Глава 8

5.7K 176 8
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Сегодня, как ни странно я проснулась не от будильника, и даже не от телефона, а от ужасного запаха гари и мужского смеха. Сначала я не поняла, а потом я решила спустится в низ по пути захватив с собой антикварную статуэтку, которая стояла на трюмо это подарок прабабушки я думала, что она мне никогда не пригодится, но сейчас именно то, что надо, тяжёленькая. Я как можно тише спустилась со второго этажа, и смех был громче, я отчётливо понимала, что там не один мужик и вот когда остаётся последняя ступенька у меня начинается паника «Так спокойствие, только спокойствие» голоса на кухне я подхожу к двери на кухню и резко открываю дверь.

-Ой, принцесса, мы тебя разбудили?- на кухне, стояли возле плиты Дик и Макс, а Шон с Тимом махали полотенцами, что бы чад выветрился. Я увидела своего любимого братца, бросила статуэтку и запрыгнула ему на руки и обняла.

-Я тоже очень соскучился, но ты меня задушишь!-я немного отстранилась, поцеловала в щёчку и спрыгнула с его рук.

-А за нами она значит не соскучилась, да?-спросил Шон.

-Конечно нет, зачем вы мне нужны,-а в конце ещё и фыркнула, а топом поцеловала их по очереди и обняла, и улыбнулась им.

-Мне показалось или ты поправилась килограмма так на три?-когда Тим это сказал моя улыбка сползла с лица.

-Ты вообще охренел сестре такое говорить? Когда кажется крестится надо,-я сделала вид, что обиделась.

-Ой, всё успокойтесь, малая, ты как?-это спросил Макс и я сразу поняла, что он говорит о Марке.

-Всё нормально, сегодня с родителями идём на благотворительный ужин я надеюсь вы с нами?

-Конечно, я ему фейс подкрашу и всё будет окей,-походу мой брат настроен решительно.

-Ну, не надо всех этих сцен, ладно?

-Ты в курсе, что там будут все и в том числе родители твоих новых «клиентов»?- вот это поворот, нет я конечно со всеми родителями общалась до «смерти» Марка, а потом все уехали и всё, но вот папа Марка это уже капец.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя