Ребят, привет. Вот ещё глава.
Комментируйте, мне интересно знать ваше мнение. Конец главки вас удивит.Целый вечер я просидела с Зюзей. Мой хороший скулил и просил ласки. Боже, он столько без меня был... Я ужасная!
Вечером, я прилетела к себе через окно и отправила Зюзю обратно в свои хоромы. Именно хоромы! Зюзя не хило там так устроился!
А на утро меня ждал кошмар... Но будем по порядку.
- Дора! - крикнула я на всю комнату, не открывая глаз и не вставая с постели. По звукам слышу - подруга собирается. А после моего крика послышался удар, или звук падения...
Я открыла один глаз и увидела, как Дориа сидит на полу и потирает шишку. Ага, бежала, врезалась, упала.
- Чего на полу расселась? - потянувшись, спросила её.
- Что с тобой? - сипло спросила она. Потом подошла, потыкала меня в щеку, подёргала за волосы.
- Укушу! - пригрозила ей и её пальцу.
- А ты точно Ариша?
- Нет. - серьёзно ответила ей. - Я дед Мазай!
- Слушай, а что ты со старой Аришой сделала? Нет, я конечно рада появлению новой, но всё же любопытство добивает... - задумчиво сказала Дора и села на край кровати.
- Ничего, просто вернула старую Аришу, ту, которая была давным давно. - я счастливо улыбнулась.
- Это хорошо. Это так на тебя Кристофер подействовал?
- В какой-то степени. - увильнула от ответа.
- Ну ладно. Давай, вставай. Скоро завтрак. - я кивнула и поднялась с кровати.
Сходив в душ, я вышла в полотенце в комнату, и задалась вопросом, что же мне одеть. Вся одежда на мне висела, а Дориа была плотнее меня, так что вариант "попросить у подруги" откидывается. А потом в комнату ворвался лохматый ураган.
- Доброе утро, дамы. - поздоровалось чучело и закрыло дверь - Ришь, я тут принёс тебе свою майку. Помнишь, ты вчера обмолвилась, что тебе вся одежда большая? Так вот, я подумал, что в большой майке самое то будет. Ты всегда любила мои майки. - тарахтел Фер.
- Спасибо, Фер. - со смехом отозвалась я, смотря на лицо подруги. - Выдохни, Дора.
Я взяла из рук друга майку, достала из шкафа штаны и бельё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Небес На Землю
FantasiaЧто нужно от жизни молодой колдунье? Хорошая работа, учёба, друзья, семья, парень? А если тебе даётся многое, но только не то, что ты хотел, то как поступить? Отказаться от даров? А если не возможно? Наверняка справляться с поставленными задача...