Спаситель или палач?

1.3K 44 0
                                    


Сердце колотилось как сумасшедшее, ноги налились свинцом и буквально приросли к полу, в то время как в голове пульсировала одна мысль — бежать! Бежать как можно дальше от человека на пороге. От кошмара моего прошлого.


Как? Как такое может быть? Как он нашел меня тут, в Москве, где проживают миллионы? Что вообще он тут делает?

— Не ждала? — спросил он с театральной грустью.

— Илья... — прошептала я в ужасе.

Опомнившись, я постаралась захлопнуть дверь, но парень мне этого не позволил, поставив ногу в прихлоп.

— А вот это уже не вежливо, любовь моя, — хищно ухмыльнулся нарушитель моего спокойствия.

Илья был тем, кого я ни под каким предлогом, никогда в жизни не хотела видеть. Ненавидела я его всей душой. А еще до одури боялась. Но если судить не предвзято, то парень был хорош собой, светлые волосы, серо-голубые глаза, высокий рост, все это в купе имело дурманящий эффект на женский пол. И на меня в том числе, до определенного момента...

— Уходи, — произнесла я, и поморщилась от умоляющих ноток в голосе, — Как ты меня вообще нашел? Что тебе нужно?

— Сколько вопросов, — произнес он, толкнув меня, невольно я отступила назад, а он зашел прихожую.

— Я буду кричать, — прошептала я, чувствуя как от страха скручивает внутренности.

— Вика... — протянул он, —, а ты не меняешься. Такая же категоричная, а вот я изменился.

На его слова мне хотелось фыркнуть. Не верила я ни одному его слову. Он всегда отменно лгал.

— Но если ты продолжишь так себя вести, у меня не будет возможности доказать тебе это.

Пока блондин разглагольствовал на тему «люди меняются», я старалась собраться с силами. Обязана, я просто обязана быть сильной. Годами я внушала себе, если встречу его вновь, буду сильной. Покажу ему, что больше не боюсь и он не имеет надо мной больше никакой власти. Вот только легко говорить так, если поджилки от ужаса трясутся. Тем не менее, я все же заставила себя встать в полный рост и посмотреть врагу в глаза.

— Убирайся. Из. Моего. Дома, — произнесла я, четко отделяя слова.

Илья приближался молча, словно хищник, готовый к сметоносному прыжку. Когда расстояние между нами сократилось до метра, вся моя выдержка полетела к черту.

Игры судьбыWhere stories live. Discover now