Ребят, вот вам главка. Целый день строчила, надеюсь понравиться)
А теперь условие...
Если не будет комментариев, не будет и главок. Воть так вот. Я тут пишу, стараюсь, не сплю, а почти никто не говорит как им. Обижусь и уйду от вас...
Ваша тютюкнутая Yaroslav4ik
Сознание возвращалось медленно. Веки стали тяжелыми и поднять их не представлялось возможным. Именно поэтому я решила просто полежать и прокрутить последние события в голове. Так, весёлое утро, дорога на дуэль, перебранка с принцем, сама дуэль, мой фокус... но что-то я упустила...
- Открывай глаза, меня не обманешь. - прошептал мне кто-то на ухо и я вспомнила, что упустила. Резко подорвавшись, мой лоб встретился с подбородком неосторожного парня. Я упала обратно на подушку, а гадость ушастая упала с кровати.
- Твою ж мать! - совсем не аристократично прошипели с пола.
- Чёрт, голова! - держалась за пострадавшую и ранее названную. - Что ты здесь вообще забыл, гадость почти коронованная! - прошипела я.
- О тебе, дуре, волнуюсь! - встал с пола парень. Он почти не изменился. Те же зелёные глаза, те же тёмные волосы, собранные по привычке в хвост, скулы, манера держаться, всё осталось тем же, только ушки появились, которые он давным давно умело скрывал под мороком.
- Как ты здесь оказался, Лилиан? - тихо спросила у парня.
- Как-как, отец сказал наладить отношения с эльфами, что я старательно и делаю. - хмуро ответил, садясь на край кровати. Кстати, я была в целительском корпусе. И какой умный человек меня сюда затащил?
- И даже набился в друзья к принцу... Эриан не перестаёт меня удивлять. Так это твоих рук дело, то, что к дроу нормально относятся. И сколько лет ты на это убил? - безэмоционально поинтересовалась я.
- Шесть. - с усмешкой ответил он.
- Ты тогда поехал сразу домой, а потом сюда? - удивилась я. Эриан очень любит своего единственного сына и обычно если Лилиан приезжает, то его долго не выпускают со дворца.
О
- Да, и не удивляйся. Отцу нужна эта сделка. Хотя, когда я уезжал на второй день после приезда, он злился. - усмехнулся тот, из-за кого я не могу нормально относиться к аристократическим рож... лицам. Именно этот человек сделал так, что серьёзно высокородных я не воспринимаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Небес На Землю
خيال (فانتازيا)Что нужно от жизни молодой колдунье? Хорошая работа, учёба, друзья, семья, парень? А если тебе даётся многое, но только не то, что ты хотел, то как поступить? Отказаться от даров? А если не возможно? Наверняка справляться с поставленными задача...