Ничего не будет как раньше.

1.2K 36 0
                                    


  Душ помог расслабиться, и мысли стали более легкими. Совершенно не хотелось выходить наружу, ведь где-то в квартире находится Руслан, который жаждет информации. Нужно будет отвечать на вопросы, мысленно возвращаться в минувший кошмар. Правда отсиживаться тут тоже смысла не имеет, невозможно убежать от себя и проблем, которые окружают. Глубоко вздохнув, я тщательно вытерлась большим, пушистым полотенцем и завернулась в любимый махровый халат.

Руслан ждал меня на кухне и молча подвинул ко мне кружку горячего чая. Сделав глоток напитка, я ждала когда парень нарушит тишину, но он молчал, задумавшись о чем-то.

— Руслан, если у тебя есть вопросы, задавай их сейчас. Я устала, и хочу раз и навсегда закрыть эту тему, никогда больше к ней не возвращаться, — первой не выдержала я.

Несколько раз моргнув, наконец он подал голос:

— Просто расскажи, что случилось, все как есть.

Мне было не особо понятно его стремление знать подробности моего плена, но все же я выложила все, без утайки. Как ни странно, рассказывать о случившемся мне было легче, чем я думала. По сути, если не считать вчерашнего и сегодняшнего вечеров, ничего сверужасного со мной не происходило. Бред сумасшедшей, который я слушала каждый вечер, конечно до сих пор вызывал неприятные мурашки, да и мелкое рукоприкладство приятным не назовешь, но это все ерунда.

— Так я и знал! — взорвался он, внимательно выслушав мой сбивчивый рассказ, — Этот козел даже оставив тебя вроде как в покое, продолжает портить тебе жизнь!

Вспышка эмоций сдержанного Руслана меня сильно удивила. Что это с ним?

— В смысле? — задала я довольно глупый вопрос.

— Да в прямом, — сжав губы ответил брюнет, — Если бы не он и его махинации, тебе бы никогда не пришлось пережить этого. Его психованным приятелям до тебя просто не было бы дела. Жаль, что я все же не набил ему морду.

Что?!

Руслан виделся с Максом? Как? Когда? Зачем?

А ведь Колесов говорил что-то про нервного типчика. Блядь, что же тут произошло, пока я была пленницей?

— Ты виделся с Максом? — неуверенно спросила я, мысли в голове путались.

Парень напряженно кивнул.

— И как же это произошло? — не отставала я.

От Руслана волнами исходили гнев и напряжение. По правде говоря, таким я его видела впервые. После недолгого молчания, он наконец начал свой рассказ. По словам парня, первую ночь когда я не появилась, он решил, что я на что-то обидевшись решила остаться у кого-то из друзей, хотя и не сильно понимал, кто бы это мог быть. Ведь по сути все мои друзья живут в общаге, с вахтершей похлеще цербера. Устав названивать на выключенный мобильник, он решил перехватить меня утром в институте, а когда обнаружил мое отсутствие там, забеспокоился всерьез. Поообщавшись со всеми, кого мог хотя бы с натяжкой назвать моим другом, он ощутил первые позывы настоящего испуга. Не бросая попыток дозвониться мне, ночью, когда понял, что я снова не приду, парень начал обзванивать полицейские участки, больницы и даже морги. Не мудрено догадаться, что нигде меня не было. В конечном итоге, он пришел к выводу, что без Колесова тут не обошлось, и недолго думая направился к нему домой, предварительно выяснив, где тот обитает. Найдя парня с бокалом виски в руке, он сначала пытаясь держать себя в руках начал допрос в стиле «где она и что ты с ней сделал», Макс же долго не мог понять о чем вообще речь. А когда понял, Руслан уже держал его за ворот рубашки, а охрана дома пыталась оттащить разъяренного гостя от своего начальника. Осмыслив слова Руслана, Макс отослала охрану и объяснил, что понятия не имеет где я, и вообще больше ни как не вмешивается в мою жизнь. Впав в глубокую задумчивость, Колесов велел Руслану убираться вон из его дома. Потом опять дни бесплотных поисков, злость на полицию, которая работает только на словах, а на деле ничего не делает. И вот сегодня Руслан услышал звук ключа в замочной скважине и появилась собственно я.

Когда парень замолчал, повисла гнетущая тишина, наполненная мыслями. Не знаю о чем думал мой сосед, но я думала о том, как Колесов понял где меня искать, и зачем ему это вообще.

— Понятно, — наконец выдохнула я, — Как видишь, Макс не при чем. Более того, именно он спас меня. Если бы не он, неизвестно чтобы со мной вообще было. Как бы это не звучало, но я ему благодарна.

— Если бы не он, ты бы вообще туда не попала, — как-то обиженно отозвался Руслан.

Мне захотелось дать самой себе оплеуху. Конечно большим умом я не блистала никогда, но сейчас побила все рекорды. Руслан тут себе места не находил, а я восхваляю своего врага. И уж если быть до конца честной, то в словах парня есть истина, проблемы в моей жизни начались с появления в ней Колесова.

— Возможно, — тихо сказала я, —, но тем не менее, все есть, как есть. Не появись там сегодня Макс, этот бугай изнасиловал бы меня, и я не знаю смогла бы я это пережить или нет.

— Блядь! — воскликнул парень, зарывшись руками в волосы, — Да какого черта, Вик? Ты его так восхваляешь, будто он чудо совершил! Очнись наконец! Твой Колесов — гребаный мудак. И если бы все шло так, как хотелось бы ему, тебе бы до сих пор в след плевали. Он изуродовал твою жизнь, а ты ему диферамбы поешь!

В немом шоке я смотрела на Руслана. Что это с ним? И вообще, какого хрена он орет на меня?

— Никому я не пою диферамбы, — прошипела я, — это просто благодарность. Я и тебе не меньше благодарна, ведь именно ты рассказал Максу о том, что я пропала, хотя я не понимаю, нахрен оно тебе вообще надо? — закончила я голосом, из которого сочился яд.

Обида на его пофигистическое отношение последние две недели вспыхнула с новой силой. Да, я понимаю, у него появилась девушка, но для того же Влада он находил время, а мне намекал сваливать вон.

— Как это зачем мне это надо? — недоуменно пробормотал брюнет.

— А так это. Мог бы и дальше гулять со своей девушкой, и делать вид, что меня не существует. Кстати, я в ближайшие дни найду жилье и съеду, обещаю. И вообще, я благодарна тебе за помощь, правда, но я искренне не понимаю зачем все это. Тебе по сути должно быть все равно, ведь я тебе ни кто. Настоящими друзьями стать у нас так и не получилось.

Парень уставился на меня большущими глазами, в которых мне чудился испуг, на грани отчаяния. Ни чего не понимаю...

— Не надо никуда съезжать, — прошептал он, и сев на табурет откинулся назад, закрыв глаза, — И мне не все равно на тебя. Не плевать где ты, с кем ты, и что с тобой.

Час от часу не легче. Приятно слышать такое, но вот понимания ситуации слова не приносят.

— Руслан, боюсь, я тебя не понимаю, — так же тихо сказала я.

Открыв глаза он устало посмотрел на меня. Взгляд серых глаз прожигал во мне дыру, и мне от чего-то стало неуютно.

— Ты правда не понимаешь? — отрешенно спросил он.

— Да о чем ты? — начала снова сердиться я.

— Черт, Вика, ты отличный собеседник, хороший друг, но нравишься ты мне не поэтому. Меня тянет к тебе с чудовищной силой. Я чертовски устал от борьбы с самим собой, — с каждым его словом мои глаза расширялись, и похоже парень это заметил, — Не смотри на меня так. Да, ты мне нравишься как девушка. Я хочу тебя всю целиком, и душу и тело.

Мне казалось грохот моего испуганного сердца слышат все соседи. Руслан испытывает ко мне отнюдь не дружеские чувства, и это стало для меня шоком. В голове всплыли воспоминания, где я злилась на его холодность и невнимательность, не понимая собственных чувств, и в конце-концов призналась себе, что моя симпатия к парню глубже, чем просто дружеская. И вот сейчас, он заявляет мне, что хочет меня как женщину. И вроде бы радоваться нужно, но я напротив испугана и понятия не имею, что со всем этим делать.

— У тебя же девушка есть, — использовала я последнюю попытку вернуть все на прежние места.

Взгляд парня был устремлен в никуда, и услышав мои слова, он как-то грустно усмехнулся.

— Девушка, — протянул он, - все, что нас с ней связывает — это секс. Не спорю, в постели у нас полная гармония, но мне этого мало, понимаешь? Я вообще влез в эти отношения в попытке избавится от чувств к тебе, а в итоге стало еще хуже. Из всех женщин с которыми мне приходилось иметь дело, только с тобой я могу быть самим собой. Не приходиться прикидываться романтиком или наоборот брутальным мачо, можно быть просто собой. И ты спокойно принимаешь меня, не ожидая чего-то особенного. Да и сама ты другая, настоящая. Такая живая. Не пытаешься строить из себя что-то.

Ну почему в жизни всегда, все так непросто? Порясный парень, фактически признался мне в чувствах, а я сижу и кроме потрясения ничего не испытываю. Ужасно хочется взять и испариться, уснуть, и, чтобы когда я открою глаза, все было просто как раньше, но это невозможно.

— Руслан, я...

— Не нужно, Вик, — грустно улыбнулся он, — Я все понимаю, насильно мил не будешь. Знаешь сколько раз я слышал от девушек слова, подобные своим сегодня? Дохрена и больше. И никогда не мог ответить им тем же. И вот впервые в жизни я ощутил что-то, кроме желания обладать и трахать, и сам оказался на их месте. Все в этой жизни возвращается. Закон бумеранга, слышала?

Мне хотелось ему что-то сказать. Сказать, что все будет хорошо, но я не могла. Мне нужно время все смыслить и осознать. И поэтому я молча, тихонько сжала его руку, выражая поддержку, хотя и понимала, это совсем не то, что ему нужно. Но большего сейчас дать я не способна.

Так же молча я встала и направилась к себе. Не такого я ждала, начиная рассказ о своем заточении. Руслан. Человек, который стал мне удивительно дорог за короткое время. Мне уже тружно представить свою жизнь без него, его присутствия, шуток и поддержки. Точнее, представить могу, но такая жизнь кажется мне слишком уж пресной и унылой. Две недели, когда он пропадал неизвестно где, почти не замечая меня, были для меня тяжелым испытанием. И вот сейчас, я стою перед фактом, что как раньше уже ничего и никогда не будет. Вот только как мне быть? Что делать? Я не хочу его потерять, и не уверена, что готова к отношениям. И дело даже не в нем. Я просто не готова к отношениям с кем бы то ни было. А может пора дать бой своим страхам и своему прошлому? Вот только, смогу ли я?  

Игры судьбыWhere stories live. Discover now