Глава 14

4.6K 181 3
                                    


POV Рика

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Рика

Я уже минут десять расхаживаю по комнате и переживаю за две вещи, первая- Аделина, вторая- это, то что через минуты 2 мне нужно поехать в этот офис, и отдать бумаги, нет я не боюсь ребят или, что то того, меня беспокоит только Мэтт, но ради моего солнышка можно и горы свернуть. Я забираю из принтера бумаги и еду в офис. Буквально через 30 минут я стою возле офиса, я оттягивала эту чёртову встречу как могла, но после отъезда Аделины прошло уже три дня и дальше тянуть нельзя, тем более ребята её уже искали, а я не хочу что бы из-за меня она потеряла работу с этой мыслью створки лифта распахнулись. Меня встретила Кейт, мы познакомились с ней когда я месяца два назад забирала Аделину домой.

-Привет, как ты? Давно ты к нам не заглядывала?!-она мне улыбалась.

-Привет, хорошо, а ты, времени нет!

-Ох, а Аделины нет её кстати все ищут, ребята злые, а Марк вообще на всех орёт,-орёт значит, ну я тебе поору.

-Я знаю, она заболела, а они у себя?-она кивнула.

-Отлично все?-она опять кивнула.

-Просто шикарно, я тогда к ним,- я уже пошла к их двери.

-Я предупрежу,- она на меня вопросительно смотрела.

-Нет необходимости, они меня ждут,-она кивнула.

Я толкнула дверь и вошла в кабинет, они все на меня посмотрели.

-Что ты тут делаешь?-почти орал на меня Мэтт.

-Закрой рот,-я подошла к столу и бросила на стол папку, Ник, взял её в руки.

-Что это?-он посмотрел на меня и на папку, я стояла в конце стола, а во главе сидел Марк, ну всё пипец тебе казанова.

-А, ты, почитай,-он начал читать.

-Аделина уже закончила проект и просила передать документы, так как отсутствует в городе.

-Где она?-Марк чуть не поломал карандаш в своих руках.

-Значит так, ребята я хочу вам сказать, что ни один из вас не знает, что она пережила за 2 года, она училась жить заново, каждую ночь выла в подушку, не выходила с комнаты, не ела, не общалась ни с кем,- я посмотрела на Марка, а потом на каждого,- И не один из вас не стоит её мизинца и слёз, а ты Марк, вообще должен прощения на коленях вымаливать, а не условия ей ставить, она уехала и наверно навсегда, - я в конце конечно приукрасила и вышла с кабинета, и пошла к выходу из здания словила такси и поехала встречать Киру.

POV Аделина

Я уже два дня как отдыхаю. Когда я приехала, то наняв таксиста попросила отвезти меня в самый дорогой отель, я тупо просыпаюсь в 12 часов дня, ем фрукты, конечно звоню девчонкам Кире я всё рассказал, Аня приехала сюда на два дня со своим парнем и мы просто позагорали, поплавали в прозрачных лодках, но потом они уехали свадьба будет через 3-4 месяца они ещё не решили. И я опять осталась тут одна, но когда я позвонила брату, то он сказал, что измени маршрут свой и ребят и приедет ко мне на пару дней. Мне пришло письмо от мистера Смита он поздравил с окончание проекта и сказал, что я молодец. Когда приехали ребята то мы поржали с ними и поплавали ночью, побегали от ментов потому что Шон стырил пачку презиков в супер- маркете. Они тоже уехали, девки звонили мне большое количество раз , так как я обещала уехать на неделю, а уехала на 3, главное, что отдохнула. Я бы ещё здесь побыла, но у меня новый проект и я должна быть в Лондоне завтра. Я не хочу!!!! Но надо, я уже в самолёте, но теперь у меня не рюкзак, а целый чемодан вещей, я прилетаю ночью девчонкам я специально не говорила не хочу будить их в 2 часа ночи, сама доеду.

Мне осталось всего лишь два часа в полёте и я буду дома, они прошли не заметно, я люблю летать в самолётах, и вот тадам привет, Лондон. Когда я вышла из аэропорта, то пожалела, что не купила себе куртку я по быстрому словила такси и назвав свой адрес поехала домой. Когда я тащила свой чемодан к лифту, то у меня чуть глаза на лоб не вылезли. И вот я стою перед своей дверью и роюсь в сумке, я хз где ключи моя сумка набита всяким хламом, я вывернула всё на пол, нашла ключи и закинула всё назад. И вот я в квартире, я поставила чемодан возле двери и разулась, кинула сумку на пол и пошла в гостиную, но когда я туда зашла я увидела, что на диване кто-то сидит. Я думала мне померещилось и резко включила свет, на диване сидел Марк с стаканом виски в руках.

-Привет,- он мне сказал как ни в чём не бывала, а я стояла в ступоре.....

�ި�s¾��m.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя