Утро началось спокойно. Опять душ, одежда, ещё заплела высокий хвост. Но планы нарушились, когда в дверь требовательно постучали. И я, даже не подумав, что это может быть не Фер, открыла дверь. Наверное этим можно было оправдать мой шок, когда вместо друга, я увидела четырёх красивых и наглых парней.
- Привет. Вы что здесь делаете? - слегка хрипло спросила их.
- Эй, непутёвая, ты ещё не проснулась что ли? - подошел ближе Асми.
- Да я проснулась, вот только всё равно не понимаю, что вы все здесь делаете?
- Я же говорил, что мы зайдём за тобой утром. Забыла? - удивился этот наглец.
А, точно ведь, я совсем забыла об этом. Чёрт, чёрт, чёрт!
- Парни. - протянула жалостливо я. - А может вы сами пойдёте, а я сама?
На меня уже стали коситься с открытой ненавистью другие адепты и я поняла, что теперь точно проблем не избежать.
- Нет. Чтоб тебя эти черти сожрали? - воскликнул малец. - Ну уж нет.
Остальные парни кивнули, а Асми зашел в комнату, взял мою сумку с тетрадями и книгами, и вышел.
- Всё. Идём. Мы готовы. - серьёзно кивнул он, удобнее перехватывая сумку.
- Я из-за вас в такие проблемы вляпаюсь. - чуть усмехнулась я и закрыла дверь на замок.
- Мы же так и не познакомились. - воскликнул на весь коридор малец. - Я Валли, приятно познакомиться. - он выбежал вперёд, и идя спиной, поцеловал мою руку.
- А я Хиру. - так же поцеловал мне руку, парень в чёрной рубашке.
- Приятно познакомиться, Ариша. - представилась им всем, ибо моё имя знал только Асмин.
- Слушай, ещё в первый день хотел спросить. Почему твоё платье короче, чем у остальных? - спросил по пути в столовую Алик. Рассказав историю про платья, парни зашлись в приступе хохота.
- Ректор так много тебе позволяет... Вы родственники? - неожиданно ляпнул Валли, а Асми озабочено глянул на меня, и сердито на друга.
- Нет, конечно. - рассмеялась я. - Просто это мой дом и от сюда меня не выгонят, пока я сама не уйду. Что случится через три года уже. - выдохнула мечтательно.
- Так хочется уехать? - как-то слишком серьёзно спросил Хиру.
- Конечно! - горячо подтвердила моя мечтательная личность. - Я ведь нигде не была, а так хочется увидеть мир, развалины замков разных, другие расы существ... Хочу объездить весь-весь мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Небес На Землю
FantasyЧто нужно от жизни молодой колдунье? Хорошая работа, учёба, друзья, семья, парень? А если тебе даётся многое, но только не то, что ты хотел, то как поступить? Отказаться от даров? А если не возможно? Наверняка справляться с поставленными задача...