У подлости нет пределов.

1.2K 44 0
                                    


  Сегодня в институт я решила поехать на своей машине. Надоело трястись в общественном транспорте, тем более, когда есть собственное авто. Заехав на студенческую парковку, я сделала успокаивающий вдох, прежде чем покинуть теплый салон. Я была готова, готова встретиться лицом к лицу с насмешками и презрением, которые теперь неотъемлемая часть моей жизни. Спасибо Руслану, который заставил меня поверить в свои силы.

Со вчерашнего дня ничего не изменилось, те же гаденькие фразочки со всех сторон, те же попытки всячески задеть, изменилась только я. Сегодня я выставила пофигизм на максимум, обнесла душу и сердце невидимыми барьерами, в общем, была готова к безобразию вокруг меня.

По пути к аудитории, я увидела виновников этого кошмара — ублюдка Колесова и стерву Машку в окружении верных подпевал. Странно, что вчера их не было видно, не явились полюбоваться на свои старания. В глазах блондинки сиял самый настоящий триумф, они как бы говорили «зря ты перешла мне дорогу», от этого хотелось громко фыркнуть. В глазах шатена было ленивое безразличие: ни триумфа, ни радости от своего успеха, ни злости, ничего. Только пустота и холод, как будто я была пустым местом, и это разозлило сильнее, чем радость этой суки. Испоганил мне жизнь и быстренько забыл обо мне. Тварь! Ненавижу!

Было сильнейшее желание подойти и вмазать по самодовольной физиономии парня и выдрать белобрысые космы его спутницы, но усилием воли я подавила неразумный порыв. Нет уж, ни за что не покажу, как сильно вы меня задели. С высоко поднятой головой я прошла мимо, не удостоив парочку взглядом.

К середине дня мне стало легче, начал вырабатываться иммунитет к издевкам, вот только с учебой все было хуже некуда. Преподаватели, как по команде, изводили меня, делали все, только бы найти повод испортить мою оценку по их предмету. И это взрослые люди? Готовы перечеркнуть мне будущее из-за глупого ролика на ютубе? Только Лев Анатольевич, мой любимый историк, был верен себе и с прежним задором и огоньком читал свои лекции, даже не пытаясь меня задеть.

— Вик, — услышала я голос сверху, когда сидела в столовой.

Подняв голову, я увидела Юлю, старосту нашей группы. Приятная девушка, но общество ее не сильно жалует, слишком правильная, ответственная, разумная. Даже по моим меркам перебор. Я искренне сомневаюсь, что она хоть раз в жизни сделала что-нибудь из разряда неправильного или сумасшедшего, что-то из того, чем и живет сейчас молодежь.

— Не занято? — продолжила она.

— Не боишься подходить к прокаженной? — невесело хмыкнула я.

— Ой, отстань, — фыркнула девушка. — Ведь я на все сто процентов уверена, это видео - полный бред. Я хоть и кажусь заучкой не от мира сего, но в людях разбираюсь.

— Да? — скептически осведомилась я. — Твой взгляд на ситуацию явно не популярен. Говори прямо, чего надо?

Конечно, я понимаю, что веду себя не особо разумно, можно быть и подружелюбнее, учитывая, что Юля первая, кроме Томы, кто не побоялся подойти ко мне. Но я слишком зла на мир и ситуацию в целом, чтобы улыбаться людям.

— Хочу понять, что происходит. Ведь это из-за Колесова и его машины, которую ты недавно помяла? - хм, а она неплохо осведомлена о местных сплетнях.

— Там все чуть сложнее, но в целом, да, — кивнула я.

— Так я и думала, — выдохнула собеседница, — ведь неспроста вчера утром всем подряд пришли анонимные смски со ссылкой на этот бредовый ролик.

Вот оно как! Странно, что узнаю я это от постороннего человека, а не от Томы, например. Может, она просто забыла сказать об этом? А впрочем, какая разница? Разве от этого что-то изменится? Нет, определенно нет. Наверное, и отцу этот ублюдок послал смс, а я-то думала, это кто-то из его знакомых. Я невольно поежилась, вспоминая, как ругался родной папа вчера вечером по телефону. Полчаса ушло на то, чтобы убедить его в своей невиновности, и то, я не уверена, что до конца получилось.

Оставшееся время мы говорили об учебе, и хоть я была и рада собеседнику, но девушка все равно была поразительно скучной. Умна? Весьма. Вот только кроме учебы с ней говорить не о чем, абсолютно. Девушку просто не интересует ничего, кроме уроков. Музыка, кино и просто жизнь вне стен заведения для нее как будто и не существуют. Клинический случай.

С горем напополам досидев до конца пар, я отправилась на парковку, с огромным желанием убраться отсюда поскорее и подальше. Сколько не готовься и как не настраивай себя на пофигестический лад, а все равно тяжело. Терпение-то не резиновое. Вот и сейчас, ощущая близость конца этого терпения, я стремилась поскорее уехать, дабы восстановить душевное равновесие в тишине и покое. Но не тут-то было. Выйдя на парковку, я чуть не упала на месте. Моя машина!

Моя несчастная Нива стояла на прежнем месте, точнее то, что от нее осталось. Все шины проколоты, стекла выбиты, под капотом все раскурочено, а сама машина внутри и снаружи залита краской и какими-то помоями. Кто это сделал? Может, конечно, авто и не было пределом моих мечтаний, но я любила свою машину, в конце концов это подарок любимого отца! Это стало последней каплей. На глаза стали наворачиваться слезы, и я до боли закусила внутреннюю часть щеки, не хотелось показывать свою слабость, ведь я уже заметила толпу возбужденно гудящих зевак.

Стараясь не выдавать эмоций, я направилась прочь, в сторону остановки. Мне нужно успокоится, а потом уже решу, что делать с этой грудой металла, еще утром бывшей моей машиной. Я не автомеханик, но даже мне понятно, ремонтировать там просто нечего.

— Виктория, — окликнул меня женский голос, но я не обратила внимания и пошла дальше, ожидая очередной издевки. — Да стой же ты!

Сказать, что я была в шоке, когда увидела рядом с собой Свету, нашу «королеву», это ничего не сказать. Ей-то чего нужно от меня?

— Чего тебе? — грубо буркнула я.

— Я в курсе происходящего, как понимаешь, — начала она, — и как бы удивительно не было, но у нас с тобой сейчас один враг.

Да ну? Я скептически подняла брови, взглядом говоря ей все, что думаю.

— Эта Маша, подруга твоя, увела у меня парня и испортила тебе жизнь. Я предлагаю объединиться и поставить эту выскочку на место.

О, нет. С меня хватит! Не хочу больше играть ни в какие игры. Наигралась уже.

— Мне это не интересно, — отрезала я.

— Неужели, тебе не хочется вернуть свою привычную жизнь? Чтобы студенты перестали издеваться, а преподаватели всячески цепляться? Я могу дать опровержению этому ролику, и в случае успеха Макс отзовет приказ испортить твой диплом.

— Что? — недоуменно пробормотала я. — Какой приказ?

Брюнетка нетерпеливо закатила глаза. Было заметно, ей претит общение со мной, и только нужда толкает переступать через себя и терпеть мое общество. Впрочем, я тоже не сияла от счастья, глядя на ее физиономию.

— Ну, ты наивная. Макс сюда ходит, скорее, для галочки и от скуки. Ты что, всерьез полагала, он учится? Да у него тут все схвачено, и преподаватели, ректоры и деканы сделают все, что он от них потребует. Его семья богата, и деньги правят миром. Сейчас все продается и покупается.

Вот оно что. Теперь все встало на свои места. То-то я удивлялась, как могут взрослые люди так себя вести из-за какого-то видео, а им, оказывается, хорошо заплатили, чтобы они отравляли мне жизнь. И эти люди называют себя преподавателями! Продажные твари. Ненавижу.

— Вижу, ты наконец поняла размах действа, — усмехнулась она. — А я могу положить всему этому конец.

Как бы мне хотелось, чтобы этот кошмар прекратился, но я не верила девушки напротив. Совершенно не верила. Слишком уж горьким был опыт «взрослых игр», и ввязываться в них снова желания не было. Ну, получит она желаемое, и что дальше? Будет исправлять последствия развлечения своего благоверного? Нет, конечно, не будет. Ей это не нужно. Она преследует исключительно свои цели, а я ей нужна лишь, как средство их достижения. Не более того. Она меня и за человека-то не считает.

— Все равно мне все это не интересно, — холодно молвила я. — Иди, куда шла, а меня оставь в покое.

— Ты все же подумай, — промурлыкала Света, — и если надумаешь, звони.

С этими словами она сунула мне визитку и удалилась прочь.

Дома я оказалась одна, Руслан был еще на работе. Нужно бы заняться поисками работы для себя. Финансы медленно и верно истощаются, и надолго мне моих сбережений явно не хватит.

Вот только на словах это проще. Всюду, куда я обращалась, мне отказывали. Было чувство, как будто весь мир объединился с одной целью — довести меня до ручки.

Так и текли дни. Учеба, бесполезные поиски работы, и лишь вечером я наслаждалась покоем. Иногда компанию мне составлял Руслан. Он же и помог мне с машиной. Как я и предполагала, ремонту она не подлежала, и единственным выходом было - сдать ее на металлолом. Парень подсказал мне, где это сделать с максимальной выгодой. И вроде бы, я даже стала привыкать к творящемуся беспределу, пока не получила новый удар. Позвонил отец, и тихим и убитым голосом сообщил, что он разорен. Партнеры внезапно отказались с ним сотрудничать, а банки стали требовать свои деньги в срочном порядке. Дело всей жизни любимого отца рухнуло в считанные дни, и я была уверена, что без помощи этого ублюдка тут не обошлось.

Он перешел все границы! Хватит. Он может, как угодно, коверкать мою жизнь, но я не позволю вредить папе. Кипя от праведного гнева, я наматывала шарф, собираясь навестить ублюдка, и высказать ему все на месте. В идеале его неплохо бы убить, но сидеть за такое говно не охото. Вряд ли мой порыв что-то изменит, но попытаться стоит.  

Игры судьбыWhere stories live. Discover now