Глава 12

5.8K 185 6
                                    


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мы начали наш вечер с лёгких алкогольных напитков, и решили сильно не пить, но наш знакомый бармен предложил нам новые коктейли, а мы как истинные алкоголички не смогли отказаться. Прошло где-то два часа, мы дошли уже до «Кровавой мери», я немного шатаюсь, но мыслю более имение трезво, наверно. Мы танцевали уже два раза, я танцевала три медляка, а сейчас мы пришли за наш столик.

-Девочки, я хочу в туалет,-я пыталась перекричать музыку. Я направилась в туалет через толпу таких же пьяных, как и я. В углах зажимались пары, кто-то сосался, кто-то чуть ли не сексом в коридоре занимался. Я зашла в туалет и увидела там очередь, я простояла в ней минут десять и наконец-то сделав свои дела и подправив свой макияж я поплелась к девчонкам именно поплелась. Я шла возле столиков, потому что возле танцпола не пройти, и услышала как меня кто-то позвал, я обернулась и начала искать источник от которого исходило моё имя, а потом я увидела Ника который мне махал и пошла к нему. Когда я подошла он присвистнул, за их столиком сидели все , а Марк в это время сосался с какой-то шалавой которая сидела у него на коленях. Мне стало до пиздецов обидно, но я быстро отвернулась, за их столиком сидели ещё пару девушек одна возле Мэтта, и возле Кевина.

-Шикарно выглядишь,- крикнул Мэтт.

-Спасибо, ты тоже,-и походу когда Марк услышал мой голос он оторвался от своей шлюхи и посмотрел на меня. Мне было не комфортно в их компании, и тем более теперь я хотела напиться и подцепить парня.

-Ребят, простите, но меня ждут,-я развернулась и ушла.

Когда я доходила до нашего столика, то увидела, что Рика смотрит куда-то сзади меня, и я решила проследить за её взглядом и когда я обернулась я увидела, что она смотрит на Мэтта который целуется с той бабой. Я поняла, что она его ревнует как и я Марка, но не признаться.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя