Chapter 10.

3.5K 150 9
                                    

«Игра без победителя»
Я без сознания. Это я точно знаю, потому что вокруг меня лишь темнота и больше ничего, кроме нее.
Здесь, на краю моего сознания, я, мои воспоминания и боль – мы находимся один на один. И я совершенно не уверена, кто победит, но знаю, что должна сопротивляться воспоминаниям из своей прошлой жизни и боли, которая возрастает с каждой секундой.
Пытаюсь встать на ватные ноги, но сразу же падаю. Воздух мгновенно улетучивается из моих легких, и я начинаю задыхаться.
В детстве у меня часто случались такие приступы паники. Обычно они долго не длились, но были довольно часто. Однажды родители даже отвели меня к врачу. Подробности я уже не помню, но помню то, что он тогда мне сказал. Его слова навек отпечатались в моей памяти: «У вашего ребенка панические атаки. Это не смертельно, нет, просто ей нужно поменьше волноваться, и тогда эти приступы закончатся. Приступы окончательно прекратятся, когда она полностью примет свою жизнь такой, какая она есть на самом деле».
Мама сказала, что он сумасшедший, и больше никогда меня к нему не водила, но я не считала его таковым и запомнила его слова.
Я медленно стала втягивать в легкие воздух и в конце концов снова смогла дышать.
Не успела я предпринять новую попытку подняться, как воспоминания заволокли мой разум.
В этом воспоминании мне лет тринадцать, я сижу на высоком дереве и смотрю на горизонт. Уголки моих губ приподняты, и я словно витаю в облаках.
- Черт, Кэтрин, - я опускаю голову и вижу перед собой мальчишку примерно моего возраста с белокурыми волосами. – Зачем ты так высоко забралась?
- Успокойся, Саймон, - отвечаю я и снова смотрю на небо.
Небо чистое, без единого облачка. Саймон. Точно, теперь я вспомнила, кто это мальчик. Ты жил по соседству со мной, и мы были очень близкими друзьями, но потом ты уехал в другой штат. Во Флориду, вроде бы, но там я тебя так и не встретила, когда жила у бабушки целый год.
Ты забрался ко мне и уселся рядом. Я одарила тебя печальной улыбкой и, закрыв глаза, оперлась головой на ствол дерева.
На тот момент я уже знала, что ты уезжаешь, и этот вечер был последним для нас.
- Я буду скучать по тебе, Кэтрин О'Хара, - прошептал он.
- И я по тебе, Саймон Эванс, - и мы вместе рассмеялись, потому что оба ненавидели официоз.
Голова резко закружилась, и воспоминание исчезло. Ностальгия по тем дням захлестнула меня с новой силой, и где-то внутри себя я почувствовала боль. Одна за другой, слёзы покатились по моим щекам - я зарыдала.
Но на этом мои воспоминания еще не кончились.
- Они не смогут тебя сломить. Я с тобой, - в этом воспоминании я была в объятиях Джея и плакала. Новая порция боли пронзила меня. – Они ничего не сделают тебе, Кэтрин, пока я с тобой. Нас двое. Помни это. Ты не одна.
Но они уже сломили меня. И я одна, Джей. Всегда была одна. Ты никогда не понимал меня. Даже когда пытался поддержать, ты видел во мне ту девушку, которую хотел, но не ту, которой я на самом деле являлась.
Человек часто видит то, что хочет сам, то что хочет видеть его подсознание, чтобы не травмировать психику, и так ожесточенную от всего дерьма в этом мире.
Знаешь, в чем твоя ошибка, Джей? Ты не видел, что я уже иду ко дну и того, что я законченная эгоистка, ты тоже не замечал.
Воспоминания наконец закончились, и теперь пришла очередь чувств мучить меня.
Сколько раз я чувствовала боль? Сколько раз меня унижали, сколько раз я бежала от себя и ото всех?
Сколько?..
Но разве кому-то есть разница? Наверное, нет. Но разве я сдамся? Ведь я столько раз поднималась, когда было так плохо и больно. Что же сейчас мешает мне подняться и взлететь? Взлететь, как птица, и заново полететь. Только теперь другим полетом, потому что теперь я не хочу летать, как прежде. Нет, я хочу перемен в своем полете и в своем жизненном пути.
Теперь, я знаю, что больше не стану притворяться той, кем на самом деле не являюсь, потому что раньше я именно так и делала. Я выдавала себя той, кем на самом деле не была.
Но я больше не стану так поступать.

Искусство лжи Место, где живут истории. Откройте их для себя