Я просто вылетела из здания и начала судорожно глотать воздух, как будто задыхаюсь, слёзы опять начали стекать по моим щекам. Я на ватных ногах дошла до машины и забралась в неё, на часах было только 12, я решила поездить по городу. Я думаю, что у каждого человека есть место, где можно побыть одному, для меня это было одно из самых высоких зданий Лондона. Я пробиралась на крышу и могла часами сидеть там и думать о бо всём, а ночью здесь было просто потрясающе, я сидела и просто давала слезам скатываться по щекам, наблюдала за суматохой в низу, я не знаю сколько я просидела, но начало темнеть я решила, что поеду к девчонкам. Когда я спустилась и села в машину зазвонил телефон «Мама».
- Солнышко привет, мы с папой уже прилетели,-у неё был бодрый голос, а у меня охрипший.
-Почему так рано? – если она услышит, что я плачу начнётся допрос, моя мама была самой лучший и с ней я могла говорить на любые темы, как и Аня.
- Нас пригласили на ужин, но Аня не сможет приехать и Тим наверное тоже, а все будут со своими детьми, если ты будешь не занята порадуешь своих стариков своим присутствием?- я чувствую, что сейчас не выдержу и опять зарыдаю.
- Да!-в голове крутился вопрос и я решила его задать, потому что лучше мамы на него никто не ответит.
-Мама, почему самые любимые причиняют так много боли, за что я должна так мучатся, что я сделала не так?-и я начинаю реветь.
- Ты уже узнала про Марка я ведь права?-я обалдела, а она откуда знает и как вроде прочитав мои мысли она рассказала мне.
-Три дня назад позвонил Дилан и сказал, что он узнал, что Марк жив, но попросил тебе не говорить, что бы ты узнала сама , Тим хотел приехать и закопать его, но слава Богу его рейс отменили из-за погоды прости, что не сказала,-на минуту повисло молчание, интересно Дилан знал всё с самого начала?
- Мама, тебе не за что извинятся я в норме правда, он стал другим чужим парнем не тем в которого я влюбилась его взгляд стал холодным, а глаза пустыми просто мне больно, потому что он устроил весь этот цирк, зачем?-я давно задавала себе этот вопрос.
-Я не знаю девочка моя, не знаю, надеюсь у него были на то причины,-она хотела сказать что то ещё, но я больше не хочу ничего слушать. Я просто не хотела думать, что его заставило так со мной поступить.
-Когда этот вечер?-я решила поменять тему.
- Через два дня и не вздумай отказываться от проекта этот мудак того не стоит,-папа крича это в трубку я улыбнулась.
-Мам,-Господи, ребёнка то постыдись не выражайся кричала на заднем плане.
-Что родная?
-Вы самые лучшие и передай папе, что я сильная, я справлюсь, прости мне надо к девчонкам ехать, пока!
-Пока!
Я ни хотела никого видеть, но мои бабоньки это святое, я приехала к Кире и постучала в дверь которая отрылась моментально, аж перепугалась. Кира кинулась меня обнимать.
-Ну наконец то, заходи, Рика, Аделина приехала.- со второго этажа послышались шаги.
- Ты как?-она с сочувствием на меня посмотрела.
-Лучше,-прохрипела я, они вдвоём на меня уставились и я начала всё рассказывать и про ребят и про разговор с мамой и про Дилана. И знаете, что они решили? Что надо поехать в ТЦ и купить платье на ужин, я понимала, что они специально это делают, что бы меня отвлечь, и я согласилась,я устала плакать, я решила что как бы мне трудно не было я закончу этот проект на вившем уровне. Мы бродили по магазинам около 4 часов, я перемерила очень много платьев и остановилась на чёрном с глубоким вырезом спереди с заде и открытой спиной. Потом мы выбрали чёрные туфли и новую косметику. Мы ели мороженое, смеялись и пошли на ночной сеанс комедии, по дороге домой мы обсуждали всё, что только можно. Рика высадила меня у дома и когда я, вошла в квартиру сразу пошла в душ, что бы смыть с себя сегодняшний день. Я попыталась после душа заснуть, но не могла и ворочалась на кровати мне ни давал покоя один вопрос:«Интересно, а он думал о бо мне?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак прошлого
FanfictionАннотация Меня зовут Аделина , мне сейчас 20.Четыре года назад я была обычной девочкой которая мечтала про тусовки, клубы впрочем всё о чем мечтают обычные шестнадцати летние девчонки, п...