Яблочко от яблони...

1.3K 44 0
                                    


  — Вставай, соня, — услышала я голос, словно сквозь вату.

Мне снилось что-то очень приятное, но обладатель голоса не желал оставлять меня в покое.

— Вика, подъем! — распахнув глаза, я увидела улыбающегося Макса.

Похоже, у парня сегодня было хорошее настроение. Так же, судя по всему он уже успел принять душ и выглядел свежим и бодрым.

— Колесов, отвали, — буркнула я, снова уткнувшись в подушку, — Будь человеком. Дай поспать.

— Ну нет, — хмыкнул шатен, следом я ощутила его пальцы на своих ребрах. Этот гад принялся меня нещадно щекотать, — Я есть хочу, а завтракать в одиночестве не охото.

— Хватит! — простонала я сквозь смех, — Твоя взяла.

На подъем легкой я не была никогда. Вот и сейчас, даже не смотря на щекотку, я напоминала обдолбанного зомби. В голове был вакуум.

Кое-как я добрела до душа, и под горячими струями воды постепенно начала приходить в себя. Воспоминания вспыхнули в мозгу, заставляя меня покрыться мурашками. Черт. Вот оно и случилось, дьявольское сексуальное напряжение между нами, вылилось в умопомрачительную ночь. Сейчас я отчетливо ощутила, как сладко с непривычки ломит тело. Откровенные образы, один за другим проносились перед мысленным взором. Отчаянно встряхнув головой, я старалась прогнать порочные мысли, ощущая себя сексуально озабоченной девкой.

Выйти из ванной комнаты я решилась не сразу. Долго мялась под дверью. Я не знала, как себя вести теперь и вообще смотреть Максу в глаза. Рассудком я понимала — это глупо. Мы взрослые люди и случившееся было прекрасно, но...

Пересилив себя, я открыла дверь и вышла в комнату. Макс сидел в кресле и что-то увлеченно печатал на ноутбуке. Услышав легкий хлопок двери, парень поднял голову и одарил меня долгим взглядом.

— Идем завтракать? — спросил он.

Мне удалось лишь кивнуть. Я испытывала адскую неловкость. Невольно мой взгляд пробежал по телу парня, и щеки вспыхнули. Слишком хорошо я вчера его разглядела. Я помнила каждую мышцу и родинку на его теле.

Завтрак прошел в неловком молчании. Макс был отстранен и задумчив, а я слишком смущена, чтобы разговаривать. Ольга, которая проходила мимо, застыв, долго нас рассматривала. В итоге женщина стала чернее тучи. Она все поняла. Не знаю как, но она поняла, что произошло между нами этой ночью. Взгляд, который она бросила на меня, был полон ярости и лютой ненависти. Даже жутко стало.

Сегодня была суббота, и на улице стояла удивительно мягкая для зимы погода. Когда Макс позвал меня на прогулку, отказаться я не смогла. В последствии, я пожалела о своем согласии. Мы бродили по улицам города, изредка обмениваясь ничего не значащими фразами. Попытки завязать разговор ни к чему не приводили, что повергло меня в глубокое уныние. Похоже хорошего настроения Макса хватило лишь на незначительную часть утра.

— Послушай, Вика, — обратился ко мне парень, неожиданно остановившись на безлюдной тропинке парка.

Взгляд зеленых глаз выражал решительность и раздражение. Внутренне я вся сжалась. Если он сейчас скажет что-то из категории — эта ночь была ошибкой, я сожалею и так далее, я помру на месте. Ведь это была самая яркая и лучшая ночь за всю мою жизнь. Пусть лучше молчит, чем убивает ее очарование ненужными сожалениями.

— Не надо, Макс, — в испуге прошептала я.

— Чего не надо? — нахмурился он, — Вика, не заставляй меня сожалеть о прошлой ночи. Мне слишком понравилось. Но я не хочу, чтобы каждый раз после секса, ты боялась даже взглянуть на меня.

Чего?! Каждый раз после секса? Он что, планирует дальше практиковать это сладостное безумие?

— Просто... Я... — мне не хватало слов, я не знала как выразить чувства так, чтобы он понял меня. Да куда там, я сама себя не понимаю.

— Тут все просто, — произнес парень, смотря на меня серьезным взглядом, — Мы взрослые люди и произошедшее естественно и прекрасно. От тебя я лишь хочу ответа, понравилось тебе или нет?

Он еще спрашивает? Да прошлой ночью я неоднократно умерла и воскресла от наслаждения!

— Понравилось, — шепчу я, избегая смотреть Максу в глаза.

Смущение слишком сильно. Несмотря на уже не детский возраст, мой сексуальный опыт, мягко говоря — скудный. Я понятия не имею как себя вести и что говорить человеку, с которым провела ночь. С Ильей была сплошная драма, он не давал мне выбора, просто заставлял делать, что ему нужно. Это касалось даже реакций и эмоций. А Макс... Мне наверное было бы куда проще, если бы я была хоть в чем-то уверена, касательно нас. Но никаких обещаний или чего-то в этом роде, между нами не было. Хотя нет, вчера, парень заставил меня пообещать, что я не буду заводить интрижек на стороне, но сам он такого не говорил. Понимание ситуации в которой мы оказались близилось к нулю.

— Вот и решили, — загадочно произнес шатен, сверкнув колдовскими глазами.

***

После этой прогулки, мне стало немного легче. Пусть я не услышала каких-то заверений или обещаний, которых так хотело мое неискушенное сердце, но то, что Макс не собирался отнекиваться от произошедшего, было как бальзам на душу.

Выходные пролетели незаметно, напоминая больше какое-то чувственное безумие. Максим будто с цепи сорвался. Он не скрывал своего вожделения, а взгляд потемневших от страсти зеленых глаз лишал меня способности мыслить. Прикосновения и поцелуи Макса будили мою темную, развратную сторону, о которой до недавнего времени я и не подозревала. Рациональная часть меня была в ужасе, от похотливой особы, в которую я превратилась. Но мне не хотелось думать. Не хотелось анализировать и размышлять, насколько правильно происходящее между нами.

Секса было много, неприлично много. Мельком в голове проскакивала мысль — от куда у Макса только силы берутся? Неоднократно я слышала откровенные рассказы Томы и имела общее представление как и сколько в среднем могут мужчины. Но Макс же своей ненасытностью ломал систему, сложившуюся в моей голове.

В перерывах между развратным и таким сладостным наслаждением, мы вели себя вполне обычно. Максим не давал мне замкнуться в своем смущении и не дай Бог заняться самокопанием. Как и прежде он постоянно втягивал меня в диалоги, развлекал и веселил. И я чувствовала себя счастливой как никогда. Это было сказочным сном, и мне совсем не хотелось просыпаться.

Но реальность упорно требовала обратно. Выходные сменились буднями с их привычным укладом. В универе, мы как всегда ходили повсюду вместе, насколько позволяло время. И вроде все как обычно, только вот я чувствовала себя другой. Сейчас я ощущала себя не просто фиктивной невестой, играющей на публику, я была его женщиной.

По окончании пар, мне пришлось ждать Макса, ведь как часто бывало, количество этих самых пар, у нас опять не совпало. Время я коротала в библиотеке, решив извлечь из ситуации максимум пользы.

В дом мы забежали смеясь как дети. Парню похоже детство в голову ударило. Как только мы вышли из машины, он закидал меня снежками. Конечно же я пыталась отомстить и в итоге оказалась в ближайшем сугробе.

Смех Макса резко оборвался, стоило нам зайти в дом. Проследив за его взглядом, я увидела статного мужчину, лет пятидесяти. Мне хватило одно-единственного взгляда, чтобы понять кто передо мной. Сходство Максима с этим мужчиной было поразительным. Те же черты лица, те же волосы, чуть тронутые сединой. Разве что фигура старшего Колесова была массивнее, и глаза были светло-карие, а не зеленые.

— Что ты тут делаешь? — неожиданно холодно поинтересовался Макс.

— Это мой дом, сын. И мне не нужно разрешение, чтобы приехать сюда.

Ни минуты не сомневаясь в своих выводах, я внимательно разглядывала отца парня. Лицо, которое было почти точной копией лица Максима, с едва заметной сеточкой морщинок у глаз, имело хищное выражение. Глаза источали холод. А от самого мужчины на километр несло высокомерием. Он же в свою очередь смерил меня долгим изучающим взглядом.

— Может лучше познакомишь меня со своей невестой? — презрительно произнес Колесов-старший.

— Вика, — процедил Макс сквозь зубы, — познакомься с моим отцом — Олегом Станиславовичем.
Отец, это моя невеста — Виктория Макарова.

Двое сильных, и очень похожих мужчины сверлили друг друга взглядами. Без слов было ясно, между ними идет какая-то, понятная лишь им молчаливая борьба. Даже воздух в комнате начал потрескивать от напряжения. Не было никакой теплоты между отцом и сыном. Значит Макс не соврал об отношениях в своей семье. Мне подобное казалось дикостью, но мое мнение никого не интересовало.

— Приятно познакомиться, Виктория, — низким баритоном произнес мужчина.

— Мне тоже, Олег Станиславович, — пискнула я.

Рядом с ним, я ощущала себя букашкой. Аура главы семейства подавляла меня. Хотелось уйти как можно быстрее и дальше.

— Пожалуй, я вас оставлю, — тихо произнесла я, бросая взгляд на Макса, прося разрешения уйти.

Едва заметно кивнув, парень выпустил мою руку. Быстрыми шагами я удалилась, оставляя парня наедине с родителем. Взаимная холодность была слишком очевидно, и в какой-то степени я ощущала себя предательницей, но находиться там у меня не было сил. Да и зачем мне там быть? Это их семейные дела, к которым я не имею никакого отношения.

Прошло уже наверное минут сорок, а Макса все не было. Не понятно почему, но жутко нервничала. В голове я усиленно начала искать предлог спуститься вниз, но ничего кроме ерунды на ум не приходило.

Наплевав на все, я спустилась и оказалась в пустой гостиной. Прислушавшись, я услышала приглушенные голоса, судя по всему они раздавались из кабинета. Подойдя ближе, я еще не могла разобрать слов, но поняла, они ругаются.

Подойдя в плотную к двери, я почему-то так и не решилась зайти внутрь. Знаю, что подслушивать не достойно, но услышав слова сказанные Колесов-старшим, я невольно замерла и начала внимательно прислушиваться.

— Максим, — сказал мужчина, — мне надоело постоянно с тобой спорить. Ты — мой сын, и будешь делать, что я тебе говорю.

— Да с какой стати? — послышался дерзкий ответ, — Ты месяцами не вспоминал о моем существовании, на протяжении множества лет и теперь решил поиграть в папочку?

— Не ерничай, — строго оборвал Макса отец.

— Чего тебе на этот раз надо? — как-то устало спросил парень.

— Я категорически против того, чтобы ты женился на этой девушке, — на этой фразе, я даже дыхание затаила. Стало жутко неприятно. Его отец меня даже не знает, но уже хочет избавиться.

— И чем же тебе не угодила Вика? — поинтересовался Макс.

— Она не нашего круга. Это видно невооруженным глазом, — ответил мужчина, — Готов поспорить, ее манеры и происхождение оставляют желать лучшего. Возможно, она хороший человек, и если так тебе нравится, можешь оставить ее себе в качестве любовницы. Но женишься ты на той девушке, которую выберу я. Пойми, ты не простой паренек-студент, происхождение тебя обязывает найти выгодную и подходящую партию.

Закусив губу, я резко выдохнула воздух. Мне вспомнился рассказ Макса о том, какой он видит свою жизнь в будущем. Теперь понятно от куда у него такие взгляды и убеждения. Но черт возьми, это отвратительно! Неправильно строить семью, основываясь на выгоде.

— Мне все равно, что ты там думаешь и планируешь, — резко ответил Макс, — У меня есть своя голова на плечах, и я без тебя решу что, как, когда и с кем мне делать. Если надеешься заработать на мне деньжат, то разочарую — не выйдет.

— Ты забываешься! — послышалось сердитое рычание, — Что бы с тобой было, если бы не я?

— А ничего бы особо не изменилось. Если ты забыл, я давно не живу на твои деньги, — огрызнулся парень, — Я сам по себе, и не нужно мне указывать как жить!

В кабинете повисло напряженное молчание. В голове пульсом отдавались слова отца Макса. Нет, я не наивная идиотка, не строю воздушных замков. Как бы не стонало сердце, я стараюсь больше прислушиваться к голосу разума. И понимаю, рано или поздно все закончится. В мире вообще нет ничего вечного, тем более, Макс мне ничего не обещал.

— Кто если не я, будет учить тебя жизни?! — взорвался старший из мужчин.

— Надоело, — голос Макса выдавал усталость и крайнюю степень кипения, — Если тебе станет легче, то эта помолвка — фикция. Объяснять причины я не собираюсь. Я не намерен жениться, во всяком случае сейчас и тем более на Вике. Как ты верно сказал — она девушка хорошая. Мне нравится проводить с ней время. Нравится с ней трахаться. Но она никогда не станет моей женой. И если ты думаешь, что это означает, будто я женюсь на девке, которую выберешь ты, то зря. Я сам решу на ком жениться, когда подойдет время.

Мне казалось я слышу, как замедляются удары моего сердца. Больно. Слишком сильно ранят слова парня. И никакое понимание, что он всего лишь озвучил правду, не спасает от страданий.

— То есть, ты банально пользуешься девчонкой? — в голосе старшего Колесова было удивление.

— Я помогаю ей выбраться из неприятностей, — услышала я голос, который еще недавно был для меня подобен музыке, — И подумав над досуге, решил, почему бы мне не извлечь из сложившейся ситуации выгоду? Вика, девчонка фигуристая, и трахать ее одно удовольствие. Но рассчитывать на большее ей не стоит. Она что-то вроде подруги, с которой можно переспать без обязательств.

— Постоянная девочка справлять нужду? — вопрос со смешком.

— Типа того, — подтвердил Макс.

Не в силах больше это слушать, я тихонько отошла в гостиную, и после что есть силы рванула на верх. Залетев в комнату, я обвела ее безумным взглядом. Хотелось убежать, спрятаться где-нибудь, чтобы ни кто не нашел.

Как бы я не убеждала себя, что живу руководствуясь принципом — лови момент, живи сегодняшним днем, что лишних надежд не имею, сейчас я осознала — это не так. Да, я повторяла эти слова про себя как мантру, но сердце упорно надеялось, что есть шанс на что-то большее. В душе жила иллюзорная, маленькая надежда на то, что Макс ответит со временем мне взаимностью. Но сейчас все надежды погибли, сгорели, оставляя после себя кровоточащие раны.

Забежав в ванную, я на полную мощность включила теплую воду, в надежде, что она заглушит рыдания, которые рвались наружу. Не доставлю я Колесову счастья, созерцать мои слезы.

Прямо в одежде я шагнула под душ и опустилась на пол. Слезы текли неудержимым потоком. В голове по прежнему звучали жестокие слова Макса, сказанные с таким пренебрежением. Я-то дура думала, что если уж не получу взаимности, то хотя бы его уважение и доверие у меня есть. Но выставив меня перед своим отцом, очередной девицей для развлечений, он расставил все на свои места. Его отец мне сразу показался человеком жестким, циничным и хищным, и похоже яблочко от яблони не далеко упало.

Стало противно от понимания, не услышь я этот разговор, я бы по-прежнему верила его лживо-теплым улыбкам, обманчивой нежности во взгляде, притворной теплоте в голосе. Все это, все, что я считала проявлением искренних чувств и эмоций — оказалось ложью. Макс феноменальный актер. Так легко обманул меня, преследуя отнюдь не благородную цель — затащить меня в койку. И самое ужасное, ему это с блеском удалось. Ненавижу, как же я его ненавижу!

Казалось я даже слышу как падают осколки моего разбитого сердца. Душа корчилась в агонии, а я тихо выла, закусив кулак, боясь привлечь лишнее внимание.

Плевать. На все плевать. Сейчас опасность исходившая от Ильи, казалась мне куда меньшим злом, нежели жизнь под одной крышей с человеком, с такой легкостью разбившим все надежды. Дура! Миллион раз дура! Как я могла так расслабиться? С чего вдруг решила, что у меня есть шанс? Почему я доверилась ему? И главное, как и зачем пустила его в свое сердце и душу?

Мне нужно уйти. Иначе я не выдержу. Сил играть в эти игры у меня не осталось. Макс проник мне под кожу, сломал все защитные барьеры, чтобы подчинить меня себе. И ему это удалось. Он забрал мои силы, мой воздух. Теперь я лишь оболочка, не способная к сопротивлению. И пока во мне еще осталась хоть капля индивидуальности и самоуважения, нужно бежать.

Понятия не имею сколько я так сидела, но когда наконец поднялась на ноги, была готова к последней встрече и последней битве с Максом. Смотрясь в зеркало, я приводила себя в порядок, ощущая как сердце каменеет, а душа покрывается корочкой льда.  

Игры судьбыWhere stories live. Discover now