Демоны. Одно это слово должно вызывать трепет и ужас, однако или я ошибка природы, или демонов перестали бояться. Я склоняюсь к первому варианту. При слове демон, я вспоминаю пошляка Кэафа, которого давно уже не видела.
Проблема в том, что на территорию демонов, Кристар, мы входим с восточной стороны, а город, в котором наша следующая потеряшка, находится на западе владений этих жестоких существ. И придётся потратить ещё месяц на то, что бы добраться до того города.
С Кси и Веллией оказалось очень удобно работать. Поначалу воительница ходила зажатой, общалась только со мной, избегала Сирра, однако когда я стала обучать её нашему языку, всё стало налаживаться. Девушки много спрашивали о нашей расе, как жили, что случалась, а я охотно отвечала, черпая знания из воспоминаний.
Практические занятия шли пока только по контролю магии, по всем человеческим заклинаниям и борьбе. Остального давать было нельзя, могут запросто погибнуть. В свободное время я забредала в уголки своего сознания и искала ответ на вопрос, который меня сейчас беспокоил больше всего. Как пробудить алиме? Я не хочу начинать расу с такой жестокости, должен быть другой выход! Результатов пока не было...
Шутки с ребятами не прекращались и на минуту. Кси к этому привыкла, а вот Веллия ещё странно поглядывает на нас. Странно, я думала она за эти два месяца привыкнет к такой больной компании. Да, в пути мы уже достаточно долго. Два месяца пролетели незаметно. Мы ехали за девушками, тренировались, отдыхали, шутили, но всё изменилось в Трасте, пригороде Кристара.
Я как обычно поднялась только тогда, когда солнце стояло уже в зените. Хотя, вру, так я вставала только иногда. Обычно мы рано утром покидали города, но были дни, когда и вдоволь отсыпались.
Проверив наши запасы, я пришла к выводу, что нам надо срочно на рынок.
- Доул, сходишь со мной? - спросила я некроманта, после того как обследовала сумки.
Кстати, я так и не смогла засыпать одна. Кошмары стали сниться каждую ночь и не давали спокойно спать. Доул поговорил с ребятами, потом со мной и мы решили, что надо что-то делать. Раньше мы брали четыре комнаты. В одной спали двое парней, в другой кто-то один(зачастую это был Доул). В третьей комнате спали всегда Кси и Веллия, а я спала одна в последней комнате. Пришли к выводу, что раз я всё равно бегаю к некроманту(ну или же он ко мне), будем брать три комнаты. В одной спят Сирр и Лиан, в другой Кси и Веллия, а третьей я и Доул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Небес На Землю
FantasyЧто нужно от жизни молодой колдунье? Хорошая работа, учёба, друзья, семья, парень? А если тебе даётся многое, но только не то, что ты хотел, то как поступить? Отказаться от даров? А если не возможно? Наверняка справляться с поставленными задача...