Начало дурдома, или дома дур...

10.3K 666 193
                                    

Вот и я пришла к вам с новой главой.

Надеюсь вам понравится.

Хорошего дня и времяпровождения.

Жду ваши комментарии)

То, что нам не будет скучно, я знала, но не настолько же! Как мы поняли, из-за этого отбора в невесты, все девушки будто с ума посходили. Каждая была готова на всё, лишь бы выбрали её. Походив по городу два дня, мы поняли, что эта система здесь не пройдёт. Вечером, когда мы сидели в таверне и обсуждали разные мелочи, Лиан предложил бредовую идею:

- А если вам поучаствовать в этом отборе? Будете ближе к девушкам и постараетесь увидеть кулон на шее нашей всадницы. - мы тогда все рассмеялись, а когда продолжили трапезу, я крепко задумалась над словами друга. 

- А знаете, это может нам помочь в поисках. - задумчиво проговорила, тем самым заставив друзей замолчать. - Так как короны две, отправим двоих из нас. Остальные так же будут ходить по городу. Может наша девушка и не помешалась на этой теме как остальные. Согласны? - я взглянула на друзей.

- Я согласен, вот только кто пойдёт? - заговорил Доул, а все остальные его поддержали.

- Я предлагаю отправить Кси и Велл. - отпивая горячей настойки, сказала я.

- А вот я не согласен. - покачал головой Сирр.

- Я тоже не согласна. - включилась Веллия.

- Почему? - так же как и я, не понимал Лиан.

- Смотри. Веллию с детства готовили в воины. Она знает как сражаться, как отражать нападки и всё в таком духе. Кси росла в хорошо обеспеченной семье, где её учили ходить в туфлях на высоком каблуке, держать осанку, играть интриги и вообще много чего её.  А ты у нас актриса хоть куда. Да и при дворе была не раз, многое знаешь, в платьях ходила, да и туфли для тебя не такой кошмар как для Веллии. Вот и все доводы. Я предлагаю отправить Аришу и Ксиаву. Кто согласен? - и этот прохиндей поднял руку. За ним следом это сделал и Доул с Веллией, а потом немного подумав к ним присоединился Лиан.

- Попали мы. - вздохнула я, глядя на подругу по несчастью.

- Да ладно, потянем. - ободряюще улыбнулась Кси, а потом спросила: - А когда это ты успела при дворе побывать? 

- А это вам ещё одна подсказка к разгадке. - улыбнулась я. Девчата так и не догадались, кто такой Лилиан и Тархиен с Сирранаэром, но очень близки к этому.

С Небес На ЗемлюМесто, где живут истории. Откройте их для себя