«Игра закончена. Я победила»
Мои глаза распахнулись, и я уставилась в белый потолок. В нос сразу же ударил запах таблеток и антибиотиков. Рядом со мной пищал какой-то аппарат. Ужасный звук, но только благодаря нему я сейчас живу. Ведь это писк аппарата, который показывает мое сердцебиение.
Рядом со мной кто-то зашевелился, и, в надежде разглядеть, кто это, я попыталась привстать и примерно с четвертой попытки мне это удалось.
Думаю, человек может сделать многое, если ему что-то очень любопытно.
Напротив меня сидел незнакомый мне парень, а точнее, спал.
На вид ему было около двадцати лет. Молодой человек что-то бормотал себе под нос. Его лицо было полностью расслабленно, и он выглядел вполне милым, с моей точки зрения.
Парень был блондином, его белые волосы были взъерошены, локон челки спадал ему на лоб.
Да, Кэтрин, классно, конечно, сидеть на больничной койке и тупо пялиться на незнакомого тебе парня, который, к тому же, еще и симпатичный. Поздравляю. Только ты так можешь.
Я захихикала от собственных мыслей.
Парень мгновенно зашевелился и проснулся. Он потер глаза и сладко потянулся.
- О, уже проснулась? – его голос звучал мягко и дружелюбно, что меня сразу же насторожило.
Такая уж моя натура, во всем искать подвох. Но разве он должен быть всегда и во всем? Люди разве настолько плохи? Или я настолько осмотрительна ко всем и ко всему? Думаю, второй вариант мне больше по душе. Хотя кого я обманываю? Люде действительно дерьмо. – Доброе утро.
Я настороженно продолжала молчать и выжидающе на него смотрела.
- Что ты так на меня смотришь? – парень так же, как и я, стал непонимающе на меня смотреть.
В следующие мгновение его лицо быстро переменилось, и он вскочил на ноги, как ошпаренный.
Молодой человек, быстро перебирая ногами, подбежал к двери и резко ее распахнул.
- Она очнулась, - закричал он довольно громко.
Его должно быть услышали на посту мед. сестер, потому что в следующую секунду ко мне в палату забежала одна из них.
Она сразу же подбежала ко мне и лучезарно улыбнулась, наверное для того, чтобы я хоть чуть-чуть расслабилась, потому что на моем лице явно был написан испуг и шок.
- Не беспокойся, милая, - заговорила со мной Глория, прочитала я ее имя на нее бейджике. – Я просто задам тебе несколько наводящих вопросов. Хорошо?
-Ладно, - нехотя согласилась я.
- Тебя что-то беспокоит, может, что-то болит?
Я отрицательно покачала головой: - Разве, что только голова.
- Сильно болит?
- Не очень, - я машинально дотронулась до своей головы и поправила волосы. Интересно знать, как я сейчас выгляжу. Как пугало или …хуже? – А, что вообще случилось-то?
- Ты помнишь, что случилось с тобой последнее? – Глория склонила голову на бок.
Я нахмурилась.
Смутно, что я помнила, так это то, что куда-то бежала, а потом пустоту и темноту.
Я помнила, какие-то обрывки фраз, воспоминаний коротких мгновений с участием папы, но не думаю, что это нужно знать врачам.
Это личное, и я хочу это оставить без комментариев. Я не хочу снова вспоминать ту боль, через которую прошла буквально несколько мгновений назад, но я также прекрасно помнила свою последнюю мысль и выполню данное собой себе же обещание. Я действительно больше не собираюсь быть той Кэтрин, которой была несколько дней тому назад. Нет, я достаточно сильно ощущаю, что пора что-то менять, а точнее все. Да, я знаю, что это будет трудно, но кто не сталкивается с трудностями? Разве бывает счастье без горя? Не думаю. В конце концов, все идеалы были построены на лжи и боли. Если кто-то смог, то почему я не смогу?
Ведь я достаточно уже пережила и не сломилась. Да, в моей жизни было много падением, когда я хотела сдаться, но я все равно этого не делала. Потому, что где-то там внутри себя я чувствовала еще не угасшую силу, и каждый раз, когда мне было больно, я черпала ее оттуда.
Особой поддержки от внешнего мира я не чувствовала, поэтому я всегда рассчитывала только на себя. В конце концов, то, что сломит вас, меня только научит быть сильнее и делать лучше выводы.
Справилась раньше, справлюсь и сейчас.
- Только, что проснулась и все, - соврала я. – Так, что случилось?
- Тебя сбила машина, Кэтрин, - серьезно?! – И ты впала в кому на…три дня.
Вау. Даже не знаю, что больше меня удивляет. То, что я впала в кому, или то, что меня сбила машина?
- И кто меня сбил? – задала я свой главный вопрос.
Девушка глазами указала на незнакомого мне парня (это он спал напротив меня), который все это время топтался в проеме двери, переменяясь с одной ноги на другую.
Парнишка помахал мне рукой и улыбнулся, обнажая белоснежные зубы.
Я вздохнула.
Да, хорошо начался новый полет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусство лжи
Ficção AdolescenteАннотация: Так легко ошибиться, только раз и так трудно обрести свой истинный путь. Так легко врать, скрывать свои чувства под маской лжи и обман. И так трудно говорить правду, показывать окружающим свои настоящие чувства. Слишком легко быть лицемер...