Новая надежда.

1.2K 48 0
                                    


  Жгучая ненависть бежала по венам, уничтожая на своем пути логику на пару со здравым смыслом. Именно в таком состоянии, не замечая за красной пеленой ничего и никого, я добралась до дома своего врага.

В голове не было четкого плана, была лишь злость и желание уничтожить ублюдка за отца. Оказавшись перед коваными воротами коттеджа, я ощутила, как моя решимость пошла на убыль, на ее место медленными шажками стал закрадываться страх. Может, ну его... Уйти, пока меня никто не видел. И тут я чертовски сильно разозлилась на саму себя. Какого хрена я тут стою и раздумываю? Этот козел перешел все границы!

Решительным шагом я направилась к воротам, где меня встретил охранник. Записав, кто я, и к кому пришла, он наконец пропустил меня внутрь. А я и не знала, что тут такая система пропуска, как на предприятии каком-то, разве что карточки со словами «временный пропуск» не хватает.

Дверь мне открыла Лариса Михайловна и, окинув меня удивленным взглядом, все же пропустила внутрь.

— Здравствуйте, — решила я сохранить элементарную вежливость. — Где он?

На ум приходило множество нелестных эпитетов, которыми я награждала хозяина дома, но женщина тут не при чем, и незачем мотать ей нервы.

— Максим Игоревич занят и просил его не беспокоить, — ответила она голосом, лишенным эмоций.

— Плевать я хотела! — взорвалась я, занят он, видите ли! — Зовите этого ублюдка, пока я не разнесла этот дворец к чертовой матери!

— Уходите, — сдавленно пробормотала женщина, — иначе я вызову охрану.

В душе я понимаю, Лариса Михайловна лишь выполняет свою работу, но когда внутри бушует ураган негодования, мыслить логически не получается.

— Никуда я не уйду, пока не увижу эту сволочь! — шипела я.

Схватив ближайшую вазу, я была готова запустить ее в ближайшую стену. Когда я жила в этом доме, то дышать на них боялась, но сейчас, ослепленная ненавистью, не задумывалась над такими мелочами, как их стоимость.

— Поставь вазу на место, — услышала я арктический тон, — не расплатишься.

Неужели, хозяин хором снизошел до общения с простыми смертными? Надо же, какая «честь»! Парень стоял в одних лишь спортивных шортах, обнаженный по пояс, на лбу блестели капельки пота, а на шее висело полотенце. Весь его вид говорил о том, что он только что из спортзала. И черт, как бы я сильна не была моя ненависть, женская натура признавала — он жутко красив.

— Ты кем себя возомнил, ублюдок? — мой голос напоминал рычание. — Богом?! Ты можешь делать, что угодно с моей жизнью, но кто тебе дал право трогать моего отца?! Это слишком низко даже для тебя!

Во время моей эмоциональной, наполненной ненавистью тирады ни один мускул на лице парня не дрогнул. Он смотрел на меня с холодной отстраненностью, склонив голову набок и скрестив руки на груди. Казалось, его совершенно не задели мои слова. Хотя, почему казалось? Наверняка, так оно и есть.

— Сколько эмоций, — спокойно произнес он, — а я все думал, когда же это случиться.

Гаденькая ухмылочка нарисовалась на лице Колесова, и у меня зачесались руки вмазать ему. И пока я раздумывала, что делать, подсознание уже все решило за меня. Моя рука сама замахнулась на парня. К моей беде, реакция у него была отменной, и Макс ловко вывернул мою кисть так, что я оказалась прижата к его спине.

— Я гляжу, тебя жизнь ничему не учит, — прошептал он мне на ухо, опаляя кожу своим дыханием. — Ты еще не поняла, со мной играть опасно. Прежде чем начинать что-либо, будь уверена в результате.

С этими словами он оттолкнул меня с такой силой, что я невольно сделала несколько шагов. После произошедшего сердце колотилось, как птица в клетке, и я не знала, что послужило тому причиной: страх, который вызывал парень или его близость.

— Чего тебе надо?! — закричала я, проклиная себя за нотки отчаяния в голосе. — Ты уже достаточно испоганил мою жизнь, не трогай моего отца.

Нет, ненависть никуда не ушла, просто ее перекрыли безысходность и пустота в душе от осознания собственной беспомощности перед этим чудовищем.

— Убирайся из этого города, — с отвращением выплюнул он. — И тогда так и быть, я верну успех твоему папочке.

Вот оно. Убийственный ультиматум, ставящий крест на моем будущем. Его цель была проста, я должна бросить учебу и уехать домой, тем самым потерять шанс на приемлемое будущее. Можно, конечно, попробовать поступить в один из институтов Краснодара, но, скорее всего, меня ждет пожизненная торговля в одном из многочисленных магазинов города. Ни перспектив, ничего.

— Зачем тебе это? — тихо спросила я, убитая поставленным условием.

— Ты сама виновата, — отрезал он. — Ты задела не только меня, ты посмела тронуть моего друга и мою девушку, а этого я прощать не намерен.

Услышав это, я чуть не взвыла от несправедливости. Этот козел целенаправленно превращает мою жизнь в ад из-за двух тварей, которые держат его за идиота. Да что не так с этим миром?

Не сказав больше ни слова, я вылетела из дома своего врага. Вслед мне донеслось:

— Решай скорее, мышка. Дальше будет только хуже.

И самое мерзкое, я понимала — он не шутит. На собственной шкуре я убедилась в его возможностях и изощренной жестокости. Он не использовал физическое воздействие, как поступили на его месте многие бы, нет. Он уничтожал свою жертву морально и эмоционально, и этой жертвой «посчастливилось» стать мне.

Как в тумане, я добралась до дома. На пороге меня встретил Руслан, который, увидев мое, лицо начал задавать вопросы, но я его не слышала. В ушах как будто была вата, а уставший мозг отказывался воспринимать хоть что-то из внешнего мира.

Мне поставили условие, жизнь в аду, в надежде на приемлемое будущее, или позорное бегство, в обмен на счастье единственного родного человека. И сколько бы я не думала, выхода из ситуации я не видела.

Рухнув на диван прямо в одежде, я укрылась одеялом с головой и обняла себя за плечи. Если бы я только знала, во что выльется моя попытка избежать последствий столкновения с проклятой машиной этого ублюдка. Если бы я знала, какой тварью окажется Маша. А чтобы я собственно сделала? Не знаю. Наверное, ничего. А хотя нет. Я бы согласилась помочь этому козлу закадрить эту стерву, и уже давно бы наслаждалась безмятежным существованием.

— На, выпей, — протянул мне Руслан стакан с какой-то коричневой жидкостью, стащив с меня одеяло.

— Не хочу, — помотала я головой.

— Тебе это нужно, — настаивал парень.

А в принципе, почему бы и нет? Судя по запаху, там крепкий алкоголь. Может, огненная жидкость действительно чуть ослабит узел внутри?

Взяв предложенный стакан, я залпом опрокинула в себя его содержимое. Крепкий алкоголь обжег пищевод, и я задохнулась, но на смену неприятным ощущениям быстро пришло приятное тепло, разливающееся внутри. А Руслан оказался прав, спустя минут пять, я почувствовала себя легче. Онемение, сковавшее душу, ослабло, и мне стало дышать легче. Все это время парень молча сидел и ждал, когда же я заговорю.

— Спасибо, — наконец, выдохнула я.

— Не за что, — улыбнулся он. — А теперь, может, расскажешь, что такого произошло? Ты пришла, на тебе лица не было.

И я рассказала ему все. Вообще, это странно. Этого парня я знаю всего ничего, но рассказать ему что-либо проще, чем закадычной подруге Томе. На протяжении всех этих кошмарных дней он был для меня своеобразной опорой. Он даже избавлялся от Димы, который множество раз приходил, чтобы поговорить. При этом, он избегал подходить ко мне в институте, и это для меня говорило больше, чем любые слова, которые он хотел сказать. «Друг» сделал свой выбор, и теперь ему нет места в моей жизни.

— Конченый ублюдок, — произнес парень, сжав губы. — И что ты намерена делать?

— Понятия не имею, — отрешенно прошептала я. — Уеду, наверное.

— Что? — изумился Руслан. — Даже не думай об этом!

— А что мне делать? — с горечью поинтересовалась я. — Смотреть, как этот урод ломает жизнь моему отцу? А кто следующий, Руслан? Мне страшно! Пойми же это!

Наступила тишина, и мой собеседник крепко задумался. Я же погрузилась в пугающие предположения, что может случиться, если я не уеду. Варианты не радовали.

— Ты говорила, что его друг и его баба трахаются друг с другом? — нарушил тишину брюнет.

— Да, есть такое, — ответила я тихо.

— Что, если доказать ему это? — усмехнувшись, спросил он.

— В смысле?

Гудящая от мрачных мыслей голова отказывалась понимать слова парня.

— Да в прямом. Этот мудак поймет, что ты ему говорила правду про его близких, и отстанет от тебя. Уйдет с головой в свои проблемы, а может, и организует народу новую «сенсацию» на фоне которой о тебе забудут.

Когда смысл его слов наконец до меня дошел, я просто подпрыгнула на месте.

— Руслан, ты гений! — воскликнула я.

И как я сама до этого не додумалась? Колесов сосредоточился на мне, поставив, как цель себе — уничтожить меня. Нужно переключить его внимание, и то, что данное открытие причинит ему боль, приятный бонус. Маленькая такая месть.

— Вот только, как это сделать? — спросила я, ощутив первый укол сомнения.

— Придумаем, — потрепал парень меня по волосам.

— Зачем ты это делаешь? — озвучила я давно мучающий меня вопрос.

Я в самом деле не раз задавалась вопросом - зачем ему помогать мне? Выслушивать меня, всячески поддерживать?

— Ты хороший человек, Вика, — как-то печально улыбнулся он. — Лучше меня. А сейчас, давай отдыхай. Над планом действий подумаем завтра. И не забывай о завтрашней сходке, если, конечно, не передумала.

— Не-а, — мотнула я головой.

— Вот и славно, — ответил парень и вышел прочь.

Да, завтра я должна буду познакомиться с его друзьями, посмотреть на его жизнь изнутри. Предвкушая это, я ощущала странное возбуждение. Мне действительно этого хотелось. Узнать парня получше, стать ближе к нему.

— Ты ошибаешься, Руслан. Ты очень хороший, — прошептала я в тишину.

На душе был странный покой. Впервые за все это мрачное время, наполненное ненавистью и безысходностью, у меня появилась надежда. И подарил мне ее странный, но такой классный парень, мой сосед. Хозяин этой квартиры.

Впервые мои последние сонные мысли были наполнены не злостью на разных гадов, а темноволосым красавцем с серыми глазами.  

Игры судьбыWhere stories live. Discover now