Chapter 14.

2.7K 123 3
                                    


«Поделись со мной частичкой себя»
Я бегу на бешеной скорости. Пелена гнева затмевает мой чистый разум, и… я выбегаю на магистраль Пенсильвании. Навстречу мне движется поток машин, но я продолжаю бежать. Сердце вот-вот выпрыгнет из груди. В висках стучит кровь.
Внезапное столкновение, и мое тело отбрасывает назад по инерции.
Я просыпаюсь в холодном поту с немым криком на губах. Судорожно всхлипываю и в надежде, что Саймон еще спит, смотрю на его койку. Но парень мгновенно проснулся и уже быстрым шагом шел ко мне.
- Кэтрин? – славу богу, в комнате темно, и он не может видеть мои слезы, внезапно накатившие на глаза. – Опять дурной сон?
- Д..да, - мой голос предательски задрожал, и я мысленно стала проклинать себя.
Парень молча сел на мою кровать и стал ждать, когда я объясню ему, в чем дело. Он знал, что вот уже неделю, как мне снится один и тот же сон. Вот только не знает, какой. Так же Саймон знал, что я вряд ли ему что-либо расскажу, но парень все равно усердно продолжал стоять на своем. Я знала, что когда-нибудь он, наконец, взорвется и потребует объяснений, я этого ждала, но в тоже время и боялась его реакции.
- Расскажи мне, - мягко потребовал он. – Пожалуйста.
Как я, черт возьми, могу тебе рассказать, когда этот сон связан с тобой? Что если ты будешь себя в этом винить?
- Но я не хочу тебя потерять, - возразила я. Еще один громкий всхлип, и я окончательно разрыдалась.
- Что ты такое говоришь? – все тем же мягким баритоном продолжил. Но я могла поклясться, что его глаза расширились, и он выглядит вполне удивленным. Правда, в темноте не разглядишь. - Куда я от тебя денусь, а Катарина? Я тебе еще надоем, не волнуйся, - усмехнулся он. – Теперь ты от меня не отделаешься.
Я улыбнулась при имени «Катарина» это не совсем мое полное имя. На самом деле, мое полное имя «Катерина», но Саймон меня так не называет. Ему нравится больше вариант с другим именем. Еще он любит называть меня «Катэрина» делая акцент на «Э», что очень раздражает меня, и этот гад это знает, поэтому и постоянно этим бесит.
- Ну, так что Катэ? – еще одно ласкательно имя, которое он мне дал. – Расскажешь?
Парень рядом со мной заметно напрягся, это можно было почувствовать. Я набрала побольше воздуха в легкие и кивнула. В конце концов, я должна.
- Хорошо, - еле слышно сказала я, когда поняла, что он меня не видит. – Только обещай, что не сбежишь после моего рассказа.
- Обещаю.
- Каждую ночь мне снится один и тот же сон, - начала я свой жуткий рассказ. – Я вижу его в замедленном темпе. Этот сон о том, как… ты меня сбил, - быстро проговорила я и схватила парня за руку, чтобы тот в свою очередь не сбежал. Страх потерять его был велик. За какую-то неделю он стал мне, как брат. – Сначала я бегу, а потом… мое тело сталкивается с машиной. Меня откидывает назад, и я падаю… в глазах темнеет, и я теряю сознание. Бывает и такое, что мне снится то, как я нахожусь в коме. Я вспоминаю… очень много вспоминаю. И все это приносит мне боль, - на последнем слове мой голос снова задрожал, и у меня опять начинается истерика. Всхлип за всхлипом. Слеза за слезой. – Мои мысли, воспоминания убивают меня, я не хочу их вспоминать, но в тоже время и без них не могу. Ведь воспоминания – неотъемлемая часть нашей жизни и их никто у нас не отнимет.
С минуту парень, молча, сидит и просто слушает мои приглушенные рыдания, потому что я закрыла рот рукой, чтобы не разбудить своими воплями кого-нибудь или, не дай бог, придет мед. сестра и вколет мне успокоительное.
Саймон спонтанно хватает меня обеими руками и быстрым движением рук садит меня на колени. Он заботливо гладит меня по голове, в то время, как я продолжаю рыдать на его плече. Парень начинает раскачиваться взад и вперед и шепчет что-то успокаивающие.
- Все будет хорошо, Катренок, - шепчет он.
Всхлип и кивок.
Наконец, когда я успокаиваюсь, я спрашиваю у него: - Кстати, а почему Катэ?
- Потому что ты похожа на кошку, - шепчет он. – Такая же грациозная и красивая.
Я улыбнулась.
- Мне всегда нравились коты, - загадочно протянула я.
Парень рассмеялся хриплым смехом.
Я улыбнулась еще шире и под его смех заснула, удобно свернувшись комочком на его коленях. Мне было тепло и уютно. Так, что вы говорите надо там для полного счастья? Потому что мне уже ничего не надо.

Искусство лжи Место, где живут истории. Откройте их для себя