Глава 17

5.3K 188 4
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я проснулась, а за окном было ещё темно, на часах было 4 часа утра, но мне очень хотелось пить, из-за того, что Марк тупо чуть ли не сверху на меня лёг. Я аккуратно вылезла из его объятий и на носочках вышла из комнаты. Я спустилась вниз и открыла холодильник, я взяла сок и поставила его на барную стойку. Такссс знать бы ещё где здесь стаканы, я облазила уже 4 шкафчика, но ни в одной из них не нашла стаканов, да что же такое. Оставались только верхние, но ростом я не дядя Стёпа и когда я встала на носочки я открыла дверцу, и победно обрадовалась, но счастье длилось не долго так как я увидела стаканы которые стояли у самой стенки.

-Да, что б тебя, какой придурок ставит стаканы под самой стенкой, пиздец?!,- тихо выругалась я моему возмущению не было придела, но что поделать я подставила стульчик и достала стакан. И почему-то мне показалось, что пяти летний ребёнок который не может достать конфеты которые прячет мама.

-Это же какой должен быть рост у того придурка который цеплял эти шкафчики, ебонуться просто, я в шоке блядь пока до стаканов дотянешься сдохнуть от жажды можно,- я продолжила свою пламенную речь. Но сзади меня кто-то засмеялся.

-Ты как бабка старая ей Богу,- не ну нормально и лыбиться стоит, как кабан. Но он такой растрёпанный, сонный, на нем только штаны пижамные. Твою ж мать.

-И давно ты тут стоишь?- мне интересно стало.

-Со слова кто цеплял эти шкафчики,-и опять лыбиться, но так сексуально лыбиться.

-Сок будешь?

-Угу,- я налила в стакан сок и стою пью,он поднял бровь и смотрит на меня.

-Что?

-А где мой предложенный сок?- я отпила ещё глоток.

-Достань стакан и я так уж и быть налью тебе сока,-он подошёл к шкафчику и потянулся за стаканом, и его мышцы начали плавно перекатываться я аж сглотнула о Боже. Он поставил передо мной стакан, а я как идиотка сначала посмотрела на его пресс и медленно подняла свой взгляд на его губы, а потом посмотрела в глаза, он стоял и улыбался.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя