Эпилог

5.3K 247 33
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я сижу на мягеньком диване и наслаждаюсь вмести с ребятам фильмом. Мы всем составом: Мэтт, Рика, Ник, Кевин с Кейт они начали встречаться пол года назад , Кира с Майком они тоже встречаются уже месяца два и я с Марком, Тим с ребятами и Аня уже со своим мужем, они поженились восемь месяцев назад. Мы смотрим какую-то комедию, но я постоянно ворочаюсь так, как мне не удобно. Рядом сидит Марк и лыбиться смотря на меня и меня это бесит, меня вообще всё бесит сейчас. Я постоянно хочу спать и есть, и я только на четвёртом месяце беременности, а уже сдыхаю. Мы с Марком поженились пол года назад, у нас была огромная свадьба, а через полтора месяца я узнала, что беременна, все были очень рады и даже папа Марка, мы с ним теперь в кентах. Первый месяц возле меня все тряслись Марк читал мне всякие журнальчики, брат с пацанами спорили на какую секцию будет ходить ребёнок, хотя пол мы ещё не знаем, мамы пичкали меня едой, Аня кричала, что будет девочка и она будет ездить с ней на показы, мои девки фоткали меня на каждом углу через каждый час на память, я короче задолбалась от всего этого и устроила истерику с тех пор все стало нормально. Мэтт вздумал вернуть Рику, а она над ним теперь издевается, веселуха. Так как мне нужен свежий воздух мы поехали на дачу с ребятами, ну как дачу, они арендовали коттедж, так как нас много, и отдыхаем от города, правда он находиться у чёрта на куличках, за 4 часа езды от города. Все смотрели фильм, а я не могла, и мне захотелось памелы, очень захотелось и тунца. Я начала пихать Марка локтем в бок.

-Что?-он был сильно увлечён комедией, что задав вопрос ко мне даже не повернулся.

-Ты меня любишь?-он посмотрел на меня и обнял.

-Что за глупости, конечно люблю!

-И ты сделаешь всё, что бы мы с малышом были счастливы?

-Аделина, что за бред, конечно,- он походу сначала не понял, а вот Ник наоборот начал ржать и поставил фильм на паузу.

-Какого хрена Ник?,- спросил Кевин.

-А тут поинтересней намечается комедия,- он начал лыбиться и все посмотрели на меня, ну я эму вспомню.

-Что ты хочешь, солнышко,?- Кира спросила, али луя хоть кто-то.

-Только чур не орать,- все сразу насторожились, а Ник заржал.

-Что смешного?- я посмотрела на Ника.

-Только не проси штукатурку с селёдкой,- и все начали ржать Марк держался как мог, но потом прыснул со смеха, вот уроды.

-Придурок,- я отвернулась от них.

-Ну, что ты хочешь, сладкая?-Марк спрашивая это ржал и не мог остановиться, но через пару секунд, когда ответа не последовало все перестали смеяться.

-Я хочу рыбку,- я сделала бедные глазки.

-Господи, это не проблема мы с ребятами купили кучу рыбы к пиву,- Марк придурок.

-Я хочу тунец, а ваша рыба копчёная воняет, и я хочу памелу,- после этой фразы все даже улыбаться перестали.

-Памелу в 11:30 ночи, когда мы хрен знает где от города, серьёзно?- Марк был в шоке, как и все остальные.

-Ну ,зай,- я поцеловала его в щеку, все пацаны тупо вышли из дома и уехали.

-Да мать, было-было, но такого ещё не было.- вот же Кира сучка.

-Будешь беременная я на тебя посмотрю,- я прождала с девчонками свои еду целых два часа, мы досмотрели комедию, и я уставшая пошла спать мне есть вообще перехотелось. На утро возле себя на подушке лежала памела и тунец консервированный, я улыбнулась. У нас родился сын Доминик, а Кира залетела и теперь я над ней издеваюсь, Мэтт и Рика померились, а Тим нашёл себе девушку.

Конец.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя