Глава 13

5.4K 184 6
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я проснулась потому что в глаза светило солнце, я разлепила свои глаза и сладко потянулась. Я осмотрелась по сторонам и только сейчас вспомнила, что я не дома, я встала с кровати на которой была одна. Я увидела, что в углу комнаты на кресле лежат мои вещи. Закутавшись в одеяло я взяла вещи и пошла в ванную. Я закрыла за собой дверь, скинула с себя одеяло и пошла к кабинке, как только я включила воду, на меня полились тёплые чуть горячие струи воды это блаженство. Где-то через двадцать минут, я вылезла с душа, одним полотенцем я вытирала волосы, а другое я закутала вокруг талии. Я нашла в одном из ящиков фен и начала сушить волосы. Закончив их сушить я быстренько оделась и заплела гульку, туфли я взяла в руки и открыв дверь я вышла из ванной, а затем из комнаты. Когда я вышла из комнаты, то попала в коридор небольшой, я пошла к лестницы и спустилась в низ. Я пошла на запах еды, мой желудок пошёл на запах еды, а самое главное я очень сильно хотела пить, я бы море сейчас выпила наверное. Открыв дверь я попала в кухню у плиты стоял Марк «Твою мать, лучше бы у него была дом работница». Он стоял в футболке, но не той, что вчера, и спортивных штанах, где-то через три секунды он обернулся ко мне.

-Доброе утро, садись сейчас будем завтракать,- потом обернулся и начал доставать тарелки. Я обула туфли и села за барную стойку.

-Доброе,-я просто не знала с чего начать разговор, у меня было много вопросов, но я не знала как начать. Марк, наложил в тарелки яичницу с беконом и поставил на стол сок. Сам выключил плиту и сел на в против. Я начала ковырять еду, в кухне наступило гробовое молчание.

-Как спалось?-я подняла на него свой взгляд.

-Хоро...-голос осел, я прокашлялась,-Хорошо,- он усмехнулся и опять приступил к своему завтраку я смотрела на него минуту точно, а потом не выдержала.

-Марк, а что дальше?-он поднял на меня взгляд, перестал есть встал и поставил свою тарелку в раковину, сам встал возле кухонной тумбы и посмотрел на меня.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя