И даже так.

9.6K 677 348
                                    

Ну что ж, многие догадывались...
Надеюсь вам понравится)

Сейчас у меня началась жуткая подготовка к экзаменам, так что на счёт продолжения пока не знаю. 

Я буду стараться, но сами понимаете...

Ладно, добра вам)

Приятного времяпровождения!)

Открыв глаза, я тут же их зажмурила от яркого света. Голова гудела, а тело видно сильно затекло. Проморгавшись, я всё же открыла нормально глаза и стала осматривать помещение, в котором нахожусь одна. Оно походило на маленький и уютный кабинет. Чёрный дубовый стол, мягкие шенилловые кресла, шкаф с книгами и какими-то документами. Я же лежала на узком диване. Он хоть и был мягкий, но уж очень не удобный. 

Закусив губу, я встала и немного посидела не двигаясь. В голове шумело и нужно было немного переждать. Поднявшись на ноги, я не издала ни единого звука и так же бесшумно подошла к окну. На улице уже садилось солнце и именно его свет резал мне глаза. 

Я отошла в центр кабинета и проверила все вещи. Кинжал и меч я нашла у дивана, а остальное они так и не смогли найти. Это хорошо. Я прокрутила последние события до потери памяти и замерла. Быть не может, что бы он каким-то образом выжил. Вытерев пот со лба, я положила всё своё оружие по местам и пошла к выходу. Если он жив, я его убью! 

Выйдя из кабинета, я аккуратно прикрыла дверь и стала пробираться по коридору вперед. Я замечала патрульных, которые сидели в кабинетах и разбирались с вверенными им делами. Я проходила кабинет за кабинетом и так дошла до нужной мне двери. Внутри находился незнакомый мне демон и... он. Волосы, привычно заплетенные в хвост, серые глаза, которые видят всё и всегда, и те же вкусы в одежде.

- Всё таки жив. - тихо произнесла я, чем привлекла внимание мужчин. Тот, с кем я давно простилась, не решался подойти ко мне.

- Жив. - всё же ответил патрульный.

Ухватившись за косяк двери, я старалась дышать глубоко, дабы не потерять сознание. Жив. Столько лет он был жив... А ведь в той книге смерти я так и не нашла его имени.

Я сделала шаг вперёд, ещё один, и ещё. Стоя напротив него, я пыталась запомнить все его черты. Рука сама поднялась и её моментально опалило огнём. На его щеке стал алеть отпечаток моей ладони.

С Небес На ЗемлюМесто, где живут истории. Откройте их для себя