Глава 11

5.5K 189 4
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


После нашего разговора с Марком я больше его не видела, хотя прошла уже неделя. Он типа уехал по работе в другой город так сказал мне Мэтт. Я просто не знаю, что между нами происходит, я запуталась он делает вид как будто не умирал, а вроде мы просто расстались и потом через два года встретились и это меня бесит. Но то, что меня к нему влечёт это факт, просто я стараюсь этого не показывать, не хочу выглядеть дурой. Эта неделя на удивление прошла хорошо, мы с ребятами много разговаривали, шутили, вспоминали совместное прошлое, без Марка я общалась с ними без напряга, я подсчитала, что через пару недель всё наконец-то закончиться, сегодня приезжает Рика с практики и Кира должна вернутся через два дня. На наше с Рикой удивление то, что Кира с Майком аж 2 с половиной недели это уже достижение, так как её жизненное кредо: «Не зацикливаться на парне долго». Сегодня я встречаюсь с ребятами, так как девчонок не было в городе все выходные я провела за работой, но как только приедет Кира мы идём в клубец. Я решила особо не заморачиваться по поводу одежды, одела юбку солнце белую и кружевную белую кофточку, волосы оставила распущенными и балетки. Через час я уже подъезжала к офису, настроение было отличное, даже не знаю почему, но в тоже время было какое-то предчувствие. Я поднялась на нужный мне этаж, поздоровалась с секретаршей и пошла в кабинет, я прекрасно знаю, что опоздала на 10 минут ну и что с того? Подумаешь, но они сейчас будут раздувать из мухи слона. Я зашла в кабинет весь состав сидел за столом в том числе и Марк «Твою мать, всё так хорошо начиналось» это была первая мысль.

-Кто-то опять опоздал на 11 минут,-Мэтт, начал наш диалог.

-И тебе привет,-я улыбнулась и села за стул, чёрт улыбаюсь, как дура хотя пофиг.

-А почему ты такая радостная?-Кевин продолжил наш диалог, а остальные просто смотрели на меня и тоже они были в хорошем настроение.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя