Здравствуй, старая жизнь.

1.2K 41 0
                                    


  Выйдя из ванной, я обнаружила, что в комнате по-прежнему одна. Данному факту я была рада. Мне по сути вообще совершенно не хотелось встречаться с Максом лицом к лицу. Что-то объяснять и выяснять. Единственным желанием было — уйти. Как можно быстрее и дальше. Идеальным вариантом было бы, исчезнуть еще до возвращения парня, и после объясняться по телефону. Трусливо? Возможно. Но видеть его слишком болезненно.

Собирая вещи, мной не ощущалось ничего. Душу сковал лютый холод, а все чувства и эмоции будто замерли. Я была рада этому эмоциональному столбняку. Конечно я понимала, это временное явление и вскоре все вернется, погружая снова погружая меня в океан душевных мук. Но сейчас это было благом в чистом виде. Отрешенность, которая помогала собрать силы, для последней стычки с человеком, разбившим вдребезги мечты.

Макс мог появиться в любую минуту, но складывала свои вещи по сумкам размеренными, уверенными движениями, без капли суеты. Легкий щелчок, оповестил меня о прибытии парня. Только я успела повернуться, как оказалась в теплых объятиях, мягкие губы скользнули на мою шею. Тело невольно начало таять под уверенными ласками, но на этот раз разум был сильнее. Поэтому я быстро вырвалась из его хватки и отошла назад.

— Викуля, ты чего? — удивленно пробормотал Макс, зеленые глаза сияли от страсти, — Я безумно соскучился по тебе.

В данный момент, я еще сильнее обрадовалась защитной реакции своей психики, ведь если бы эмоции по-прежнему кипели, то истерики было бы не миновать. Своими действиями и словами, парень лишний раз подтверждал подслушанное.

С недоумением Макс всматривался в мое лицо, я же старалась запомнить каждую деталь его облика. Ведь это последний раз, когда я вижу его так близко. В свою очередь, шатен обвел взглядом комнату, заметив наконец мои сумки.

— Что ты делаешь? — приподнял он брови.

— Вещи собираю, — мой голос звучал на удивление ровно.

— Не понял, — недоумение на лице парня сменилось искренним не пониманием, — Зачем?

— Я разрываю наше соглашение, — произнесла я голосом, лишенным эмоций, — И ухожу из этого дома.

Вот теперь на лице Макса промелькнул шок, который сменился раздражением.

— А теперь будь добра, объясни, что происходит? — хмуро спросил парень.

— Ты мне наскучил, Макс, — произнесла я, посмотрев парню прямо в глаза, — С тобой было весьма не плохо. Хороший секс, собеседник ты в принципе не плохой. Ты как друг, с которым можно спать без обязательств. Но мне надоело.

Максим сначала растерянно хлопал глазами, по тому как он терзал свою шевелюру, было видно, что он на взводе. Парень молча подошел к окну и внезапно, резко повернулся. Зеленые глаза были зло прищурены.

— Виктория, — прошипел он, — А ты в курсе, что подслушивать не хорошо?

Только сейчас до меня дошло. Я — идиотина, каких поискать! Хотела уйти достойно, гордо, и сама себя сдала. Макс понял, я слышала их с отцом разговор.

Тут голову подняло возмущение. Ну слышала, а дальше-то что? Почему это я должна оправдываться? Не я его словесно с дерьмом смешала!

— Так уж вышло, — как можно равнодушнее ответила я, для убедительности даже плечами пожала, — У меня еще после первого раза была мысль уйти. Свое я получила. Но ты был такой милаш, и я решила продлить удовольствие. К сожалению, рано или поздно всему приходит конец. Так что, не обессудь.

Сквозь странное, неправильное спокойствие пробивался ужас и гордость одновременно. От куда во мне это? Как у меня получается говорить так спокойно, голосом пропитанным холодным цинизмом.? Сама себе я сейчас казалась жуткой сукой, но уж лучше так, чем растеряв остатки гордости, размазывать сопли по лицу, спрашивая сокровенные «почему» и «за что».

Красивое лицо Максима, превратилось в холодную маску, и только глаза выдавали эмоции: гнев, непонимание и ... обида?

— Ты снова меня удивила, — от парня несло просто арктическим холодом, — Не думал, что ты можешь быть такой стервой.

— Помнишь, я говорила, мы похожи с тобой, — ядовито усмехнулась я.

С каждой секундой, моя психическая защита слабела. Я ощущала как в душе снова просыпаются боль и отчаяние. Больше всего на свете, мне хотелось обнять Макса и попросить его сказать, что я не так поняла. Объясниться. Соврать. Но это было бы предательством по отношению к самой себе, да и Макс, если бы считал нужным что-то объяснять, то не дал бы мне нести эту ахинею, а взял и заставил себя выследить. Видимо, он не считал это нужным. Я для него была всего лишь девочкой, для удовлетворения потребностей. И все, что я могла сделать, это уйти как можно достойнее, ударить в ответ как можно больнее.

Наконец вещи были собраны, и я подхватив сумки, вышла из комнаты, а вскоре и из дома. Сейчас я как никогда была рада, что не отказалась от своей съемной жилплощади.

Квартира встретила меня затхлым запахом и слоем пыли, напоминая, как давно я тут не была. Что же, теперь я вернулась. Уходила от сюда смертельно испуганная девчонка, а вернулась девушка с разбитым сердцем и покалеченной душой.

Стараясь отвлечься от навязчивых мыслей, я рьяно погрузилась в домашние заботы. Уборка, готовка, стирка. К вечеру, когда квартира сияла чистотой, холодильник ломился от еды и нигде не было ни единой грязной тряпки, я смертельно устала. Дабы расслабить тело, я набрала горячую ванну, щедро плеснув туда пены и различных масел. Горячая вода имела чудодейственные свойства, и вскоре я ощутила, как уставшие мышцы расслабились.

К сожалению, безделье имеет ужасный побочный эффект, начинаешь думать. Мысли как свора хищников атаковали меня и вскоре все, что я держала в себе весь этот проклятый день, вырвалось на свободу отвратительной истерикой. Пол ночи я провела уткнувшись в подушку, стараясь выплакать всю горечь и боль, что рвали душу на части.

Проснувшись утром, я чувствовала ужасную усталость и не только физическую. Хотелось плюнуть на все и остаться дома, но я просто обязана отправиться в университет. Показать Максу, что со мной все отлично, и вообще мне плевать на него.

Спустя час усердной работы, выглядела я более менее презентабельно. В универе я старалась сосредоточиться на учебе, а свободное время посвящала друзьям, о которых последнее время подзабыла из-за Колесова.

Ни Тома, ни Димка не сказали мне слова упрека, и мне хотелось лишний раз разреветься от осознания, какие же у меня замечательные друзья. А я их променяла на этого ублюдка. Конечно же они старались первое время меня всячески утешать. Пришлось на корню зарубить подобное отношение, жалости мне не нужно.

Макс как обычно выглядел божественно. Казалось, будто и не было тех недель, что мы прожили бок о бок. Не было долгих разговоров и жарких ночей. Парень смотрел на мир своим обычным отрешенно-высокомерным взглядом и в упор меня не замечал. Это ранило еще сильнее. С какой же легкостью, он вычеркнул меня из жизни! И как я могла на что-то надеяться?

Руслана я решила не беспокоить. Да, можно было пойти к парню, рассказать все как есть и просить о прощении. Только зачем? Для меня не были секретом его чувства ко мне, а ответить на них я не могла. Мне ужасно не хватало брюнета, но я решила больше не появляться в его жизни. Надеюсь, он забудет меня как страшный сон, и обретет счастье с какой-нибудь другой девушкой. Я принесла парню только боль и страдания, и мучить его дальше в угоду себе — жестоко.

Жизнь возвращалась в привычное русло, которое сейчас мне казалось до невозможного унылым. Почему-то меня больше не беспокоил Илья. Находясь на улице, я не озиралась по сторонам и не вздрагивала заметив мужскую, блондинистую голову. Стало как-то все равно. Возможно смирилась. От судьбы не уйдешь, так к чему дергаться?

Димка усердно старался восстановить расшатанное доверие, и потому проводил со мной уйму времени. Парень по всюду таскал меня за собой: кафе, клубы, вечеринки. Во многом этому способствовало отсутствие у него подружки на данный момент. Правда такой ритм жизни, меня быстро утомил. К тому же находясь на различных тусовках, где-то тут то там, обжимались парочки, я еще острее чувствовала одиночество и боль предательства.

Тома же напротив, часто куда-то исчезала после учебы, объясняя это коротким словом — дела. Устав слушать нелепые отговорки, я устроила подруге допрос, где лишний раз убедилась — она что-то скрывает. А точнее кого-то. Слишком хорошо я знала подругу, ее «дело» явно было мужского пола. Озадачивало лишь одно, почему она так усердно скрывает от меня своего хахаля?

Ответ я узнала совершенно случайно, и для меня это было сродни взрыву бомбы. В обычный будний день, я шла по улице, направляясь к излюбленному магазинчику электроники, чтобы купить наушники, и заприметила Тому. Девушка стояла и улыбалась во все тридцать два зуба, слушая своего спутника, коим был... Руслан. Я стояла на месте, не в силах закрыть рот от потрясения. Тома и Руслан? Когда? Как?

Я всегда была импульсивна, и поэтому не долго раздумывая направилась к парочке. Нет, я не чувствовала ревности, скорее легкую обиду и беспокойство. Обидно было, что подруга скрывала от меня такое. И тревожно оттого, что ветреная Тома, могла очередной раз ранить парня. Или наоборот Руслан, который, не дай Бог еще что-то чувствует ко мне, мог обидеть подругу.

— Эм, — неловко произнесла я, — привет.

Тома застыла на месте, на ее лице был страх. Лицо парня оставалось невозмутимым, лишь в глазах пронесся целый калейдоскоп эмоций.

— Привет, — пискнула Тома.

— Здравствуй, — холодное приветствие Руслана, сверля меня презрительным взглядом. Казалось, он того и гляди выдаст какую-нибудь издевку, но парень был слишком благороден и просто молчал.

Естественно, первым делом я задала самый очевидный вопрос: почему подруга не рассказала мне? Как выяснилась, она банально трусила, что я разозлюсь, не пойму, приревную. Сам же парень заявил, ему вообще все равно. Конечно же, я сходу объяснила, что рада за них и мне действительно бы хотелось, чтобы у них что-то да вышло. Если Тома просто расцвела, не углядев в моим поведении или взгляде фальши, то Руслан по прежнему ограничивался односложными, холодными ответами. Похоже, ему мое присутствие как кость в горле. Неужели он меня так возненавидел? Ведь недаром говорят, от любви до ненависти...

Поболтав с ребятами еще минут пять, я удалилась, не желая портить им свидание. Размышляя над ситуацией, я поняла, что действительно буду действительно рада, если они будут счастливы вместе. Руслан как ни кто другой, заслужил это, и подругу свою я люблю. Кто бы вообще мог о таком подумать? Надо будет расспросить ее как они сошлись.

Вот только негатив, который исходил от парня в мою сторону, ужасно ранил. В душе пышным цветом, расцветала горечь. Сколько слез я пролила, когда потеряла его? И вот встретив его спустя время, окончательно поняла, Руслан никогда меня не простит. Для меня он потерян в абсолютно всех смыслах слова. В лучшем случае, он будет меня молча терпеть из-за Томы, в худшем, мы почти перестанем с ней видеться.

Так и текли медленно дни. Серые, похожие друг на друга как братья-близнецы. С того дня, как я подслушала злополучный разговор и ушла от Макса, жизнь будто потеряла краски. Казалось, парень забрал из моей жизни даже то немногое, что раньше вызывало во мне какие-то всплески положительных эмоций.

С равнодушием робота я относилась к учебе, стало как-то все равно как я окончу университет. Развлекательные мероприятия, по которым меня таскал Димка, быстро утомляли и кроме скуки в перемешку с раздражением, не вызывали ничего. Даже любимая музыка, которая раньше была моей панацеей от хандры, не вызывала отклика в душе.

Порой я мысленно задавала себе вопрос: я живу или только делаю вид? Вокруг меня кипела жизнь. Каждый день в универе рядом находились сотни людей, у каждого из которых была своя судьба. Свои радости и горести. Своя жизнь.

Тома бегала на свидания к Руслану, Дима часто проводил время в компании друзей, хотя звал меня каждый раз. Я же просто существовала, не особо интересуясь происходящим вокруг.

Наконец слухи, которые словно лесной пожар охватили универ, после нашего с Максом расставания утихли, и я могла жить без назойливого внимания окружающих. Из тех же самых слухов, я знала о похождениях некогда любимого человека. Поговаривали, что буквально каждый день Макс кутит по клубам, от куда уходит всегда с разными девицами. Похоже тоскую и медленно погибаю только я. Парень живет на всю катушку, отрывается и наверстывает упущенное из-за помолвки. И только в моих снах он мне улыбается как раньше и говорит заветное «люблю».

Очередной безликий день и изученный до боли маршрут от универа до дома. Музыка грохочет в наушниках, маскируя неприятные звуки улицы. Не хочу слышать ни машин, ни людского трепа. Идеальна была бы тишина, но эта из области фантастики, поэтому альтернативой стала музыка. А точнее различный, сопливый музыкальный депресняк. Интересно много ли таких как я, людей которые в моменты когда у них на душе и так мрак, добивают себя слезливыми песенками, следуя потрясающей логике — чем хуже, тем лучше.

Заворачиваю за поворот, и голова взрывается от острой боли, перед глазами мельтешат искры. Я не успеваю ничего понять, как ощущаю какой-то рывок, вроде меня кто-то, куда-то тащит. Но узнать что к чему мне не суждено, меня стремительно затягивает в вязкую, но такую уютную темноту.  

Игры судьбыWhere stories live. Discover now