Утром я проснулась в объятиях Доула. И что твою, спрашивается... Вот привыкну я с ним так засыпать, и что делать буду, когда уйду? Ладно уж, придумаю что-нибудь. Аккуратно сдвинувшись в сторону, я замерла слушая ровное дыхание Доула. Вроде спит. Подвинулась ещё немного, а потом стала аккуратно поднимать тяжелую руку некроманта с моего бренного и хрупкого тельца.
Всё происходило нормально, покуда я не услышала за спиной смешок и в следующее мгновение меня сжали в крепких объятиях, а на ухо сонно прошептали:
- И куда ты собралась, скелетик?
- Честно, я и сама не знаю, просто чувство, что надо вставать. - пробормотала минуты через три размышлений. А ведь правда, какого чёрта я встаю с тёплой постельки?
- Значит нам вставать не нужно! - заключил парень и уткнулся носом мне в шею. Я поддержала парня и тоже закрыла глаза.
Но вновь уснуть не получилось ни у меня, ни у некромантика. Причиной тому были пронзительные крики и вопли женского пола сего дома.
- Пропала! Пропала! Украли! - завывающе кричала Веллия. Ксиава так не кричит.
- Да закрой же ты варежку, чего разоралась!? - услышала я злой и сонный голос второй всадницы. Мы с Доулом переглянулись и продолжили лежать не двигаясь, и тихо прислушиваться к происходящему.
- Да пропала Ариша! Пропала! Боже, какой кошмар! - причитала девушка.
- А, Господи, что она визжит? Переведите хоть кто-нибудь?! - отчаянно кричала Ксиава. Вчера-то я всё переводила ребятам, а вот сейчас я сплю, и никто не переведёт... Доул же нагло считывал перевод с моих мыслей. Была у меня такая привычка, повторять в голове слова, чтобы лучше воспринималось и переводилось.
- Кси, я не знаю, тут Риша нужна. - услышала я голос так же сонного Сирра.
- Сейчас позову её. - раздался голос Кси, а потом выкрик: - Ну, держитесь, голубки певчие!
Послышался топот и резко дверь в комнату Доула распахнулась. Мы с некромантом сложенно претворились спящими, однако губы то и дело предательски хотели расползтись в улыбке. Было тихо, а потом некромант поворочался будто во сне и плотно спрятал у меня в волосах своё лицо. Я отчётливо чувствовала, что эта зараза чернявая улыбается, а вот как мне быть?!
- Ты посмотри на них! - воскликнул Сирр. - Тут крики, ссоры понимаешь ли, всё из-за одной спящей на данный момент тушки, и на тебе, развалились!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Небес На Землю
FantasyЧто нужно от жизни молодой колдунье? Хорошая работа, учёба, друзья, семья, парень? А если тебе даётся многое, но только не то, что ты хотел, то как поступить? Отказаться от даров? А если не возможно? Наверняка справляться с поставленными задача...