Глава 2

7.9K 221 12
                                    


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Дурацкий будильник,ненавижу его. Я еле-еле разлепляю свои глаза и закрываю опять мне так лень вставать, но работа меня не подождёт. Я смотрю на себя в зеркало и офигеваю на меня смотрит какое-то чучело, но через пол часа душа и немного мейкапа всё приходит в норму, я иду в комнату. Решила одеть сегодня свою новую юбочку сверху лёгкий белый свитер и на ножки каблучки, всё я готова к роботе. А теперь моя самая любимая часть утра это завтрак, сегодня это будет гранола со свежими фруктами и сок, по-моему нормально, после завтрака ополоснула тарелку и решила позвонить маме узнать как их с папой путешествие, они решили отдохнуть и уехали на Бали, везёт же людям,эх. После 4 гудка мама берёт трубку.

- Привет моя куколка, как ты там?

- Привет мамуль, у меня всё хорошо, а как ты и папа?

- Мы отлично, но разве ты не знаешь своего отца он даже на отдыхе не может оставить свою работу!!! А как ты, как работа?

- Я хорошо, сейчас уже выхожу на эту ужасно скучную работу , одно и тоже куча бумажек кофе в перерыв и опять куча работы, но у меня есть и хорошая новость мистер Смит наконец решил дать мне проект и где-то через три недели он подпишет новый контракт и я буду оформлять офис для этой компании, правда здорово, но это не точная информация пока что?

- Ох, это просто отлично, Тим приедет через пару недель не забыла с Аней?-на данный момент мой брат со своими друзьями покоряет вершины гор и естественно новых девушек, а Аня на показе в каком-то городе.

- Нет не забыла, мама мне пора бежать созвонимся потом, папе привет целую вас!

- И мы тебя!

Ну а теперь со спокойной душой на роботу. Как ни странно доехала без происшествий и вот стою перед входом как ненормальная и понимаю, что сейчас начнётся новая неделя и повседневная рутина, тяжело вздохнув всё таки захожу в это здание иду к лифтам и поднимаюсь на 36 этаж. «Дзинь» и створки лифта открылись, меня встречает самый позитивный человек в этом офисе Кейт это секретарь мистера Смита ей 18 и она проходит здесь стажировку.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя