Вся моя оставшаяся неделя прошла довольно скучно, потому что я не вылезала с работы, но в этом есть плюсы, я доделала все бумажки, и теперь у меня будет следующая неделя выходная. А так как сегодня воскресение, а это значит, что сегодня вечером мы с девулями идём в клуб. Но так как сейчас 7 утра я не знаю, почему так рано проснулась я решила устроить себе пробежку. По быстрому приняла душ, сделала хвост, одела чёрные лосины и спортивный топ, кроссы. Взяла телефон,наушники и побежала в парк через два квартала, я слушала музыку бегала, но смс Дилана не давала мне покоя, что он имел в виду? Я пробежала три круга и побежала к магазинчику купила пить, осушила бутылку води и пошла домой, приняла душ и решила пойти позавтракать сделала себе лёгкий салатик и сок. На часах 10 я решила, что мне нужно посидеть в инете, время летело не заметно уже на часах 16:00 я решила пойти накрасится. Закончив со своим лицом я сделала стрелочки и накрасила брови с ресницами подвела губки бледным карандашом, сделала высокий хвост и пошла выбирать наряд. На телефон пришло смс от Рики «В 21:00 возле входа в Gold»
« Окей»
Я решила, что в клубе буду танцевать и пить, а значит одену штаны и кроссы. Я ж не пацанов цеплять иду нах они нужны, иду пить и веселится. Короче в пол девятого я уже вышла из дома и села в такси,так как я сегодня буду пить не хочу рисковать своей тачкой. Я подошла ко входу и увидела девочек они тоже были в штанах, а это значит, что завтра будет болеть голова очень сильно прям очень сильно.
-Я смотрю все настроены решительно?
-Естественно,-ответили хором мы поздоровались с охранником и зашли в клуб. В нос ударил запах алкоголя, а в уши громкая музыка пока мы пробирались за столик увидели пару знакомых. Мы сидели и решали, что пить.
- Я буду мохито!-сказала Кира
- Ты серьёзно, мы будем пить текилу!- Рика начала возмущаться, честно мне пофиг, что пить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак прошлого
FanfictionАннотация Меня зовут Аделина , мне сейчас 20.Четыре года назад я была обычной девочкой которая мечтала про тусовки, клубы впрочем всё о чем мечтают обычные шестнадцати летние девчонки, п...