Ребят, вот ещё глава!
Она большая и надеюсь вам понравится!
Напишите ваши ощущения при прочтении этой главы!
Просто, когда я писала ей, в некоторых местах горло сжимало спазмом.
В общем хорошего времяпровождения!
Выпуск. Такое странное слово. Вроде шесть обычных букв, но в них кроется такое событие! Прошло чуть больше четырёх лет с того дня, моего дня рождения. Сегодня, сегодня у меня выпуск. Даже не вериться, что я смогла закончить... Я совладала со своими силами где-то в половину возможностей. Остальное же мне ещё предстоит постигать. Сегодня будет церемония и я стану настоящим дипломированным магом. Многое за эти годы произошло, однако некоторые вещи совсем не меняются...
- Твою ж налево! - рявкнули за дверью моей комнаты и ко мне ворвалось лохматое чучело, которое выпустилось год назад.
- Ришуль, а я тут приехать решил. - и улыбается гад во все тридцать два зуба!
- Фер! - кинулась я к другу на шею.
Ох, я его два месяца не видела! Так вышло, что ещё на первом курсе, Кристофер всё же добился Диары. Боже, он же в ней души не чаял! А потом на четвёртом курсе случилось так, что Диара... забеременела. Да, вот так вот всё весело. Фер же настоял на том, чтоб девушка взяла академический отпуск, и они уехали в родовое поместье девушки. Родители Диары хорошо относятся к Феру, даже не смотря на то, что он человек, а после рождения Кислы, они его вообще за родного принимают. В дочке Фера я же вообще души не чаю! Эта малышка унаследовала от отца такие же вихрастые волосики и глазки, а от мамы ушки и всё остальное присущее дроу. И да, характер ей тоже папочки достался...
- Привет, выпускница! - закружил меня друг.
- Фер, что ты здесь делаешь? Где Диара и Кисла? - посмотрела в глаза друга, как только меня поставили на ноги.
- Они внизу. Малышка хочет тебя увидеть, а Диара хочет посмотреть на выпуск своей группы. - плюхаясь ко мне на кровать, сказал Фер. Вот стал отцом, а не капельки не изменился! Хотя нет, всё же изменения есть, он стал чуть более собранным на людях, а ещё очень любил дочь и жену и всячески пытался их отгородить от опасностей. И он не замечает, что у него жена почти универсал, и дочка с не хилой силой к магии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Небес На Землю
FantasiaЧто нужно от жизни молодой колдунье? Хорошая работа, учёба, друзья, семья, парень? А если тебе даётся многое, но только не то, что ты хотел, то как поступить? Отказаться от даров? А если не возможно? Наверняка справляться с поставленными задача...