Сегодня на удивление я встала аж на 1 минуту и 45 секунд раньше будильника, как всегда я поплелась в ванную и решила посмотреть на себя в зеркало, но потом пожалела. С зеркала на меня смотрела девушка с куриным гнездом на голове и под глазами у меня были круги жёлтого цвета, ну ясен пень, так не высыпаться я сразу вспомнила, почему то бабайку, которым меня мама в детстве пугала уффф. Я долго смотрела в зеркало и неожиданно вспомнила про спектакль с Максом и потом вспомнила про Марка « О Боже, я дебилка редкая при чём» , мама роди меня обратно, ну что ж натворила теперь нужно расхлёбывать, ну а хули сделаю вид, что забыла или ничего не было «Аделина, ты дура» прям кричало моё подсознание. Ладно, будем решать проблемы по мере их поступления, с этой прекрасной мыслью я пошла в душ, потом сделала свой обычный макияж, пошла в гардеробную и смотрела на свою одежду, но вскоре мой выбор остановился на юбке карандаш ниже колена и синюю кофточку, чёрные лодочки, а дополнила образ часами и очками, в принципе мне нравится. Я спустилась вниз и решила сегодня нормально поесть, но когда посмотрела на время то выпив сока вылетела из дома, добежав реально добежав на каблуках до моей машинки, я полетела на роботу. Через пол часа я была на рабочей стоянке, зашла в холл на первом этаже и поздоровалась с секретаршей, она очень милая девушка, но я всегда забываю, как её зовут Лара или Клара, хрен его знает, ну короче пока я шла к лифтам я ловила на себе взгляды мужчин, а точнее не на себе, а на моей заднице. Дело в том, что я люблю юбки карандаш, потому что они обтягивают мою попку, а она у меня накачанная, эх ну что поделать. Я зашла в лифт и поехала на нужный мне этаж, когда створки лифта распахнулись, то передо мной стояли ребята в полном составе с Марком.
-Ну я хочу тебе сказать, что в первый рабочий день ты опоздала на 7 минут,- сказал Ник, я закатила глаза.
-Простите, но я хочу тебе сказать, что я ничего не могла сделать с пробками,-врать и не краснеть это у меня от папы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак прошлого
FanfictionАннотация Меня зовут Аделина , мне сейчас 20.Четыре года назад я была обычной девочкой которая мечтала про тусовки, клубы впрочем всё о чем мечтают обычные шестнадцати летние девчонки, п...