Уфф, я написала эту главу.
Целый день строчила.
Надеюсь вам понравится.
И ребят, оставляйте комментарии.
Ведь когда их больше, хочется больше писать.
Всем добра и приятного чтения.
^v^Костёр негромко отдавал треском жжёных поленьев. Над огнём весел чёрный котелок, в котором вскоре должна закипеть вода. Грифон, только что прилетевший, держал в клюве тушку небольшого лесного зверя, который сегодня станет поздним ужином.
Встав с поваленного дерева, я подошла к Зюзе и взяла тушу мёртвого животного. За четыре месяца скитаний я научилась мастерски добывать себе еду и так же хорошо её готовить. То, что надо было покупать в городе, я приобретала за заработанные деньги. А деньги я получала, когда встречала путников и караваны. Они покупали у меня зелья, лекарства и амулеты, которые я так же научилась делать. Иногда меня просили сопровождать караваны, в которых находились дети и беременные женщины, и я не отказывала.
Какая мне была разница, куда ехать? У меня нет ни дома, ни родных, ни друзей. Мне некуда возвращаться.
Сейчас, я не задумываясь снимала шкуру с воукаса, у которого могла быть семья... Эмоции, с того ракового дня я запрятала глубоко внутрь себя. Так легче пережить утрату... Хотя кошмары меня не отпускают и по сей день...
Быстро порезав мясо на куски, я взяла малую часть для себя, а остальное отдала грифону. Закинув кусочки мяса в воду, я подождала пока мясо провариться и закинула туда кашу, всё время готовки я переводила фолиант. За это время, я расшифровала половину всей информации.
Это был дневник. Чей, я так и не поняла. Из записей владелицы дневника, я выяснила, что эта неизвестная создательница фолианта была приближена к алиме. Она рассказывала о похождениях всадниц, как они исправляли злодеяния эрлиме... Сейчас, я была на моменте, когда неизвестная рассказывала о странной женщине, которую звали Ахилеса. Неизвестная подозрительно к ней относилась с того момента, как она появилась в дневнике.
Ахилеса приторно говорила со всадницами, если была нужна помощь - она рядом, нужен совет - она рядом. Своим поведением она заслужила признание всех четырёх всадниц. Ей доверяли беспрекословно и бессомнений. И Ахилеса этим воспользовалась. И... а что дальше было я не знаю... Ещё не перевела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Небес На Землю
FantasyЧто нужно от жизни молодой колдунье? Хорошая работа, учёба, друзья, семья, парень? А если тебе даётся многое, но только не то, что ты хотел, то как поступить? Отказаться от даров? А если не возможно? Наверняка справляться с поставленными задача...