История миров

13.3K 749 176
                                    

Ребят, я надеюсь вам понравится новая глава. Недавно у моей сестры было день рождения и эту главу я посвящаю ей. Виктория Мурашко, я тебя обожаю и очень люблю, остальное я тебе говорила лично. И ещё одно обращению к человечку. Катерина Гришина, запомни, ты самая красивая, лучшая и невообразимая! Не слушай всяких глупцов и будь собой!)

А и ещё, я сдала всё на зачёты, так что теперь я хожу не в меру радостная! Следующая глава вас удивит! Вы просто будите в шоке!)

Короче, всем добра!)

Жду от вас комментариев!)

Приятного чтения!)


Я не убиваю. Я спокойна. Я хорошая. Я не убиваю. Я самая добрая. Я не убиваю. Не убиваю. Не...

- Убью! - я подорвалась с постели и в дверь полетели три ножа из пяти. Твою ж налево. Ещё солнце не взошло, а они стучат. Убью! Я вчера сдавала экзамен до поздней ночи на кладбище, а они!

Рывком встав с кровати, я подлетела к двери и распахнула ту, в которой торчали три ножа. За дверью стоял Хэв, или Хэлевиэль. Боевик с третьего курса. Мы с ним у Сима познакомились. Парень ничего в общем, вот только от мнения окружающих зависит...

- Тебе чего, Хэв? - хмуро интересуюсь я.

- Значит не шутил Сим, о твоём добродушии. - сглотнул эльф.

- Хэв? - настойчиво повторила я.

- А, доброе утро, Ариша. Ты же сама вчера просила составить список основных мест, которые нужно показать драконам. - я прокрутила вчерашний день, и да, вроде как просила.

- А почему в такую рань? - изогнула бровь.

- Так это ж, увидеть могут. - почесал затылок эльф. М-да, надеюсь его не поставят мне в напарники на практике. Как недавно сказали Аир и Сим. Всех, кто ходит на дополнительные по боёвке, должны будут показать свои навыки в поле. Нас заберут на неделю из академии. Когда это точно будет, не знают даже профессора, но говорили, что после экзаменов.

- Ладно. Спасибо большое. Буду должна. - я взяла листок из рук парня и закрыла дверь. Спать, спать, спать и ещё раз спать. Я кинула листок на стол и обратно уплыла к Морфею.

Второй раз я проснулась от криков Дории. Они бегала по комнате одетой в топ и одну штанину, вторая тягалась за ней.

С Небес На ЗемлюМесто, где живут истории. Откройте их для себя