День за днём, неделя за неделей, месяц за месяцем и год за годом я учила будущих великих всадниц. На том острове, куда мы прибыли, было много полей и ещё больше лесов. Антананариву был красивым участком земли, где не ступала нога разумного существа.
На третий день мы нашли город. Зрелище было захватывающим и в тоже время жутким. Дома полуразрушены, покрыты мхом и другими растениями, дороги заросли травой, а колодцы высохли.
Проходя дом за домом, я в воспоминаниях видела их владельцев, тех кто рос и жил там. Я видела даже детей, которые даже не достигли совершеннолетия! Они отдали свои силы и воспоминания нам, тем, кто возродит это мёртвое место.
А в центре города возвышался замок. Там жили они, всадницы, и будем жить мы. Тот дневник, что давным давно принёс мне Зюзя, рассказывал о том, что в замке были предатели. Именно из-за них эрлиме смогли беспрепятственно войти на земли алиме. Они сняли защиту, которая скрывала остров ото всех живых существ. Когда защита рухнула, на остров смогли проникнуть эрлиме, а ещё несколько драконов.
Вышло так, что только на драконах сюда можно попасть, или же грифонах. Нас отнесли не наши верные друзья. В портовом городе я встретила своих знакомых, Ли'ифа, Иша'ира, Раи'ифа и Тои'иата... Ох, как они смотрели на мои волосы! Я очень долго разговаривала с кронпринцем, и мы помирились. Он сказал, что рад будет иметь такого друга, а я ответила взаимностью. Наша ненормальная всадница любви посмотрела на Тои'иата долгим пронзительным взглядом, а потом сказала, что обрадовало и удивило всех:
- Ты её не любишь. Это привязанность, желание защищать, оберегать от любых напастей, но не любовь. Именно по этому ты следил за ней всё это время.
- Так это твой взгляд я всегда чувствовала! - воскликнула я.
- Я не мог тебя оставить. - улыбнулся уголком губ кронпринц.
- Так значит у Тои'иата есть шанс на будущее? Боже, как это замечательно! - обрадовался Иша'ир.
Тогда все смеялись и веселились. А на следующий день нас отвезли к Антананариву. Драконы сказали, что вернуться, как только мы их позовём, а сейчас им пора. Я обняла всех напоследок и со спокойным сердцем отпустила. Всё же трудно быть в ссоре с друзьями.
Мы занимались магией и физической подготовкой каждый день. По несколько ладоней в день мы уделяли внимание городу. Убирали растения, ремонтировали дома, приводили наш дом в порядок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Небес На Землю
FantasyЧто нужно от жизни молодой колдунье? Хорошая работа, учёба, друзья, семья, парень? А если тебе даётся многое, но только не то, что ты хотел, то как поступить? Отказаться от даров? А если не возможно? Наверняка справляться с поставленными задача...