Я тупо стою посреди комнаты и не знаю, что мне делать, как он сюда попал? Марк встаёт с кресла и идёт ко мне, я даже дышать перестала, он стоит впритык ко мне.
- Почему ты всё усложняешь?- и он бросает стакан с виски сзади меня в стену и он разлетается на тысячу мелких осколков. Но тут неожиданно я чувствую, как кто-то трясёт меня за плечо.
-Девушка, просыпайтесь, самолёт уже приземлился , мы в Лондоне,- я пол минуты смотрю на стюардессу и только потом до меня доходит, что это был сон, присниться же такое!!. Я выхожу с самолёта, получаю багаж и иду на выход с аэропорта, но почти у самого выхода я вижу Мэтта, Киру с её парнем, Ника, Кевина и Эрику. Я сразу понимаю, что щас что-то будет, просто ладно бы девки меня встретили, но пацаны то, что тут делают , и как даже девки узнали, что я приеду сегодня ночью. Я не спеша, что бы не палиться разворачиваюсь и по-тихонько иду в сторону кафе на втором этаже, но похоже, что Бог меня очень любит и я слышу голос Кевина, чёрт бы его побрал.
-Ребят, вон она в серой толстовке,- я понимаю, что бежать уже бесполезно и глупо. Я оборачиваюсь и иду к ним, а они ко мне.
-Мне блин показалось или моя любимая зараза хотела от меня сбежать ?- сказала Рика Кире, которая стояла в пяти шагах от меня, как и она сама, а ребята стояли рядом.
-Честно, я даже не знаю, что она думала в её голове куча мыслей и идей,-говорит Кира смотря на Рику, они ведут диалог тип меня нет.
-О Боже, я просто вас не увидела, и хотела сходить в кафе попить кофе,- я посмотрела на них.
-Ну, что будем с ней делать, Кира?- они разговаривали, а на меня даже не смотрели пацаны стояли и некоторые улыбались когда смотрели это представления, а Мэтт был серьёзный.
-Думаю, что на первый раз поверить и простить, а на второй казнить,-они начали улыбаться, а потом резко подбежали ко мне и начали целовать и обнимать, чемодан вывалился у меня из рук, но кто-то из ребят его подобрал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак прошлого
FanfictionАннотация Меня зовут Аделина , мне сейчас 20.Четыре года назад я была обычной девочкой которая мечтала про тусовки, клубы впрочем всё о чем мечтают обычные шестнадцати летние девчонки, п...