, и я уже замёрз.
Ещё чуть-чуть проветриваю свои мозги и захожу обратно в школу.
Надо узнать, что с Кэтрин, и чёрта с два я успокоюсь, пока не узнаю.
Если не сдаваться, можно получить из этого большой толк. Сдаются только слабаки. Поставили цель? Значит, вы её обязательно должны добиться.
Уже прозвенел звонок с урока на перемену. Толпы учеников выходят из кабинетов и бродят по школе. Я следовал за потоком на третий этаж.
Поднявшись по лестнице на третий этаж, я продолжаю идти по прямой, а потом резко сворачиваю направо, ещё несколько шагов и налево.
Нахожу глазами кабинет "Истории" и спешу к нему. По дороге сбиваю какую-то девушку. Поднимаю на неё взгляд и смотрю.
Девушка-жертва невысокого роста с длинными каштановыми волосами, до лопаток и карими глазами, обведенные чёрной подводкой.
Это Алекса.
Вспоминаю, как она обошлась с Кэтрин, и молча прохожу мимо. Не хочу извиняться.
- Мог бы попросить прощения хоть, - фыркает у меня за спиной Лекса.
Игнорирую ее слова и захожу в кабинет.
В классной комнате куча народу, человек тридцать точно будет. Нахожу взглядом платяную блондинку с короткими волосами и тащусь к ней.
- Ханна, - она поворачивается на звук своего имени и кивает мне.
- Чего тебе?
- Можно тебя на минутку? - не дождавшись ответа, хватаю её за руку и тащу из кабинета.
В коридоре её отпускаю.
Ханна - префект. У неё коротко подстриженные блондинистые волосы и небесно-голубые глаза.
- Почему Кэтрин не ходит?
- Я ... я не знаю, честно, - растерянно отвечает девушка. - Мне не говорят, - хмурится она.
- Но ты ведь префект! - восклицаю я.
- Прости, - она качает головой и уходит, а я так и остаюсь стоять в коридоре, даже когда прозвенел звонок.
Так что же с ней произошло?
Я обязательно узнаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусство лжи
Teen FictionАннотация: Так легко ошибиться, только раз и так трудно обрести свой истинный путь. Так легко врать, скрывать свои чувства под маской лжи и обман. И так трудно говорить правду, показывать окружающим свои настоящие чувства. Слишком легко быть лицемер...