Глава 16

5.1K 194 6
                                    


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Хорошо тогда слушай....,- и как только я приготовилась всё слушать у меня в кармане зазвонил телефон. Я его достала это была Кира.

-Аделина, ну что там ребята переживаю, ты не звонишь, что-то случилось? Его нет дома? Вы поссорились? Он тебя не впустил?- Боже, она наверно за меня так не переживает, как за Марка.

-Успокойтесь там все, всё нормально жив, здоров ваш Марк, он дома, никто не ссорился, сейчас дам трубку,- такой мне момент обломали блин, я протягиваю ему телефон, а он отходит на шаг и жестом показывает, что перезвонит потом, я опять подношу телефон к своему уху.

-Алло.

-Марк, какого хера ты творишь, контракт горит,- Мэтт орал так сильно, что мне пришлось убрать телефон от уха.

-Мэтт, это я, он сказал, что перезвонит тебе завтра,-в трубке послышался шорох и споры.

-Хорошо,-он отключился. А я подняла свой взгляд на Марка.

-Ты продолжишь или мне уйти,- он стоял возле окна и смотрел на вид ночного города и молчал. Я просто не понимаю, что делать, но я решаю уйти как бы мне этого не хотелось я иду к двери, но почти у порога меня останавливает его голос.

-Помнишь мы с ребятами хотели открыть свой бизнес маленький?-он усмехнулся, а я повернулась и смотрела на него, он стоял спиной ко мне, у них была эта бредовая идея разбогатеть и уехать куда-то далеко.

-Помню, а как это связано?-я правда не понимала.

-Папа Мэтта, когда уезжал оставил деньги ему довольно крупную сумму денег, на эти деньги мы попытались открыть бизнес, сначала всё было хорошо, я тебе этого не говорил хотел добиться большего, а потом рассказать. Но в один день всё рухнуло, мы крупно задолжали денег, это были огромные деньги и у нас их не было. Мы были восемнадцатилетними подростками и ни чего не знали в этом и полезли не туда куда надо,-он тяжело вздохнул и отпил виски из стакана.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя