Странности и дурости

10.8K 748 107
                                    

Ребятки, глава не очень большая, меня гонят спать(

Да и писала я её сегодня при любом удобном случае, так как завал по учёбе(

Надеюсь вам понравится)

Приятного прочтения)

Сознание вернулось так же резко, как и ушло. Открыв глаза, я поняла, что стою на том же кладбище, и все с удивлением смотрят мне за спину. Обернувшись, я увидела парня, что сидел на надгробии и смешно помахивал ногами. В его внешности было что-то знакомое, но в тоже время совсем чужое. А чувство опасности не отступало.

- Здравствуйте, юная леди. Простите, я вас перепутал с одной моей знакомой. - покачивая ногами сказал парень.

- Ничего, бывает. - чуть отстранёно сказала я, а потом меня резко развернули за руку.

Это был профессор, и он напоминал бледную поганку. Сзади неожиданно для всех раздался рык. Рычал парень...

- Ариша, всё в порядке? Почему вы ещё на ногах? - взволнованно спросил профессор Исвиэх.

А ведь правда, почему я стою ещё? В меня прилетело черно-магическое заклинание, которое вырубает даже орка. А я... стою.

- Я не знаю, но я в порядке. - чуть потерянно кивнула и повернулась к незнакомцу. - Спасибо что помог. - кивнула уже парню, борясь с желанием узнать его имя.

- Да пожалуйста, непутёвая. - это слово ударом прозвучало у меня в голове. А парень спрыгнул с надгробия и подошел ко мне. - Ещё увидимся. - он потрепал меня по макушке и растворился в клубах чёрного дыма.

Я ещё с пару мгновений смотрела на то место, где раньше стоял странный незнакомец, а потом повернулась к профессору.

- Извините, за эту всю ситуацию. Мы можем продолжить занятие? - спросила извиняющимся голосом.

- Но в вас попало заклинание второго уровня. Вы не можете продолжать. Это заклинание бьёт по головному мозгу и эльф теряет сознание, и в этот момент у него пропадают все магические способности, так что я очень сомневаюсь, что вы... - демон завис на окончании своей речи, когда увидел пульсар у меня в руке. Не знаю, что он там лялякал, но я чувствую, что магия поддаётся намного легче, а резерв увеличился на половину...

С Небес На ЗемлюМесто, где живут истории. Откройте их для себя