S1S08 Lunatic

948 34 0
                                    


  Ужас­ное ут­ро по­недель­ни­ка. Шко­ла от­кры­ва­ет­ся пос­ле не­боль­ших „ка­никул" свя­зан­ных с убий­ством в ее же сте­нах. По мне эту шко­лу не­об­хо­димо во­об­ще зак­рыть и ого­родить ко­лючей про­воло­кой. Я не­доволь­но мор­щу нос и заж­му­рива­юсь, от яр­ко­го сол­нца, све­тяще­го мне пря­мо в глаз. Нуж­но бу­дет уп­ро­сить от­ца ус­тро­ить пе­рес­та­нов­ку в спаль­не — уб­рать кро­вать по­даль­ше от ок­на.
Вче­ра я лег­ла еще поз­же обыч­но­го, из-за че­го гра­фик мо­его сна сбил­ся окон­ча­тель­но. От­ки­нув теп­лое оде­яло в сто­рону, я опус­ти­лась бо­сыми но­гами на прох­ладный пол. Се­год­ня в до­ме бы­ло очень ти­хо, отец еще не вер­нулся с оче­ред­но­го де­журс­тва, а Стай­лз спит бес­про­буд­ным сном ал­ко­голи­ка в сво­ей ком­на­те. Се­год­ня мне пре­дос­тавлен шанс отыг­рать­ся на бра­те за все ис­порчен­ные ут­ренние про­буж­де­ния. Я на цы­поч­ках проб­ра­лась в его ком­на­ту, пе­рес­ту­пая че­рез ва­ляв­шу­юся на по­лу одеж­ду. Мой вер­ный бро рас­ки­нул­ся на кро­вати в по­зе мор­ской звез­ды, уто­пая ли­цом в по­душ­ке. Ко­му-то се­год­ня еще ху­же, чем мне. Я ус­мехну­лась, вспо­миная пь­яно­го вух­нарь близ­не­ца, те­лепа­юще­гося на пле­че Скот­та. Прош­лой ночью Стай­лз ре­шил ус­тро­ить маль­чиш­ник, но я бы наз­ва­ла их сбо­рище „ночью раз­би­тых сер­дец". Пос­ле то­го как Эл­ли­сон пор­ва­ла с ним (ах, пар­дон, Скотт на­зыва­ет это „па­узой в их от­но­шени­ях"), Мак­Кол на­чал нас бес­по­ко­ить. Па­рень пло­хо ел, стал уг­рю­мым и мол­ча­ливым, да­же за­бил на ви­де­оиг­ры. Я пред­ло­жила бра­ту как-ни­будь его раз­ве­ять, на что он и сог­ла­сил­ся, сты­рив бу­тыл­ку „Дже­ка" из кол­лекции от­ца. Ра­зуме­ет­ся, мою идею ис­поль­зо­вали, но ме­ня не поз­ва­ли по­тому что, ви­дите ли, я из вра­жес­ко­го ла­геря жен­щин. Нет, нет, я ни­чуть не оби­делась, прос­то пе­рес­та­ла от­ве­чать на звон­ки буль­ка­юще­го в труб­ку пь­яно­го брат­ца.

— Подъ­ем, бро! — за­вере­щала я во все гор­ло, рас­кры­вая плот­но заш­то­рен­ные за­навес­ки. Яр­кий свет за­лил всю ком­на­ту, зас­тавляя Стай­лза мы­чать что-то не­раз­борчи­вое. Он за­сунул го­лову под по­душ­ку, я ми­гом под­ско­чила и отоб­ра­ла у не­го это хра­нили­ще перь­ев. – Ну, же, да­вай! Про­сыпай­ся, нам в шко­лу по­ра!

— Ка­тись в Мор­дор! — за­вор­чал брат, вдав­ли­вая свое ли­чико в мат­рац и нак­ры­вая его оде­ялом.

— Нет, Фро­до, коль­цо дол­жен нес­ти имен­но ты! — я без тру­да стя­нула оде­яло с бры­ка­юще­гося Стай­лза.

— Мо­жет, не пой­дем? — хрип­лым от сна го­лосом спро­сил он. — И во­об­ще у нас пси­холо­гичес­кая трав­ма — нас чуть не уби­ли в шко­ле.

— Вста­вай, бро! — я бы­ла неп­реклон­на.

— Нет. — Он пе­ревер­нулся на бок, всем ви­дом по­казы­вая, что под­ни­мать­ся не на­мерен.

— Тог­да я возь­му твой джип, — спо­кой­но со­об­щи­ла я, скрес­тив ру­ки на гру­ди. Па­па толь­ко вче­ра вер­нул ма­шину из ре­мон­та. За сме­ну ак­ку­муля­тора приш­лось вы­ложить круп­ную сум­му.

Фи­гура под оде­ялом нер­вно дер­ну­лась. Стай­лз вы­сунул по­мятое ли­цо из теп­ло­го ко­кона, оки­дывая ме­ня взгля­дом, в ко­тором отоб­ра­жалось раз­дра­жение все­лен­ско­го мас­шта­ба. Я гад­ко ух­мыль­ну­лась и мед­ленно кив­ну­ла го­ловой, да­вая по­нять, что не шу­чу. Тя­жело сглот­нув, близ­нец на­чал вы­лезать из кро­вати, пу­та­ясь в прос­ты­ни. Каж­дое дви­жение вы­ходи­ло у не­го не­лепым. Он на­поми­нал мне мед­ве­дя дос­рочно выр­ванно­го из спяч­ки. Я прыс­ну­ла со сме­ху.

— Мы вы­ез­жа­ем че­рез двад­цать ми­нут. — За­тарах­тел он, спра­вив­шись с кро­ватью. — По­торо­пись, Симс! Я не бу­ду те­бя ждать.

Вскло­кочен­ный брат, ко­сой по­ход­кой нап­ра­вил­ся в душ. Я по­кача­ла го­ловой. Он да­же го­тов ехать в шко­лу с жут­ко­го пох­мелья толь­ко бы не пус­кать ме­ня за руль сво­ей лю­бимой ма­шин­ки. Сто­ило бы толь­ко ви­деть его си­яющее ли­цо вче­ра. Стай­лз вни­матель­но ос­мотрел каж­дый мил­ли­метр сво­ей раз­ва­люхи, лю­бов­но ог­ла­живал си­денья и да­же це­ловал при­бор­ную па­нель.

Я спра­вилась с ут­ренней ру­тиной за пят­надцать ми­нут. Мне уда­лось да­же по­доб­рать гар­де­роб в ви­де лег­кой цве­тас­той юб­ки и бе­лой блуз­ки. Толь­ко зер­ка­ло се­год­ня ме­ня не от­пуска­ло, я вни­матель­но всмат­ри­валась в свое от­ра­жение, за­думы­ва­ясь о на­шей схо­жес­ти с бра­том. Стай­лз был вы­ше ме­ня поч­ти на це­лую го­лову. У ме­ня боль­шие ка­рие гла­за, тон­кие гу­бы, вздер­ну­тый нос, гус­тые ко­рич­не­вые во­лосы, до­ходив­шие до клю­чиц. Стай­лзу дос­та­лись ос­трые ску­лы от­ца, а мне же пух­лень­кие щеч­ки ма­мы. По­жалуй, са­мое боль­шое на­ше от­ли­чие по­яви­лось во вре­мя по­лово­го соз­ре­вания — моя жен­ская фи­гура. На­ша по­жилая со­сед­ка мис­сис Бра­унг до сих пор нас пу­та­ет, час­то об­зы­вая Стай­лза Си­монс.

— Симс, че­го за­вис­ла? — Стай­лз по­явил­ся в две­рях ком­на­ты. Он на­кинул на пле­чи го­лубую клет­ча­тую ру­баш­ку, по­верх бе­лой фут­болки с ло­готи­пом Флэ­ша.

— Я кра­сивая? — в упор спро­сила я, рас­смат­ри­вая свои, как мне ка­залось, слиш­ком ко­рот­кие во­лосы. У Ли­дии Мар­тин яр­кие пыш­ные ло­коны, они стру­ились по спи­не кра­сот­ки, иг­ри­во пе­рели­ва­ясь сол­нечным све­том, при­тяги­вая к се­бе вос­торжен­ные взгля­ды.

— Пфф... Еще бы! — за­катил гла­за брат. — Ты же моя ко­пия. Мы прек­расны.

— Нет, Стай­лз. Я серь­ез­но? Мог­ла бы я пон­ра­вить­ся пар­ню, в сек­су­аль­ном пла­не?

— Чт-что? — по­пер­хнул­ся он, удив­ленно мор­гая. Рань­ше я ни­ког­да не па­рилась нас­чет сво­ей внеш­ности, рас­че­салась и на­пяли­ла платье — уже бе­зуп­речна. Но сей­час пе­рей­дя в стар­шую шко­лу и ли­цез­рея каж­дый день вок­руг се­бя вы­соких строй­ных де­вушек, слов­но со­шед­ших с глян­це­вых стра­ниц од­но­го мод­но­го жур­на­ла, на­чина­ешь за­думы­вать­ся о сво­ей учас­ти гад­ко­го утен­ка. — Мо­жет те­бе сто­ит спро­сить об этом Скот­та?

— Ты же па­рень! Я хо­чу ус­лы­шать твое не пред­взя­тое мне­ние. Ска­жи чес­тно: ка­кая я?

— Ну, — Стай­лз оза­дачен­но по­чесал за­тылок, — по те­бе пус­ка­ет слю­ни Грин­берг...

— Грин­берг пус­ка­ет слю­ни по всем у ко­го есть вы­пук­лости на гру­ди! — оби­жен­но фыр­кну­ла я.

— Си­монс, — тя­жело вы­дох­нул он, за­ходя мне за спи­ну. Стай­лз встал ря­дом со мной пе­ред зер­ка­лом. Я нап­рягла зре­ние, выс­матри­вая по­хожие ро­дин­ки на на­ших ще­ках. — Ты уни­каль­ная де­вуш­ка.

— Ага, зна­чит, ты еще не смот­рел в зер­ка­ло, — вя­ло улыб­ну­лась я.

— Нет, — Стай­лз об­хва­тил ру­ками мои пле­чи. — Каж­дое ут­ро я все боль­ше на­чинаю за­мечать, как силь­но мы от­ли­ча­ем­ся друг от дру­га. Ты взрос­ле­ешь, Симс, прев­ра­ща­ешь­ся во взрос­лую, кра­сивую де­вуш­ку, на ко­торую на­чина­ют зас­матри­вать­ся пар­ни.

Стай­лз го­ворил нас­толь­ко спо­кой­но и от­кры­то, что мои ще­ки пос­те­пен­но на­чина­ло за­ливать ру­мян­цем. Это бы­ло прав­да — мы взрос­ле­ем, Стай­лз воз­му­жал и вы­тянул­ся, моя же фи­гура при­об­ре­тала изящ­ные из­ги­бы. Я слы­шала тос­ку в его го­лосе, по­нима­ла, чем она выз­ва­на — брат бо­ит­ся, что в один прек­расный день я ос­тавлю его, най­ду се­бе пар­ня, вы­беру дру­гой кол­ледж для пос­тупле­ния, вый­ду за­муж. В та­кой же сте­пени, а мо­жет да­же боль­ше, я опа­салась оди­ночес­тва. Ме­ня бе­сили влюб­ленные взгля­ды, ко­торы­ми наг­раждал брат Ли­дию, ме­ня ко­роби­ла толь­ко од­на мысль о том, что он мог лю­бить и за­ботить­ся о ком-то еще кро­ме ме­ня. Знаю, это эго­ис­тично, но я ни­чего не мо­гу с со­бой по­делать.

— Да­вай пус­тим тит­ры в этой дам­ской кар­ти­не, — пы­талась от­шу­тить­ся я. — По­ра в шко­лу.

Не к че­му за­мора­чивать­ся эти­ми баб­ски­ми проб­ле­мами. Мне толь­ко шес­тнад­цать — вся жизнь впе­реди и воз­можно од­нажды за мной бу­дут бе­гать тол­пы пар­ней. От этой мыс­ли еле уда­лось сдер­жать сме­шок.

Три дня вы­ход­ных слиш­ком ма­ло для пол­но­цен­но­го от­ды­ха от шко­лы. Все уче­ники не­хотя и мед­ленно пле­лись в род­ные сте­ны хра­ма зна­ний. Нуж­но бы­ло на­нес­ти боль­ший урон для то­го что­бы шко­лу зак­ры­ли как ми­нимум на не­дель­ку, — уны­ло по­дума­ла я.

Мы вып­рыгну­ли из джи­па и нап­ра­вились к шко­ле. По­рыв вет­ра рас­тре­пал мои во­лосы, зас­тавляя ме­ня не­доволь­но за­шипеть, па­ничес­ки раз­гре­бая их с ли­ца. Скотт встре­тил нас как всег­да воз­ле вхо­да. Он был уг­рю­мым и мол­ча­ливым. Они пе­реки­нулись с бра­том при­ветс­твен­ны­ми кив­ка­ми.

— Хей! Как ты? — ти­хо спро­сила я Скот­та, лег­ко хлоп­нув по пле­чу ла­донью. – Ну, зна­ешь, учи­тывая то, что...

— Ты име­ешь в ви­ду то, что моя де­вуш­ка да­же не смот­рит на ме­ня те­перь? — уг­рю­мо от­ве­тил он.

Я с со­жале­ни­ем за­куси­ла ниж­нюю гу­бу. Эл­ли­сон то­же пе­рес­та­ла со мной об­щать­ся пос­ле ин­ци­ден­та в шко­ле, так как ду­ма­ет, что я знаю о сек­ре­те Скот­та. Чес­тно го­воря, пра­виль­но ду­ма­ет.

— Нет, ко­неч­но же, ты дол­жен чувс­тво­вать се­бя фи­гово по это­му по­воду. Я име­ла в ви­ду то, что се­год­ня.

— По­недель­ник? — кис­ло ска­зал он, в его го­лосе бы­ла ску­ка.

— Это то­же фи­гово, — за­кати­ла гла­за я, раз­дра­жа­ясь его не­догад­ли­вос­ти. Мне приш­лось ше­потом ска­зать: — Пол­но­луние.

— Все нор­маль­но. — Крат­ко от­ве­тил он. Ко­неч­но же, во мне по­селя­лись сом­не­ния, но пы­тать его я не со­бира­юсь, ведь ему и так пло­хо.

С са­мого ут­ра нас ожи­да­ет тя­желая про­вер­ка на проч­ность. На­чало де­каб­ря оз­на­ча­ет на­чало тя­желых школь­ных буд­ней пе­ред кон­цом се­мес­тра и зим­ним ба­лом. Шко­ла вы­дели­ла спе­ци­аль­ный класс для про­веде­ния та­ких ито­говых ра­бот. Ка­бинет был прос­торный и свет­лый, но из-за не­дос­татка ме­бели ка­зал­ся уг­рю­мым. Внут­ри бы­ли толь­ко пар­ты, стол для учи­теля, дос­ка, ма­лень­кий же­лез­ный ко­мод и флаг Ка­лифор­нии поч­ти на всю зад­нюю сте­ну. Я чувс­тво­вала се­бя не­защи­щен­ной в этом ка­бине­те, он мне ка­зал­ся прек­расно под­хо­дящим мес­том для пы­ток. Для то­го что­бы из­бе­жать спи­сыва­ния нас рас­са­дили по од­но­му и ос­та­вили боль­ше мет­ра рас­сто­яния меж­ду ря­дами. Я за­няла свое за­кон­ное мес­то за спи­ной близ­не­ца, мо­жет хоть у не­го по­лучить­ся спи­сать.

— У вас 45 ми­нут, что­бы на­писать тест, — на­чал свою ко­рон­ную уни­зитель­но-всту­питель­ную речь мис­тер Хар­рис, без ко­торой не об­хо­дит­ся ни од­на кон­троль­ная. Этот из­верг по­луча­ет мо­раль­ное удов­летво­рение уни­жая сво­их уче­ников. — Чет­верть из клас­са уже мож­но оце­нить по то­му, как они на­писа­ли на ти­туль­ни­ке свое имя, — Я на вся­кий слу­чай про­вери­ла на­писа­ние сво­его име­ни на кон­троль­ной. — Так вот, это слу­ча­ет­ся каж­дый год. У не­кото­рых не­веро­ят­ные труд­ности с на­писа­ни­ем сво­его име­ни на ти­туль­ни­ке, и каж­дый год я за­да­юсь од­ним и тем же воп­ро­сом: за­чем я стал учи­телем? Что ж, мо­жете на­чинать ра­зоча­ровы­вать ме­ня. Вре­мя пош­ло!

Он клик­нул се­кун­до­мером, те­ат­раль­но под­няв его над го­ловой. От­лично, у ме­ня есть 45 ми­нут для ре­шения 100 воп­ро­сов тес­та. Это же про­ще прос­то­го, все­го лишь нуж­но выб­рать пра­виль­ный ва­ри­ант из трех и об­вести нуж­ный кру­жоч­ком. Вок­руг пос­лы­шал­ся ше­лест стра­ниц и про­тив­ный скрип ка­ран­да­ша об бу­магу. По пра­вилам, на сто­ле уче­ника не дол­жно быть ни­чего кро­ме ка­ран­да­ша, стру­жил­ки, тер­ки и са­мой кон­троль­ной. Я нер­вно ог­ля­дыва­юсь по сто­ронам, все пог­ло­щены в свои ра­боты, учи­тель ле­нивым взгля­дом ос­матри­ва­ет класс ни на ком, тол­ком не за­ос­тряя вни­мание. Я сжа­ла в по­те­ющей ла­дони ре­зин­ку, опус­кая взгляд в све­жее рас­пе­чатан­ные све­жерас­пе­чатан­ные лис­ты. Спо­кой­но, Си­монс, ты изу­чала это все на про­тяже­нии се­мес­тра. Ты смо­жешь. Я сде­лала глу­бокий ус­по­ка­ива­ющий вдох, взя­ла в ру­ку ка­ран­даш и на­чала вчи­тывать­ся в пер­вый воп­рос.

За во­сем­надцать ми­нут мне уда­лось дой­ти до 36 воп­ро­са. Я осо­бо не за­думы­валась и от­ме­чала пер­вый по­казав­ший­ся мне вер­ным ва­ри­ант, по­тому что вол­не­ние и ко­леба­ния зас­та­вят ме­ня за­вис­нуть над од­ним нес­час­тным воп­ро­сом на нес­коль­ко ча­сов. Вне­зап­но Скотт вско­чил со сво­его мес­та, схва­тил свой рюк­зак и вы­бежал из клас­са, соп­ро­вож­да­емый удив­ленны­ми взгля­дами уче­ников.
— Мис­тер Мак­Кол! — удив­ленно поз­вал его мис­тер Хар­рис.

Нам с бра­том пот­ре­бова­лось все­го па­ра се­кунд, что­бы пе­рег­ля­нуть­ся и бро­сить­ся на вы­ход за дру­гом.

— Сти­лин­ски! — за­орал нам в след учи­тель. Ох, не ско­ро нам те­перь удас­тся пе­рес­дать у не­го этот тест.

Мы вы­бежа­ли в ко­ридор, но след Скот­та уже прос­тыл. Толь­ко его рюк­зак оди­ноко ва­лял­ся на по­лу, опо­вещая нас о том, что друг все же был здесь, а не прос­то ис­па­рил­ся в воз­ду­хе. Стай­лз по­дошел к его сум­ке и ос­мотрел. Я мед­ленно по­дош­ла к не­му, сжи­мая и раз­жи­мая ку­лаки. Брат поз­вал дру­га, но тот не от­кли­кал­ся.

— Как ду­ма­ешь, он об­ра­тил­ся? — ше­потом оз­ву­чила свои опа­сения я. Толь­ко обер­нувше­гося в шко­ле пос­ре­ди уро­ков обо­рот­ня нам не хва­тало.

— Сей­час уз­на­ем, — от­ве­тил близ­нец, дос­та­вая свой те­лефон из кар­ма­на. Он наб­рал но­мер Скот­та и мы за­мер­ли в ожи­дании.

Ме­лодия звон­ка эхом раз­да­валась по пус­то­му ко­ридо­ру. Стай­лз на­кинул на пле­чо рюк­зак, и мы пош­ли по нап­равле­нию зву­ка. Чем бли­же мы под­хо­дили к муж­ской раз­де­вал­ке, тем гром­че зво­нил его мо­биль­ный. Мы шли мед­ленны­ми ша­гами, так как не зна­ли, в ка­ком ви­де зас­та­нем на­шего дру­га. Шум бе­жав­шей во­ды под­ска­зал нам, что Скот­та нуж­но ис­кать в ду­ше. На ла­воч­ке в бес­по­ряд­ке ле­жала его одеж­да. Стай­лз пе­рес­тал ему наз­ва­нивать и спря­тал те­лефон об­ратно в кар­ман. Он вы­тянул вдоль ру­ку, прег­раждая мне путь, за­гора­живая сво­ей спи­ной. Брат опас­ли­во дви­нул­ся впе­ред, я сра­зу же за ним. Нам оп­ре­делен­но сто­ило во­ору­жить­ся. В жи­воте об­ра­зовал­ся неп­ри­ят­ный ко­лющий клу­бок. Я за­та­ила ды­хание, креп­ко стис­нув зу­бы, мы приб­ли­жались. Сей­час, ли­бо наш
об­ра­тив­ший­ся в обо­рот­ня, по­теряв­ший кон­троль, друг рас­терза­ет нас в клочья, ли­бо я уви­жу го­лого Скот­та в тре­тий раз (не уве­рен­на, смо­жет ли моя пси­хика пе­режить это сно­ва). Зай­дя в ду­шевую Стай­лз об­легчен­но вы­дох­нул, а у ме­ня ка­мень с ду­ши сва­лил­ся. Скотт, в од­них тру­сах, сто­ял к нам спи­ной, под хо­лод­ным ду­шем тя­жело взды­хая. Па­рень зак­рыл во­ду и обер­нулся к нам. Он был нем­но­го удив­лен уви­деть нас.

— Ох, Стай­лз, Си­монс, — тя­жело ска­зал он, гло­тая воз­дух, — я не мо­гу...

— Что та­кое?

— Что слу­чилось? — ис­пу­гал­ся сно­ва близ­нец. — Ты прев­ра­ща­ешь­ся?

— Нет, — от­ры­вис­то скал друг, об­ло­качи­ва­ясь спи­ной о хо­лод­ную сте­ну ду­шевой. — Я не мо­гу ды­шать.

Стай­лз нер­вно дер­нулся и снял рюк­зак с пле­ча. Он по­лез в пе­ред­ний кар­ман, имен­но ту­да где Скотт рань­ше хра­нил ле­карс­тва. Брат вы­тащил ста­рый ин­га­лятор, ко­торый Скотт но­сил ско­рее по при­выч­ке. Он про­тянул его дру­гу. Скотт с опас­кой пос­мотрел на не­го, но все же при­нял ле­карс­тво. Ему тут же за­мет­но по­лег­ча­ло.

— У ме­ня был прис­туп ас­тмы? — удив­ленно спро­сил он, нор­ма­лизуя ды­хание.

— Нет. У те­бя был прис­туп па­ники, — объ­яс­ни­ла я, окон­ча­тель­но ус­по­ка­ива­ясь.

— Но прис­туп ас­тмы ос­та­новил прис­туп па­ники, — зак­лю­чил за ме­ня близ­нец. — Иро­ния.

— Как ты по­нял, что на­до де­лать?

— На­учил­ся пос­ле ма­миной смер­ти, — как мож­но спо­кой­ней от­ве­тил Стай­лз. Сер­дце боль­но коль­ну­ло толь­ко от од­но­го упо­мина­ния ма­мы. Эта те­ма по-преж­не­му ще­кот­ли­вая у нас, да­же спус­тя столь­ко вре­мени, и мы ее не при ка­ких об­сто­ятель­ствах не об­сужда­ем. Нам оп­ре­делен­но сто­ит по­гово­рить обо всем, что слу­чилось, ведь мы уже не те ма­лень­кие де­ти, но я бо­юсь. Бо­юсь ус­лы­шать от бра­та то, что ра­зобь­ет мне сер­дце. Я ос­ме­лилась взгля­нуть на бра­та, сно­ва уви­дев в его гла­зах ту са­мую пе­чаль. — Не смеш­но, да?

Я со всей си­лы за­куси­ла ниж­нюю гу­бу, и взя­ла бра­та за ру­ку, пы­та­ясь тем са­мым вы­разить хоть ка­кую-то под­дер­жку. Стай­лз под­жал гу­бы, сжи­мая мою ла­донь в от­вет. Мы близ­не­цы и нам не нуж­ны сло­ва для об­ще­ния.

Скотт грус­тно по­качал го­ловой:

— Я... Я смот­рел на нее и чувс­тво­вал слов­но мне в бок ку­вал­дой уда­рили.

— Да. Это на­зыва­ет­ся раз­би­тое сер­дце, — Стай­лз по­жал пле­чами. Он оп­ре­делен­но сей­час по­думал о кра­сот­ке Ли­дии, ко­торая да­же не до­гады­ва­ет­ся о его су­щес­тво­вании. Бе­зот­ветная лю­бовь та еще су­ка. — Об этом по­ет­ся в па­ре мил­ли­ар­дов пе­сен.

Грус­тные пес­ни о раз­би­тых сер­дцах ме­ня не уд­ру­ча­ют, по­тому что мое сер­дце еще тол­ком да­же не зна­ло люб­ви (ес­ли бе­зот­ветная лю­бовь к Кри­су Эван­су счи­та­ет­ся?). Ско­рее все­го, до ме­ня прос­то их смысл до­ходит че­рез тол­щу во­ды, не поз­на­вая са­мого нес­час­тно­го чувс­тва. Я не мо­гу пред­ста­вить нас­коль­ко боль­но ви­деть объ­ект сво­ей люб­ви каж­дый день, но не иметь воз­можнос­ти за­гово­рить с ним, дот­ро­нуть­ся до не­го, ды­шать од­ним воз­ду­хом.

Скотт взъ­еро­шил мок­рые во­лосы на го­лове, до ме­ня до­лете­ли мел­кие брыз­ги.

— Я не мо­гу пе­рес­тать ду­мать о ней, — в от­ча­янье он уда­рил­ся спи­ной о сте­ну.

— Ну, тог­да по­думай вот, про что, — про­тянул Стай­лз, — ее па­па охот­ник на обо­рот­ней, а ты обо­ротень, так что это мо­жет стать проб­ле­мой. — На­тяну­то улыб­нулся Стай­лз, пы­та­ясь сво­им сар­казмом хоть как-то ожи­вить дру­га, но Скотт сос­тро­ил нас­толь­ко хму­рое вы­раже­ние ли­ца, что на­пом­нил мне уг­рю­мого Де­река Хей­ла. — Это не по­мога­ет.

— Мой бес­по­лез­ный близ­нец хо­чет ска­зать те­бе то, — за­кати­ла гла­за я, — что это мо­жет стать проб­ле­мой, ес­ли ты не вер­нешь пол­ный кон­троль над со­бой и сво­ими эмо­ци­ями.

— Имен­но, Си­монс, — Скотт рас­те­рян­но пос­мотрел на ме­ня. — Та­кое впе­чат­ле­ние, слов­но я мог чувс­тво­вать всех в ком­на­те, все чу­жие эмо­ции.

— Это пол­но­луние, — в один го­лос ска­зали мы с близ­не­цом. Скотт кив­нул.

— Поз­же мы зап­рем те­бя в тво­ей ком­на­те как мы и пла­ниро­вали, что­бы аль­фа, ко­торый твой босс, — пос­леднее сло­во Стай­лз вы­делил с осо­бой ин­то­наци­ей, — то­же не смог те­бя дос­тать.

— Ду­маю, нуж­но сде­лать что-то по­луч­ше, — опи­ра­ясь о сте­ну Скот­ту уда­лось встать пря­мо пе­ред на­ми, — чем прос­то за­переть ме­ня в ком­на­те.

— Что ду­ма­ешь, ес­ли ты убе­жишь, те­бя пой­ма­ют охот­ни­ки?

— Нет, — по­качал го­ловой друг. — По­тому, что ес­ли я вы­берусь, ду­маю, я мо­гу ко­го-то убить.

По мо­ему те­лу про­бежал­ся рой му­рашек. Я тя­жело сглот­ну­ла ком в гор­ле, и пе­рег­ля­нулась с близ­не­цом. Нас ожи­да­ет тя­желая ноч­ка.

Скотт от­ка­зал­ся ид­ти с на­ми в сто­ловую под пред­ло­гом, что там он мо­жет встре­тить Эл­ли­сон и сно­ва по­терять кон­троль. Ког­да мы с бра­том вош­ли, я да­же об­ра­дова­лась, что Скот­та нет с на­ми ря­дом. Мой взгляд был при­кован толь­ко к од­но­му сто­лику — Ар­джент си­дела ря­дом с Джек­со­ном, без Ли­дии. Па­роч­ка ми­ло вор­ко­вала и хи­хика­ла. Мне ста­ло обид­но за Скот­та, ведь он пы­тал­ся спас­ти нас, а по­лучил за свой по­рыв толь­ко не­пони­мание и през­ре­ние. Джек­сон лю­бов­ным дви­жени­ем боль­шо­го паль­ца сти­ра­ет ка­пель­ку шо­кола­да с гу­бы Эл­ли­сон, ме­ня пог­ло­ща­ет чувс­тво от­вра­щения.

— Симс, ты во­об­ще слу­ша­ешь? — Стай­лз по­махал ру­кой ря­дом с мо­им ли­цом.

— Ч-что? — рас­те­рян­но за­мор­га­ла я.

— Я го­ворил о се­год­няшнем ве­чере, — с не­тер­пе­ни­ем пов­то­рил он¸ за­совы­вая в рот це­лую горсть кар­тошки. — У нас в га­раже есть цепь, и мы мог­ли бы...

Я смор­щи­лась, пред­став­ляя эту жут­кую кар­ти­ну — Скотт пол­ностью об­ра­щен­ный в обо­рот­ня весь в це­пях, зак­ры­тый в со­ей сво­ей ком­на­те, ры­чит на нас с бра­том. Это бу­дет са­мая ужас­ная ночь в мо­ей жиз­ни, она да­же пе­реп­рыгнет ту ночь, ког­да мы наш­ли труп Ло­ры Хейл. Вос­по­мина­ния о по­лови­не те­ла нап­рочь от­би­ли у ме­ня ап­пе­тит.

— Ты ду­ма­ешь, Скотт бу­дет спо­кой­но сто­ять, ожи­дая по­ка мы его об­мо­та­ем цепью? — по­кача­ла го­ловой я. — И это не гу­ман­но.

— Есть дру­гие пред­ло­жения? — Стай­лз гром­ко чав­кал, зас­тавляя ме­ня сдер­жи­вать хи­хиканье.

— Наш отец коп. Мы мо­жем одол­жить у не­го на­руч­ни­ки.

— Под „одол­жить" ты под­ра­зуме­ва­ешь бес­це­ремон­но сты­рить? — со­щурил­ся бро.

— Ага, — кив­ну­ла я.

Мое вни­мание сно­ва бы­ло при­кова­но к слад­кой па­роч­ке си­дящей сза­ди Стай­лза. Брат что-то еще го­ворил, но я все про­пус­ка­ла ми­мо ушей. Джек­сон про­вел боль­шим паль­цем по ниж­ней гу­бе Эл­ли­сон, уби­рая ос­татки еды. Ме­ня зах­ва­тило чувс­тво не­годо­вания. Я встрях­ну­ла го­ловой, от­го­няя не­нуж­ные мне эмо­ции.

— ... се­год­няшнюю тре­ниров­ку, — мне уда­лось ус­лы­шать толь­ко окон­ча­ние фра­зы, но я зна­ла о чем он ме­ня спро­сил.

— Да. Я при­ду сра­зу на три­буны, — от­ве­тила я. Тре­нер не­нави­дит, ког­да я на­хожусь в муж­ской раз­де­вал­ке — на­рушаю ко­ман­дный дух.

One Of UsМесто, где живут истории. Откройте их для себя