Проблемы

11.3K 669 273
                                    

Ну-с, ребятки. Вот ещё одна главушка.

Как у вас лето проходит?

Надеюсь не разочаровала вас.

Приятного вам лета)

Столица, в которую мы должны были приехать очень скоро, маячила перед глазами. От того городка, где мы помирились с друзьями, мы отправились в центр жуткой страны демонов. До города оставалось двое суток. Остальные восемь суток, которые мы провели в пути, прошли в лесу. Все, включая меня, хотят прохладного душа, вкусной еды и мягкой постели. К своим странным волосам я кое-как привыкла и стала контролировать свои эмоции.

- Риш, Велл, Лиан, идите есть. - крикнул от костра Сирр. Вздохнув, я спрыгнула с высокого дерева и пошла ко всем. Двое зазванных как и я уже были здесь.

- Как всегда каша. - вздохнул принц и присел на поваленный ствол дерева.

- Ну, извиняйте, ваше высочество! Другого в наличии не имеем! - вспыхнул наш малинововласый друг, который последнюю неделю у нас за кухарку.

- Сирр, не кипятись. Все устали, но скоро приедем в город и передохнем пару деньков. Да и ты Лиан претензии по придержи. - примирительно сказала я, отправляя ложку в рот.

- Знаете, я до сих пор не могу понять, почему Сирр зовёт Лиана то "Ваше высочество", то "Коронованная особа" и всё в таком духе. А про подколы я вообще молчу. - задумчиво проговорила Кси. Последнюю неделю я давала девочкам основы слежения. Проявляется...

- А это у нашего Сирра слог такой. - усмехнулся Доул.

- А к вам, да и к нам, он так не обращается. - заметила Веллия.

- Сирр, объяснишь? - скинул с себя проблемы Лиан, и дал разбираться в этом нашему яркому другу.

- Да, он так задирает нос, что будто король здесь. Вот и вылетают ассоциации. - буркнул дроу и сунул ложку с кашей в рот.

- Темнят? - посмотрела на подругу Кси.

- Стопроцентно. - кивнула Веллия.

- Ну значит, старайтесь разгадать, что же мы темним. - усмехнулась я. Девушки так и не узнали, кем являются наши милые спутники.

Так вот, в таком миленьком разговоре и прошел наш ужин. Уже был вечер и начинало смеркаться, а ещё стало заметно холоднее. Я, Лиан и Доул усердно корпели над разработками защитного поля, в котором будет тепло, как летом. Прогресс был, но чего-то не хватало. И эта была сущая мелочь, я уверена.

С Небес На ЗемлюМесто, где живут истории. Откройте их для себя