Открыв глаза, я не сразу смогла понять, утро сейчас или ночь, уж больно темно было за окном. Но все упорно надрывающийся будильник свидетельствовал о начале нового дня.
Мозг быстро наполнили воспоминания минувшего вечера, и я со стоном уткнулась в подушку. Ужас-то какой! Как я могла допустить такое?! Я позволила поцеловать себя человеку, которого люто не перевариваю, хуже того, я ответила на поцелуй. «Я не настолько пьян, чтобы трахать убогих» — всплыла в голове фраза Макса. Козел! Сам он убогий аутист.
Когда все утренние процедуры были позади, и все, что требовалось для посещения института, было собрано, я все никак не могла решиться покинуть комнату. В итоге, просто жутко разозлилась на него, на себя и на весь мир в целом. Да какого лешего я тут прячусь? Просто выйду, морду кирпичом, мол, ничего не было, ничего не знаю. Точно, так и сделаю. Сделав глубокий вдох, я наконец покинула свое убежище.
К сожалению, слабые надежды, что парня не будет, не оправдались. Вольготно раскинувшись на диване, Колесов попивал утренний кофе и что-то тыкал в ноутбуке. Сделав вид, будто его и нету, я прошла к выходу, решив, что позавтракаю в студенческой столовой или кафешке какой.
— Стоять! — услышала я оклик.
Блядь!
— Чего? — как можно равнодушнее спросила я.
— Сегодня вечером ты нужна тут, так что, никаких гулянок, — отчеканил зеленоглазый.
В раздражении я закатила, ну чего ему надо? Тут же закралось маловероятное, гаденькое подозрение, уж не хочет ли он продолжить вчерашний спектакль?
— Зачем? — прямо вопросила я.
— Вечером ко мне придет Маша, и у меня обширные планы,— мечтательно ответил он, и у меня аж от сердца отлегло.
— А мое мнение ничего не значит? Пятница все-таки, — скептически поинтересовалась я.
— Учитывая, что ты отрабатываешь довольно большой долг, то нет, — самодовольно ухмыльнулся он.
Вот скотина! Ему плевать на всех, кроме себя! Этот урод получает какое-то извращенное удовольствие, отравляя мое существования. Пора с этим что-то делать. Для начала нужно найти эту клушу, Машу.
***
С неба моросил противный мелкий дождь, небо было настолько хмурым, что на улице были натуральные сумерки, а резкий, холодный ветер выдувал остатки тепла. Неудивительно, что территория перед зданием института кажется почти необитаемой. Только самые отчаянные жертвы курения, трясясь, сосут свои бычки.
Переступив порог здания, я сходу заприметила искомую блондинку, чему была жутко рада. Девушка весело щебетала с какой-то своей одногрупницей, но как только приметила меня, собралась уходить. Сомнений больше нет, она меня избегает. Осталось выяснить причину.
— Скворцова, стой! — выкрикнула я так громко, что на какой-то миг голоса смолкли, и огромное количество глаз уставилось на меня.
— Привет, Викусь, — промямлила она. — Я сейчас немного занята.
Кто бы сомневался.
— А мне показалось, что пока ты не увидела меня, никуда не опаздывала — сузив глаза, сказала я.
— Тебе показалось, — буркнула блондинка.
— Я так не думаю. Что происходит, Маш?
В голубых глазах мелькнуло злое раздражение, но девушка быстро отвела взгляд. Тааакс, тут точно что-то нечисто.
— Выкладывай, — потребовала я.
— О чем ты? — попыталась закосить под дуру моя собеседница.
— Обо всем. Почему ты избегаешь меня? Почему Колесов сияет ярче солнца от счастья. У меня сложилось впечатление, что ты играешь в какую-то свою игру, правил которой я не знаю.
И это было еще мягко сказано. Это уже было не впечатление, а полная уверенность. Вот только, чего она добивается? Все же решила стать пассией Колесова или хочет крутить шашни и с ним, и его приятелем Пашей?
— Последнее время у меня завалы на учебе, я же тебе говорила, — сердито ответила Маша, но по глазам было видно, врет. — Так что я не избегаю тебя. А в отношениях с Максом я работаю. Просто нужно действовать постепенно.
Да ну? Работает она. Что-то не заметно.
— Ты издеваешься? Я что, по-твоему, годами должна жить у него? — разозлилась я.
— Ты сама затеяла этот балаган, — неожиданно зло прошипела блондинка. — Так что теперь не жалуйся. И да, будешь сидеть столько, сколько понадобится, — ойкнув, Маша прикусила губу, поняв, что сболтнула лишнего, но было поздно. Я все поняла. Она давно забыла о нашем уговоре и преследует исключительно личные цели.
Вот и все. Маска благодушия слетела, и я во всей красе любовалась истинным обликом «подруги». Кляня себя за глупость, за то, что сама полезла в это змеиное гнездо, я отчаянно искала выход и не видела его. Как я сразу не поняла, что представляет из себя девушка напротив? Как могла купиться на показное добродушие? Какая же я идиотка!
— Ну, уж нет, — ощетинилась я, — или ты начинаешь действовать, согласно оговоренному плану, или мне придется принять меры.
— Это какие? — издевательски хохотнула она.
— Узнаешь, — бросила я и направилась прочь, кипя от негодования.
Я была так зла на стерву, которую по глупости записала в подруги, и на саму себя за банальный идиотизм, что просто не заметила, как пролетело время. Пары кончились, и когда я уже была у выхода, ко мне подлетела Тома, полная позитива. Красочно и детально она расписывала мне вчерашнее свидание с очередным «лучшим» парнем.
Стиснув зубы, пытаясь загнать негатив и личные проблемы в дальний уголок, я делала вид, что внимательно слушаю подругу. Она восторженно и без умолку щебетала, так что мне оставалось лишь улыбаться и кивать. Я была рада за нее, хоть и знала, это ненадолго.
Вскоре к нам присоединился Дима, который, чуть смутившись, извинился за выключенный мобильный, тем самым подтвердив мою догадку о вчерашнем времяпровождении. Парень предложил сегодня завалиться куда-нибудь и как следует отдохнуть, Тома с энтузиазмом его поддержала, а я чуть не взвыла от несправедливости. Ну, где вы были вчера, когда вечер был свободен, а вы так нужны?! Сегодня же стараниями этого ублюдка даже на мечтах о планах можно ставить крест.
Насилу отмазавшись от друзей, я в самом мрачном расположении духа направилась к дому Колесова. Ненавижу, он портит мою жизнь!
Когда я злая, как демон ада, влетела в дом, Макс пытался меня подколоть, но мне было не до его плоских шуточек, поэтому я прямым текстом послала его в жопу и попросила беспокоить меня только по делу. Лицо парня в этот момент было бесценно. Надо почаще его обескураживать.
Рухнув на кровать, я наконец получила возможность в тишине и покое обдумать сложившуюся ситуацию. А ситуация - полный мрак. События не просто вышли из пол контроля, они стали складываться против меня. Я сама себя загнала в ловушку, и теперь эта сука, Маша, уверена, что она и только она диктует правила. И ведь она права. Что, по сути, происходит: Машка спит с Павлом, лучшим другом Макса, сам Макс спит со своей мачехой, и все они требуют молчания. Я же сама себя загнала в логово врага, наивно положившись на малознакомого человека, и теперь этот человек держит меня за горло. А не пошло бы оно все?
Нахрен мне нужны их проблемы? Нужно выбираться из этого болота, пока не увязла еще глубже. Хотя куда уж глубже-то. Но что-то мне подсказывало, это еще не предел. Следственно, выход у меня один, рассказать Максу про первоначальную задумку. Но сказать-то легко, а как сделать? Определенно он будет в бешенстве, и мне остается только молиться, чтобы он мстил не сильно шибко.
Страшно. Очень страшно, но больше я не могу терпеть этот балаган. Мне чуждо жить в такой грязи. Невыносимо. Я задыхаюсь в этой трясине лжи и чужих тайн.
Вскоре появился и сам парень. Под помощью на сегодняшний вечер он подразумевал различный шлак, на подобие, что она любит есть, какая у нее любимая музыка, и так далее. И вот из-за этого он лишил меня вечера пятницы?! Ууу! Ненавижу!
Но ненавидеть я могла его сколько угодно, а вот сказать правду нужно. Вот только сделать это слишком уж как-то страхово. Каждый раз, как только я открывала рот, все слова разом пропадали, и под конец он стал на меня как-то странно посматривать, как на умалишенную.
Но когда я услышала заливистый и звонкий смех этой змеи, мне вообще стало как-то не по себе. Да и просто по-человечески обидно. Все, кого я только знаю, сегодня отдыхают после тяжелой, трудовой недели, и только я вынуждена сидеть и слушать, как развлекаются эта мегера и этот шакал. Одному, видите ли, никак без советов, а другой и вовсе насрать, что моя жизнь летит к черту.
Неожиданно все стихло, но я постаралась не отвлекаться, стараясь сконцентрировать внимания на страстях, которые творились на экране телевизора.
— Вот ты где! — услышала я голос «подруги».
— Чего тебе? — буркнула я.
— Хотела спросить, как ты? — постаралась изобразить она участие. — И сказать, я постараюсь поскорее все сделать.
Ох, как бы мне хотелось ей верить! Хотелось бы не идти на крайние меры, избежать последствий своей «игры», но сейчас, глядя на девушку глазами без «розовых очков», я видела ложь на дне голубых озер.
По какой-то причине ей было нужно, чтобы все продолжалось в прежнем русле, и ей было совершенно наплевать, что происходящее вокруг для меня аду подобно. И я разозлилась. Вспыхнула, как спичка. Хочешь со мной поиграть? Что же, ладно. Я тоже с тобой сыграю. Не буду торопиться, пусть он сначала тебя, как следует, трахнет, а потом я расскажу ему правду и не только о себе. Зло порождает зло, и плевать я сейчас хотела на всех, кто говорит, что так нельзя. Можно. Ведь никому из них нет дела до моих чувств, с чего же я должна щадить их?
Постаравшись улыбнуться и придать лицу наиболее дружелюбное выражение, я ответила:
— Со мной все в порядке. Обидно, конечно, так проводить вечер пятницы, но ничего. И я рада, что ты одумалась.
— Вот и славно, — театрально обрадовалась блондинка, — Я побегу, а то Макс сказал, что отойдет буквально на пять минут из дома, а я и так потеряла уйму времени на поиски тебя.
И все-то сейчас в ней выдавало притворство, мне оставалось лишь дивиться собственной слепоте. Где были мои глаза? Похоже, в людях я разбираюсь, как свинья в балете. Покачав головой, я вернулась к просмотру фильма.
Вскоре на пороге возник взъерошенный хозяин дома. Ну, сейчас-то ему что надо? Инструкция, как сексом с ней заниматься? Неужели, сам не справляется и пришел за советом?
— На, — бросил он что-то на стол.
— Что это? — недоумевая, спросила я.
— Ключи от квартиры, — нетерпеливо пояснил парень.
— Ты хочешь, чтобы я свалила? — что-то новенькое.
— Именно. Зная твое любопытство, не хочу, чтобы ты шлялась по дому, пока я отдыхаю со своей девушкой, — он явно спешил, переминаясь с ноги на ногу. — Не дай Бог она тебя заметит. Так что, собирайся и вали на квартиру. Адрес ты знаешь.
И вот я снова одна, с приказом убраться прочь. Макс-Макс, рогоносец ты несчастный, какой же тебя скоро ждет сюрприз.
Быстро собравшись, я уже выходила из дома, набирая номера друзей. Отдохнуть и расслабиться мне тоже не помешает. Ведь впереди меня ждет далеко не самый приятный день.
YOU ARE READING
Игры судьбы
Roman d'amourВ результате нелепой случайности, жизнь Виктории переворачивается с ног на голову. Она оказывается перед выбором между совестью и личным счастьем. Пытаясь выбраться из сложившейся ситуации она затевает опасную игру, основанную на лжи. Вот только у л...