Глава 3

7.5K 195 1
                                    


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ммммм.... Я сижу на берегу моря наслаждаюсь закатом у меня в руке бокал вина, просто сижу и наслаждаюсь жизнью, как же хорошо никто не трогает просто божественно, а знаете, что происходит дальше? Я блядь просыпаюсь от звука «любимого» будильника и понимаю, что я лох. Стою в ванной и смотрю на эту ужасную особь, которая в отражении моего зеркала, только радует одно, что увижу сегодня моих козочок. После моего душа который затянулся и я теперь опаздываю я быстренько подкрасилась и оделась (на картинке), я хотела поесть, но я чертовски не успевала и вылетела на улицу где стояла моя самая любимая женщина(картинка 3). На эту тачку я копила 2 года, папа предлагал сразу купить, но я тип принципиальная руки, ноги , есть сама заработаю, но в конечном итоге половину заплатил папа, как подарок на день рождения. Я этой куколкой очень дорожу, потому что она блин ОЧЕНЬ дорогая. Слава Богу я в пробку не попала и доехала довольно таки быстро, забежала по бырому в лифт доехала до своего этажа вылетела пулей с лифта, махнула в знак приветствия Кейт которая разговаривала по телефону помчалась в мой мини кабинетик . Закрыла дверь и плюхнулась на кресло, ну слава всем исусикам. А теперь самая «любимая» часть роботы разборка всяких бумажечек, я так заработалась, что не заметила, как прошло два часа. До перерыва ещё три часа, девчонки не звонят значит заняты, а я не хочу их отвлекать. И я решила посидеть и подумать, а что если бы Марк был жив, были бы мы сейчас вмести? Меня до сих пор бы не любил его отец? Я так и не знаю куда они переехали, наверное им тоже было невыносимо жить в городе где сначала они родили сына, а потом потеряли. Мой отец раньше только начинал свой бизнес, а теперь один из самых крупных предпринимателей Лондона, я бы сейчас с удовольствием встретила бы папу Марка и посмотрела бы ему в глаза, а потом сказала бы, что он кретин. Но с Диланом я общаюсь по сей день,он постоянно меня поддерживал в отличай от Ника, Мэтта, Кевина, и Джека, я даже не знаю, что с ними, кстати по правде говоря Эрика когда то встречалась с Ником, но они расстались из-за его измены и она теперь одна у неё был парень,но отношения их были не долгими, но мы теперь тоже не три наивные шестнадцати летние дурочки, мы уже три девушки с головой на плечах, раньше мы били скромненькие не сильно, но были, а теперь это не про нас. Тим нас троих и Аню заставил заниматься в зале и изучать самооборону он сказал, что «Я не всегда буду рядом и вы как всегда можете куда-то влипнуть, но зная, что вы можете за себя постоять моё сердце спокойно», а когда мы все не пришли в зал он сказал, что «Вы толстые коровы, и плоские как доски так что быстро подорвали задницы, приехали и хоть накачали жопы» Хех,лучший брат в мире, и тут в мою голову пришла идеальная мысль, что мы с девчонками давно не играли в игру мы её называем «Сумасшедшие желания» ,играем мы в основном в клубе, загадываем и выполняем разные желания, а кто отказывается должен выпить самбуку. Из раздумий меня вырвал телефонный звонок да дисплее красовалось имя «Рика» это я так называю Эрику.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя