Пролог

12.6K 255 30
                                    




К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Меня зовут Аделина Гройсман, я обычная девушка рост – 1.67, вообще цвет моих волос от природы темный, но я перекрасилась как только мне исполнилось восемнадцать, фигура обычная я не полная, но и не сильно худая вообщем среднячок. Когда мне было шестнадцать у меня было много друзей, но со временем остались только самые родные у меня есть две подруги Эрика Эванс-это тёмненькая, красивая девушка вечно сидящая на диетах, а вторая Кира Стивенсон-светловолосая вечно голодная особь ,есть ещё два человечка самых-самых родных это мои брат и сестра Аня-это старшая на 3 года шикарная брюнетка, человек позитив и Тим ему 21 год, он накачанный красивый брюнет, который пользуется девушками, но за нас с сестрой может кому угодно головы оторвать. Наши родители бизнесмены, папу зовут Кристофер, а маму Джессика ей 43 года, а папе 45 лет. У мамы есть свой уютненький маленький ресторанчик в центре Лондона, а у папы своя компания по строительству всяких зданий. Аня модель, а Тим будущий адвокат ,а я будущий дизайнер-интерьера, я учусь заочно и работаю в компании «StylingSmith» мой босс очень хороший ему 45 его зовут Стивен. Я работаю там уже 10 месяцев. Раньше мы жили в городе Ванкувер, но переехали как не странно не из-за работы родителей, а из-за меня. Когда мне было шестнадцать у меня было намного больше друзей, на одной из вечеринок я познакомилась с мальчиком и влюбилась, как бы банально это не звучало, его звали Марк Ливингтон, он был на два года старше. Мы начали общаться, а потом через пару недель и вовсе он стал моим парнем, как любая девочка я была счастлива, его папа был владельцем крупной адвокатской конторы, а мама самая обычная домохозяйка, и брат Дилан, он был старше него на 2 года. Его папа не взлюбил меня сразу потому, что мои родители только начинали свой бизнес и он считал, что я обычное его временное увлечение, а его маме я нравилась, а с братом мы сразу нашли общий язык. Казалось, что всё было просто отлично, мы встречались два года, но в одно летнее утро 23 июля мне позвонили и сказали, что Марк попал в аварию и скоропостижно скончался, яко бы машина столкнулась с грузовиком три раза перевернулась и машина взорвалась. Его тело не могли опознать, но Ник это один из его друзей отдал мне его кулон в виде ключика, который был постоянно у него на шее. Почти каждый день я приходила на кладбище и могла просидеть там весь день , я постоянно закрывалась в своей комнате и смотрела в потолок, отвергала самых родных людей, но Аня, Тим, Эрика, Кира и Дилан сутками на пролёт сидели у моей двери, что бы услышать хоть шорох. Каждую ночь я выла от боли и не хотела жить, но каждый раз стоя на крыше и смотря вниз с 23 этажа меня, что-то останавливало, не давало сделать шаг в низ. Так прошло 2 или 3 месяца в моей жизни вечные слёзы, хмурое настроение. Но потом я поняла, что так нельзя и нужно жить дальше. Родители Марка переехали через месяц куда не знаю, а с Диланом я общаюсь до сих пор, с другими лучшими друзьями Марка нет это Ник, Кевин, Джек, Мэтт. Я попросила родителей переехать из этого города и они согласились мы выбрали Лондон, я не могла жить в городе где всё напоминало его. Мне пришлось оставить там подруг и 16 лет жизни, но через год они тоже переехали в Лондон. Я начала жить заново у меня не было ни одного парня после него, не потому что никто не хотел со мной встречаться просто не могу пока. Единственное, что осталось от Марка это его кулон у меня на шее. Я никогда не думала, что одна чёртова встреча сможет разрушить тот барьер, который я строила два года, но нет чёрт побери может. Я никогда не думала что встречу его, но мать вашу встретила........


Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя