Глава 1

8.8K 237 24
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



(на фото Эрика и Кира)


Сегодня у меня выходной и в планах у меня было поспать, я живу уже одна в 3-х комнатной квартире на 47 этаже и это круто скажу вам, но моим мечтам не суждено было случится так как я идиотка,которая забыла поставить на вибро свой телефон и мою комнату заполнила мелодия моего телефона. Япытаюсь нащупать свой телефон на тумбочке,но скатываюсь с кровати так как я лох запуталась в одеяле, но я всё таки его нашла и кто бы там ни был я готова убить этого человека. На дисплее высветилось «Сучечка»-это Кира наш жаворонок даже после пьянки она может встать в 7 утра. Я лежу на полу в позе морской звезды но отвечаю на звонок.

-Привет родная моя, ты проснулась?-Как ни в чём не бывало.

-Сколько время,Кира, мать твою?

-Уже 11, поднимай свою задницу и через час жду тебя в Торговом Центре!!!

-Ты вообще нормальная 11 утра, какой Торговый Центр, блин?

-Ну роднуличка, мне нужно выбрать платье меня Майк пригласил завтра вечером на свидание, урраа.-Майк это очередная её жертва, бедный ещё не знает куда влип, в принципе он нормальный чувак мы с Эрикой его одобрили.

- Почему ты не можешь взять Эрику?

-У неё выключен телефон!-вот сучка, одна я дура забыла его выключить, нет вы не подумайте я люблю шопинг , но в 11 утра ещё и в мой законный выходной это просто капец

-Ладно через час буду, встретимся у фонтана!!

-Люблю тебя!

Я еле подняла свою попку с пола и пошла в ванную, а если быть точней мне было лень встать и я поползла в ванную. Я не смогла решиться посмотреть на себя в зеркало и сразу пошла в душ, после водных процедур я высушила волосы и сделала хвост, подкрасила брови и ресницы и вуаля я готова. Такссс.. теперь одежда я решила не заморачиваться и одела джинсы и чёрный кроп топ сверху, и кроссы «nike»и последний штрих часы. Так телефон взяла, рюкзак взяла, но судя по тому, что я уже опаздываю на 5 минут поем в кафешке. Я вызвала такси и поехала к ТЦ. Вообще я обожаю машины сначала я боялась садится за руль так как перед глазами всплывал Марк и моя прошлая жизнь, но я это старалась не вспоминать, хотя его кулон до сих пор на моей шее. Из раздумий вырвал голос таксиста.

- Девушка приехали, с вас 10 $

- Вот, спасибо!

- Удачного дня!

- Не думаю, что он будит удачным но спасибо- я вышла с такси и поплелась к входу. Время на часах 12:30 ну надеюсь Кира меня не убьёт. Я только зашла в ТЦ как эта сумасшедшая налетела на меня.

- Ну где и ты ходишь?

- Так,женщина, успокойся все окей мы купим тебе это платье, но сначала есть, потому что я не успела- и я пошла в сторону кафе зная, что Кира поплетётся за мной

-О Боже,сколько можно есть?-она ныла допивая свою диетическую колу

-О Боже,сколько можно сидеть на диетах женщина?-я её перекривила, а эта коза показала мне язык. Через пол часа когда я закончила свою трапезу мы пошли по магазинам. Я купила себе на роботу кремовую юбку карандаш и лёгкий свитерок. Кира перемеряла кучу платьев и наконец после 6-ти часов нашого шопинга, она слава всем исусикам купила тёмно синие платье. Мы решили сходить на новый фильм, после просмотра комедии мы поехали по домам.

- Я не чувствую своих ног- я ныла её уже минут 10 пока мы ехали в её машине так как моя в ремонте.

-И это всё из-за твоего свидания- я решила поебать ей мозги.

-Всё приехали поднимай свой и вымитайся из моей тачки,ленивая задница!!-я чмокнула её в щочку и хлопнув дверью вышла крикнув на последок «Не звони мне больше» поплелась к лифту. Приняв душ и поставив будильник начала проваливатся в царство морфея но мой телефон запищал. SmS от Эрики «Надеюсь шопинг прошол на ура.Ты лох» Вот же зараза но так как мне было лень писать ответ решила, что позвоню ей завтра и просто вырубилась.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя