Непростые решения.

1.5K 49 0
                                    


  Лариса Михайловна проводила меня в уже знакомую комнату. Всю дорогу, женщина сохраняла невозмутимое выражение лица, но в глазах четко проскакивало недоумение. Не сомневаюсь, она в курсе того, как я покинула этот дом в прошлый раз, и похоже сейчас не понимает почему я снова тут. Впрочем, мне до этого нет дела.

Оставшись одна, я осмотрелась. Все осталось как было. Та же мебель, обстановка, все до мелочей-то же самое. Вздохнув я села на кровать. Снова я в этом доме, и снова стою перед отвратительным выбором. Оба варианта мне сулят проблемы, да выбора особо нет.

С одной стороны Илья, и его жуткие планы касательно меня, с другой Макс, общение с которым пытка для моего душевного состояния. При любом раскладе я пострадаю. Вот только как бы мое нутро не противилось соседству с Колесовым, как бы не боялось сердце боли, разум понимал, если я снова попаду в руки Ильи, мне не сдобровать. Последний раз мне удалось дать отпор и вырваться, но больше он мне таких шансов не даст и следующая наша встреча наверняка станет фатальной. Так что, по сути выбор очевиден.

Черт, Тома! Подруга наверное с ума сходит. Сто процентов она уже в курсе инцидента в туалете, а у меня даже телефона нет. Руслан наверное тоже себе места не находит, злится. Все же он переживает за меня... Мне нужен телефон! А чтобы попасть в город, встретиться с хозяином квартиры, дабы получить ключи от жилья и доступ к своим сбережениям, мне нужен Макс. А чтобы найти Макса, нужен телефон. Замкнутый круг какой-то!

Пытаясь отвлечься я включила телевизор, тщетно стараясь сосредоточится на событиях на экране. Толку мало. Тогда я стала прокручивать в голове все, что может мне помочь сдать высшую математику. И похоже это немного помогло, так как я не заметила, как в комнате возник Макс.

— Можно? — чисто для галочки спросил парень, уже войдя в комнату.

— Это твой дом, — буркнула я.

Ни чего не ответив, он прошел вглубь комнаты, налил себе стакан воды и выпил ее.

— Ну ладно, ближе к делу. Так что ты решила? — поинтересовался шатен.

Почему-то я была уверена, он уже знает ответ. Да он заранее его знал. Понимал, выбора у меня нет.

— Что я буду тебе должна за твою помощь? — этот вопрос на данный момент интересовал меня более всего.

Вздохнув, Макс взлохматил свою шевелюру и сел в кресло.

— Да ни чего ты не будешь должна, — тихо ответил он и посмотрел мне в глаза.

Взгляд зеленых глаз был серьезен, говоря о правдивости слов. Но отчего-то мне не удавалось спокойно поверить в это. Максим Колесов не тот человек, который делает что-либо без личной выгоды или интереса. Что им движет?

— Так не бывает, — помотала я головой.

— Считай это моим способом извиниться за подпорченную жизнь и репутацию, — услышала я ответ.

Да ну? Его типа совесть замучила? Почему я не верю? Он все годы, что я его знаю, только и занимался тем, что портил жизни простым смертным. Это у богатых ушлопков развлечение такое. Что вдруг изменилось?

Макс выглядел спокойным и задумчивым. Во взгляде и облике в целом не было ни единого намека на издевку или ложь, так с чего вдруг он решил защитником убогих заделаться?

— Вика, я жду, — наконец поторопил он, — Да или нет?

— Как будто у меня есть выбор, — пробубнила я, — Но помни о своих словах. Надеюсь, ты умеешь сдерживать обещания.

В ответ Колесов лишь кивнул и внезапно выдал:

— Поехали.

— Куда? — опешила я.

— Как куда? За твоими вещами, пока ты живешь здесь, думаю они тебе понадобятся, — нетерпеливо, словно ребенку пояснил он.

Оу, об этом-то я и не подумала. Меньше всего на свете мне хотелось посвящать парня в ночное происшествие, придется врать. Не люблю это, но иногда нужно.

— Эмм, не мог бы ты меня отвезти по одному адресу, и дать рублей сто с собой? Вечером я приеду и верну, — постаралась выкрутиться я.

— Не понял, — нахмурился Макс.

Тут же мне пришлось пустится в объяснения, на ходу сочиняя историю про позднее возвращение домой и грабителя в переулке, который вырвал сумку с ключами и прочим добром. Далее, уже вполне честно я объяснила необходимость попасть к ноторильную контору, чтобы связаться с владельцем жилья.

Молча выслушав мой рассказ, парень лишь покачал головой.

— Говорю же, ты просто магнит для проблем, - фух, главное поверил, — Одевайся, поехали к твоему нотариусу.

Молча мы доехали до пункта назначения, узнав номер мужчины, я с телефона Макса сделала звонок, и вскоре уже была в квартире. С мужчиной я договорилась о смене замков за свой счет, так как меня в дрожь бросало от одной мысли о том, что у Ильи есть ключи от квартиры. Навешав лапши на уши, я все же получила согласие.

Собрав необходимые вещи, я упросила парня заехать в салон сотовой связи, где приобрела новый телефон и восстановила сим-карту. На протяжении всего пути, Макс был мягко говоря немногословен, обитая где-то в своих мыслях. Но я не возражала против тишины, мне и самой было о чем подумать.

Уже глубоким вечером я обзвонила друзей. Тома, как я и думала сильно переживала, и умудрялась задавать сотню вопросов в минуту. Спустя пятнадцать минут разговора я успокоила подругу, и подрагивающими от волнения пальцами набрала Руслану. Никогда еще я не слышала, чтобы он был так зол. Долго и с эмоциями, парень высказывал мне за безалаберность, и то, что я себя совсем не берегу. Я знаю, он волнуется, но это уже слишком. Силой сдерживая свой характер, я постаралась его успокоить, как он стал допытываться где я. Оказывается, Руслан уже ездил ко мне, пришлось наврать, что временно поживу у Томы. Нагородив еще кучу лжи, за которую долго буду корить себя, я немного успокоила взволнованного брюнета, после чего распрощалась с ним. Мне не хотелось ему, да и вообще кому-либо сообщать, что временно живу у Макса. Не к чему это. Только лишние слухи и седые волосы на головах друзей. Следственно, мне придется еще не раз врать. Надеюсь, все это скоро закончится.

***

Дальше дни пошли более менее спокойно. Макса я видела от силы пару раз в день и то по пути в институт и из него, и то не всегда. Парень настоял на том, чтобы я нигде и ни при каких условиях не оставалась одна. На корню зарубил идею о самостоятельных путешествиях из его дома и наоборот. В университете мы вели себя как раньше, лишь изредка обмениваясь смсками. И то, парень лишь сообщал, что отвезти меня не сможет, следовательно меня заберет водитель. Но мне все же удалось отвоевать право на то, чтобы ни кто не знал о нашем совместном проживании, поэтому высаживали и забирали меня неподалеку от универа на оживленном проспекте.

Если Тома, увлеченная очередным романом не сильно обращала внимание на несостыковки в моих рассказах. С Димкой отношения по-прежнему были далеки от идеала, и ограничивались рядовыми фразами, то Руслан был наблюдателен как никогда. С ним приходилось быть настороже. Заранее продумывать каждое слово или действие. Наши встречи были короткими, но после каждой я испытывала моральное истощение и отвращение к себе. Было до рвотных позывов противно врать парню, но рассказать правду я не могла.

Мои ночные гуляния на морозе без верхней одежды не прошли даром. Я заболела. Принеприятнейшая простуда, которая дала Максу лишний повод постебаться надо мной в моменты когда мы оказывались наедине. Гадко посмеиваясь, парень любил повторять, что я просто удивительный экземпляр, поразительно «везучий» человек. Все его подколы, я предпочитала просто игнорировать.

Был так же и один небольшой плюс, все это время я не замечала никаких следов Ильи. Его лицо не мелькало в толпе, и вообще он никак о себе не напоминал. Но ученая опытом, я знала, это совсем не повод расслабляться. Он что-то задумал, и сейчас выжидает момент.

Так я и жила до определенного момента: короткое общение с друзьями, учебе, зачеты, дом Колесова, где я подыхала от тоски. Это утро не отличалась от других. Сегодня меня на учебу привез водитель, так как Макс ночевать домой и вовсе не пришел. Я как обычно вышла из машины, как вдруг услышала голос, который заставил меня похолодеть:

— Я так и думал.

Метрах в пяти от меня стоял Руслан. Взгляд серых глаз был полон разочарования и боли. Нет! Черт. Только не это!

— Руслан, поверь, чтобы ты не думал, ты ошибаешься! — взмолилась я.

— А ты знаешь что я думаю? — с горькой усмешкой спросил брюнет, — До последнего я надеялся, что мои подозрения беспочвенны, к сожалению, это не так. Прощай, Вика.

— Руслан, стой! — крикнула я, но парень даже не обернулся.

В горле встал ком, в глазах появилась неприятная резь. В этот момент я ненавидела Илью, Макса и сильнее всего себя. Нестерпимо сильно хотелось догнать Руслана, заставить его выслушать меня, все объяснить. Но я не могла. Ведь тогда бы пришлось рассказать всю правду, а я слишком хорошо знаю парня. Он бы непременно потребовал съехать от Колесова, захотел бы сам быть моим защитником. Но если в то, что Макс может справится с Ильей я верила, ведь на его стороне деньги и связи, то Руслан ему не соперник. Я не имела права подставлять его под удар, не прощу себе, если он пострадает.

У меня было четкое понимание, как выглядит данная ситуация в глазах Руслана. Для него это что-то сродни предательству. Он всегда мягко говоря недолюбливал Макса, и то, что я сейчас с ним живу для него жесточайший удар. Наверняка он решил, что у нас что-то есть. И я не имею права его переубеждать. Не сейчас. Надеюсь настанет день, когда я смогу ему все рассказать и объяснить, но на данный момент... Пусть лучше он меня ненавидит, но зато будет цел, будет в безопасности. Только как же это больно, терять близких людей! Смогу ли я потом вернуть его? Вернуть доверие и дружбу? Да и нужно ли это самому Руслану, ведь его чувства далеки от дружеских...

Весь день я ходила мрачнее тучи. Попытки Томы разговорить и развеселить меня терпели неудачу, даже Димка пытался заставить меня улыбнуться. Все тщетно. Как я могу улыбаться, когда сильно ранила близкого человека, потеряла его? Правильно, никак.

Домой из универа меня решил отвезти Макс, собственной персоной. В противоположность мне, парень весь просто таки светился позитивом и хорошим настроением. Похоже ночка удалась.

Всю дорогу он пытался со мной разговаривать, завести какую-нибудь беседу о ерунде, чем только поднимал мой градус раздражения. Мне нестерпимо хотелось его попросить заткнуться, нахамить ему, послать куда подальше, но здравый смысл приказывал молчать. По прибытии на место, я пулей вылетела из машины, и направилась в дом, краем глаза поймав ошарашенное выражение лица парня. Плевать.

Где-то через час Макс снова куда-то уехал, а я всеми силами старалась успокоиться. Найти хоть какое-то душевное равновесие. Ну куда там! Мне казалось этот дом вытягивает из меня жизненную энергию, душит меня. Не выдержав, я плюнула на холод и направилась в сад.

Все вокруг было покрыто кристально-чистым снегом. Зимняя сказка. Очень красиво. Невольно мне вспомнился дворик, который я как-то нашла совершенно случайно. Где мне показалось, что я перенеслась в другую реальность. Вот бы сейчас туда. Но и здесь было очень красиво. Умиротворяюще. Даже дышать стало легче. Просидев на улице до темноты и промерзнув до костей, я отправилась обратно в дом.

С тяжелым сердцем я все же пришла к внутреннему соглашению. Я все сделала правильно. Только так я могу уберечь Руслана от опасности. Конечно сам парень в жизни бы не согласился с таким моим решением, но так будет лучше.

Горячая ванна расслабила тело, после чего я лениво развалившись на диване погрузилась в какую-то американскую комедию, не блещущую сюжетом и оригинальностью, но позволяющую убить время.

Громкий хлопок двери вырвал меня из приятной дремы. На пороге стоял Макс, который был мягко говоря раздражен. Странно, днем он был просто «мистер Позитив», что же произошло?

С плотно сжатыми губами, парень подошел ко мне и что-то с шумом положил на прикроватную тумбочку. Только увидеть это «что-то» мне не давала его рука.

— Не задавай лишних вопросов и одевай, — раздраженно процедил шатен.

Макс убрал руку, и я невольно вытаращила глаза. На тумбе лежало кольцо. Обручальное кольцо, с внушительным бриллиантом. Какого черта?!  

Игры судьбыWhere stories live. Discover now