Chaptet 30.

1.4K 67 6
                                    


«Правда»
Казалось бы, слова, которые прошептал Адриан , услышала я одна.
Весь зал замер, в том числе и я.
Что, он, черт возьми, творит?

- Около года назад, - начал говорить парень в микрофон. Мое сердце забилось чаще, чувствуя, что сейчас произойдет что-то неладное. – Мы с моим лучшим другом поспорили.
В моей памяти сразу же всплыл момент, когда Адриан разговаривал с кем-то по телефону, он говорил о какой-то сделке. Был в гневе и, в конце концов, разгромил всю комнату. Неужели я сейчас узнаю всю правду? Только вот, кокой ценой? Тогда я еще не знала.

- Спор заключался в том, что я должен буду раскрыть одну лицемерку, - парень нервно рассмеялся. Мое сердце дрогнуло. – Эта девушка – лицемерка, сейчас среди вас. Вы ее все прекрасно знаете.

Он говорил обо мне. Это я поняла по тому, как он старательно отводил от меня свои глаза. Теперь уже глаза предателя.

- Я не стану называть ее имя, - он шумно сглотнул. Звук эхом отозвался в замерившем зале. Казалось, что все слушаю только него. В этой тишине было слышно, как мое сердце бьется быстро-быстро. Мне было страшно. – Мне это все сложно говорить, если уж на то пошло.

- Знаете почему? – теперь юноша смеялся так громко, что всем стало неуютно. У него был отвратительный и истерический хохот. – Потому, что я полюбил ее, пока пытался узнать ее получше, чтобы потом сломить.

Рейх впервые встретился со мной взглядом. Я задержала дыхание.
Карие глаза, которые я так любила, были наполнены болью. Он плакал.

- Давайте покончим с этим, ладно? – взяв себя в руки задал он всем риторический вопрос и продолжил, в то время, как меня уже трясло. – Я должен рассказать вам о ней.
Все вы привыкли видеть ее вечно улыбающийся. Думаете, что она богатая. Но на самом деле все не так. Эта девушка – сама, что ни наесть лицемерка. Она всегда скрывает свои чувства под маской лжи и обмана.
Ее родители развелись. Мать не богатая, а на дорогие вещи она работает сама, - Адриан. Мой Адриан продолжал говорить. Он рассказывал этой небольшой аудитории всю правду обо мне и моей дерьмовой жизни.
Я не знала, что и думать.
Я не могу описать, какие чувства я сейчас испытываю.
Это слишком сложно.
Мне невыносимо больно.
Я хочу рыдать, но сила воля не позволяет.
Я .. я просто не знаю, что .. что сказать. Как выразить свои эмоции, чувства.
Предательство. Вот оно. Это слово..
Адриан меня предал. Он сумел влюбить меня в себя, а потом…потом уничтожить.
Все это время, пока мы с ним общались, он мне лгал. Он искусно лгал.
Втерся ко мне в доверие, в то время, как я первая его полюбила. Ему не составила даже большого труда влюбить меня в себя. Тогда, когда он уже работал со мной, то уже начал свою игру.
Для него я – только часть выполнения сделки.
Я для него - ничто.
В моей голове просто не укладывается, как он мог так со мной поступить.
Неужели, все наши встречи, наша .. наша, любовь – это только искусство лжи?
Искусство того, как он лгал мне, а потом разрушил все то, что у меня .. у нас было?
Как он тогда сказал?
Искусство лжи – это и есть вся наша жизнь.
Потому, что жизнь и так построена на лжи.
А искусство – отличное дополнение лжи.
По-моему так.
Неужели, эта фраза была настолько двусмысленна, а я такой глупой, что не поняла?
Нет.
Я с силой затрясла головой.
Он не мог со мной так поступить.
Просто, не мог.
Нет. Я не могла быть для него просто игрой.
Но тогда, что он сейчас делает? Разве не убивает тебя, своими словами и поступками?
- … Знаете, я понял одно. Тьма, исходящая от человека – не всегда его вина.
Эта фраза полностью характеризует девушку, которую я люблю и которую только,  что уничтожил. Девушка, которая теперь меня ненавидит, как когда-то себя и свою жизнь, - он на мгновение замолчал. – Сейчас, вы все мирно уйдете домой, она тоже сольется с толпой, только вы сразу же все забудете эту историю, которую я вам сейчас рассказываю, а вот она – нет. Она будет постоянно вспоминать ее. Воспоминать, как я ее предал.
Человек, с которым мы поспорили, сейчас тоже находится в этом зале. Так, вот знай. Я тебя ненавижу.
Девушка, которую я предал, знай. Я тебя люблю. Прости меня.

Парень, молча, развернулся на пятках и покинул сцену.

С минуту люди, которые находились в зале просто сидели. А потом поднялся, кипишь.
Кто-то поднимался с места и уходил, кто-то стал в открытую смотреть на меня, ведь все и так поняли, что речь шла обо мне.
Кто-то просто тупо, как и я смотрел на сцену, где только, что стоял мой бывший парень. Мой личный враг. Мой лучший лжец. Мой любимый предатель. Мой парень, которого я так люблю, но и ненавижу…
Слезы подступили к глазам, к горлу комок рыданий.
Ко мне подошла Роуз с Алексой. Сзади них стоял разъяренный Джей, который так и норовил пойти и убить Адриана, но Ханна ему этого не давала.

- Кэтрин, - Роуз наклонилась ко мне. – Ты …ты как?

Я набрала полную грудь воздуха и ответила, старясь сделать так, чтобы мой голос не дрожал: - Ребят, я домой.
- Одна, - добавила, когда поняла, что они хотят сказать по этому поводу. – Все в порядке, правда.

Не лги им, лицемерка, гадко проговорило мое внутренние «Я».

- Я вам позвоню, ладно?

- Хорошо.

Проходя, мимо Ханны,  я шепнула ей: - Пожалуйста, не дай ему натворить глупостей. Адриан не стоит того.

- Я знаю.
***
На улице наступил уже вечер. Было прохладно.
Я, глотая слезы, поймала такси и, дав адрес таксисту,  повернулась к оку, чтобы водитель не увидел моих слез.
Многие считаю, что слезы – это признак слабости. На самом деле это не так. Слезы – признак того, что человек ещё способен на проявление человечности.
За окном автомобиля, там во внешнем мире, шел дождь. Он тарабанил по стеклу.
Слушая этот монотонный звук, я постепенно успокаивалась.

Искусство лжи Место, где живут истории. Откройте их для себя