Ребят, глава большая!!! больше трёх с половиной тысяч слов! Для сравнения, я обычно выкладываю главы, где 2800 слов.
Кто не прокомментирует, на того обижусь. Это шантаж, да!
Пишем ребятки, не стесняемся!
В том городке, куда мы пришли с Лилианом со столицы эльфов, было тихо и уютно. Городок был совсем маленьким и его спокойно можно было назвать большой деревенькой. Здесь было всего три таверны и в одной из них тогда нас ждали дроу, семья Лилиана. Придя в таверну, мы заказали по кружке отвара и по не большому завтраку. Прошла целая ладонь, прежде как вниз спустилась одна из сестёр Лилиана, Кастилия. Эта малышка всегда рано вставала.
- Привет братик, привет Ариша. А вы давно здесь? - потирая глаза, спросила малышка. Этой девушке уже двадцать два, она принцесса, воспитанная леди, а в кругу своих, она ещё такой ребёнок, что те, кто знают её как младшую принцессу, очень бы удивились увидев её такой.
- Чуть больше ладони. - кивнул Лилиан на приветствие сестры и подозвал трактирщика. Касти заказали еду, и огромный мужчина утопал на кухню.
- Так а чего не разбудили? Мама вчера переживала, за вас. Еле уснула. - стырила у брата кружку отвара. Лилиан только махнул рукой.
- Простите. - опустила голову. И чего я к ним навязалась? Им проблемы что ли нужны? Вот я балда!
В момент моих размышлений мне прилетело ложкой по лбу, и я возмущённо посмотрела на Касти.
- Ты бежать не думай. Всё хорошо. Ты же знаешь, что мама впечатлительная. - мило улыбнулась эта чертяка, а вот Лиан покачал головой.
- Риш, я знаю куда ты идёшь и от меня тебе не отделаться. Так что выкинь мысли о побеге! - и так хмуро смотрит, что я всё же соизволила кивнуть.
Ближе к обеду спустились и остальные члены семейства. Шарлаэр пытался выпытать у меня подробности столь быстрого уезда с города, но усилиями Лилиана и моими, мы всё же уговорили этого любопытного дроу подождать до дворца.
Что де сказать о дороге... Дорога к дроу была не скучной, это точно! Сёстры всё время пытались что-нибудь да утворить, за что им прилетало магическим шариком по мягким местам. Король с королевой лишь смеялись и говорили, что хорошо, что мы с Лилианом чуть-чуть повзрослели. Почему чуть-чуть? Так эта гадость ушастая часто меня в реку скидывал. Я же во имя мстя тянула его за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Небес На Землю
FantasiЧто нужно от жизни молодой колдунье? Хорошая работа, учёба, друзья, семья, парень? А если тебе даётся многое, но только не то, что ты хотел, то как поступить? Отказаться от даров? А если не возможно? Наверняка справляться с поставленными задача...