Вот главка. Она маленькая, простите(
Просто было две контрольных и надо было готовиться. Воть...
Приятного чтения, надеюсь вам понравится!
Буду ждать комментариев ^_^Придя после поздней прогулки, я сразу уснула. День выдался ужасным и я хотела поскорее перейти в новый день. Может там бы меня ждало что-то хорошее... Хотя что может быть хорошего в том, что город да и сама я скоро погибнем.
Утром, я не пошла на занятия и не открывала дверь, когда в неё настойчиво стучали. Часа два я отмокала в ванне, а потом, войдя в комнату, на глаза мне попались фолиант и кинжал. Подойдя к столу, я пальчиками пробежала по витиеватым узорам фолианта и наткнулась на проём, про который говорил Фер.
Взяв странные предметы с собой на кровать, я стала их внимательно рассматривать. Тот проём действительно сильно выбивался из рисунка, и почему-то я была уверена, что это замок... А вот где ключ...
Бросив взгляд на кинжал, я отложила фолиант и так де внимательно стала рассматривать оружие. За этим делом я просидела не один час и опомнилась я тогда, когда вновь постучали в дверь.
Бросив взгляд в окно, я увидела, что первое солнце уже почти в зените, а второе на две ладони ниже. Значит почти полдень.
В дверь продолжали настойчиво стучать, но благо мой "замок" звуконепроницаемый...
Через минут десять непрерывного стука, я с психами подскочила и из-за моей неаккуратности кинжал с металлическим звоном покатился по полу. И я уже думала, поблагодарить всех богов за такую рукожопость, как от кинжала отъехала одна платина и я увидела идентичный узор. И если на фолианте он был вогнутым, то в кинжале - выпуклым.
Схватив кинжал, я напрочь забыла о визитёре, и стала пробовать открыть фолиант, но почему-то не выходило. Рукоятка кинжала со щелчком вошла в проём, но не более.
Осматривая эту конструкцию со всех сторон, я заметила на кинжале, возле выпуклости, тонкую щель, куда что-то должно помещаться... инстинктивно схватилась за амулет и с удивлением заметила, что и он такой же узкий, как и щелочка.
Поднеся амулет к щелочке, его втянуло туда как родного. Не было никаких зазубрин, но долго на этом внимание я заострять не смогла, так как открылся фолиант...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Небес На Землю
FantasíaЧто нужно от жизни молодой колдунье? Хорошая работа, учёба, друзья, семья, парень? А если тебе даётся многое, но только не то, что ты хотел, то как поступить? Отказаться от даров? А если не возможно? Наверняка справляться с поставленными задача...