Приятного чтения, жду комментариев!)
Вечером как только я расправилась с домашним заданием, я побежала в лавку к травнице. После дежурства, я планировала сходить к Зюзе, а потом и рвануть обратно в академию. Однако я не учла, что дежурство у меня может пройти весело...
Я сидела в кресле, на крыльце лавки, и читала конспекты, как неожиданно меня отвлёк свист. Подняв голову, я присмотрелась и увидела в темноте три мужских фигуры. Уже был вечер и время подходило к ночи, поэтому видно было плоховато.
- И вот эта сопля зелёная, защищает лавку? - издевательски расхохотался ночной гость. Одним из тройки являлся тот тип, что тогда разговаривал с Иоллой.
- Следи за своей речью. - спокойно ответила я, не поднимаясь с кресла, однако рука незаметно легла на рукоять кинжала.
- А ты мне не указывай. - рыкнул тот, что первый и заговорил. - Сейчас ты получишь от взрослых дядей и пойдёшь жаловаться к мамочке. - оскалился эльф, показывая зубки.
- Я думаю будет наоборот. - опять таки ровно ответила я.
- Ах, ты, наивная девчонка! - "взорвался" друг первого оратора. - Сейчас я надеру твои уши!
- Мои уши для вас неприкосновенны. И вообще, мне ваши ушки больше нравятся. - усмехнулась я, и тогда заговорил тот, из-за кого Иолла плакала в тот день.
- А чем же наши уши отличаются? - вскинул бровь он.
Я промолчала, только как бы невзначай заправила волосы за ухо. Всё трое со свистом втянули воздух и так же дружно выдохнули:
- Человечка! - и сломя голову ломанулись вперёд, впечатавшись своими мордочками в защитный контур.
Я отложила конспекты и встала, подойдя к контуру.
- Ну что мальчики? Никак? Сочувствую. - издевательски говорила я. - А вы с разбегу попробуйте, а то в первый раз вы маленький разгон взяли. Да-да. - важно покивала головой.
- Тварь, отродье, мусор. - шипели эльфята.
- Вай, это вас зовут так? Приятно познакомиться. - улыбнулась, садясь обратно на кресло. Сегодня я проверила и убедилась в прочности щита, так что можно будет просто раз в неделю приходить и обновлять его. Щит рассчитан на то, что со злым умыслом, во вред таверне или её работникам, внутрь не попадёшь, а если ты белый и пушистый, то входи, сколько влезет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Небес На Землю
FantasyЧто нужно от жизни молодой колдунье? Хорошая работа, учёба, друзья, семья, парень? А если тебе даётся многое, но только не то, что ты хотел, то как поступить? Отказаться от даров? А если не возможно? Наверняка справляться с поставленными задача...